Американские альтернативные рокеры SKILLET подготовили книгу о своей истории. Она называется "Kingdom Of Rock", и заказать ее можно в официальном интернет-магазине группы.
Многие сотрудники музыкальной индустрии говорили, что SKILLET никогда не добьются успеха. Группа, стирающая грани между христианской музыкой и мэйнстримовым роком, была "слишком духовной" и "слишком позитивной", а еще половина ее состава была девушками, что также не слишком принято в рок-н-ролле. Сейчас, спустя 28 лет, когда общие продажи альбомов группы перевалили за 22 млн., SKILLET продолжают бросать вызов всем преградам.
Квартет с аншлагами выступал на стадионах в 32 странах, а недавно впервые поехал в тур по Ближнему Востоку, на концерты которого было продано почти 100% билетов. Их сингл "Monster" получил пятикратную “платину”, а "Feel Invincible" – трехкратную “платину” и занял первое место в хит-параде рок-радиостанций. Послания надежды и искупления, которые пронизывают многие песни SKILLET, удостоились внимания таких брендов, как рестлинг-промоушн WWE, издательство комиксов Marvel, спортивный телеканал ESPN, Национальная футбольная лига, ток-шоу Конана О’Брайена, газеты “USA Today” и “The New York Times”.
В “Kingdom Of Rock” основатель и фронтмен SKILLET Джон Купер (John Cooper) без прикрас описывает музыкальную карьеру группы, не имеющую аналогов, а в качестве иллюстраций используются откровенные закулисные фото, лощеные концертные кадры, лучшие (и худшие) обложки альбомов и фанатские рисунки из архивов музыкантов.
SKILLET выпустили 12-й студийный альбом "Revolution" собственными силами 1 ноября. Взятые с него треки "Unpopular", "All That Matters" и "Ash In The Wind" имеют большой успех на стриминговых платформах.
SKILLET будут хэдлайнерами тура “Winter Jam 2025”, концерты в рамках которого состоятся в 38 городах США.