Барабанщик POISON написал мемуары

Архив новостей | English version

Издательство Rare Bird Books назначило на 15 июля 2025 года дату выхода "Ghost Notes", новых мемуаров барабанщика POISON Рикки Рокетта (Rikki Rockett), которые он написал в соавторстве с Лейфом Эрикссоном (Leif Eriksson) и Мартином Свенссоном (Martin Svensson).

В эфире программы "Trunk Nation With Eddie Trunk", которая вышла на спутниковой радиостанции SiriusXM 31 октября, 63-летний Рокетт (настоящее имя Richard Allan Ream) рассказал о "Ghost Notes": "Я работал над ними весь прошлый год. Я собирался выпустить их одновременно с туром, но тура не будет. А книгу мы выпустим в любом случае".

На вопрос о том, почему он решил назвать свою книгу "Ghost Notes" (“Мертвые ноты”), Рикки ответил: "Весь первый кусок нашей карьеры - 'Look What The Cat Dragged In' (1986), 'Open Up And Say... Ahh!' (1988), на всех этих альбомах и даже на большей части 'Flesh & Blood' (1990) особенность продюсирования альбомов в то время была такова, что от барабанщиков требовали не играть мертвые ноты, если вы понимаете, что такое мертвые ноты… Это такой легкий удар по малому барабану, например, между нот, который не полностью выражен, если говорить доступным языком. Он часто придает музыке такой свингующий грув. В начале 80-х продюсеры этого не хотели - они хотели, чтобы барабаны звучали прямолинейно, почти как машина, тяжело, громко, расстроенный малый и все такое. И только на 'Flesh & Blood', а по большому счету, только на 'Native Tongue' (1993) я смог играть так, как хотел. Думаю, с этим столкнулись многие другие барабанщик. Я разговаривал с разными барабанщиками об их разочаровании в то время. Так что я решил назвать книгу так. Наконец-то я смог играть так, как хочу. Все эти мелкие ноты между нотами - это мой способ рассказать о своей жизни. Помимо громких событий, о которых все постоянно слышат - ну, типа, 'POISON сделали это', 'Рикки Рокетт сделал то', 'Рикки арестован за это' и все такое, существуют всякие мелочи между ними. И перед вами мертвые ноты между всеми этими громкими событиями, о которых вы уже слышали. Такая параллель".

На вопрос о том, можно ли назвать "Ghost Notes" "полу-автобиографией, уделяющей больше внимания тем вещам, которые люди не знают" о нем, Рикки ответил: "Да. Или более глубокой. Многие вещи описаны у меня более подробно. Вы слышали часть этих историй о POISON, но вы никогда не копали глубже, или, возможно, о них не писали ничего того, что лежало на поверхности. А я рассказываю обо многом из этого".

Он продолжил: "Все всегда вертится вокруг Сансет-Стрипа. Но если честно, там прошла всего пара лет нашей жизни. Куда более интересны наши годы в нью-йоркской агломерации и Пенсильвании, все то дерьмо, через которое мы прошли, пытаясь давать концерты и найти свое место. Для меня это куда более киношный материал, чем что-то типа: 'О, да, они играли в ‘Troubadour’ и на бульваре и вешали флайеры’. Ну, то есть, все эти истории мы уже слышали. А есть другие события - как мы пытались найти работу, арендовали ветеранские залы, арендовали автофургоны, пытались наскрести достаточно денег, чтобы добраться до следующего концерта и все такое. Вот в чем была суть нашей борьбы, как мне кажется. Я не говорю, что на Сансет-Стрипе было не интересно, но мне кажется, что когда говорят о Стрипе, все группы, существовавшие в одно время с нами, сваливают в одну кучу. А на самом деле мы приехали туда, боролись, получили контракт и уехали еще до того. То есть, взрыв на Сансет-Стрипе продолжался и после того, как мы оттуда уехали".

Рикки - один из основателей POISON, на счету которых больше 50 млн. альбомов, проданных по всему миру. Дискография группы включает в себя восемь полноформатников, четыре концертника и четыре сборника. Десять ее синглов попадали в Топ-40 “Горячей сотни” журнала “Billboard”, а один, "Every Rose Has Its Thorn", даже возглавил этот хит-парад.

POISON были неутомимыми с самого начала и закалились в адском пламени клубных сцен Пенсильвании и Лос-Анджелеса. Их дебютный альбом, выпущенный на независимом лейбле, разошелся тиражом 3 млн. экземпляров и дал группе хиты "Talk Dirty To Me", "I Won't Forget You", "Cry Tough", "I Want Action" и "Look What The Cat Dragged In". Вскоре после этого группа получила контракт с Capitol Records и победила “проклятие второго альбома”, выпустив вышеупомянутый хит номер один "Every Rose Has Its Thorn", который вокалист Брет Майклз (Bret Michaels) написал на чистых эмоциях. Эта песня провела в хит-парадах жанров поп, рок и кантри три месяца, а сам альбом "Open Up And Say...Ahh!" разошелся тиражом 8 млн. экземпляров. Масла в огонь добавили еще три хит-сингла - "Fallen Angel", "Nothin' But A Good Time" и "Your Mama Don't Dance". Третий альбом "Flesh & Blood" стал многократно “платиновым” и содержал два хит-сингла - "Unskinny Bop" и "Something To Believe In".

В 2022 году возрожденный оригинальный состав POISON — Рокетт, Майклз, басист Бобби Далл (Bobby Dall) и гитарист Си-Си ДеВилл (C.C. DeVille) — принял участие в "The Stadium Tour" вместе с MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и JOAN JETT & THE BLACKHEARTS. Изначально этот тур был назначен на летом 2020 года, но был перенесен на 2021-й, а затем на 2022-й из-за пандемии коронавируса.

В 2015 году у Рокетта диагностировали рак ротовой полости, однако он прошел экспериментальный курс лечения, и на следующий год его признали здоровым.

В апреле 2022 года Рокетт женился на своей давней партнерше Ти-Си Смит. Церемония прошла в “Granada Theatre” в калифорнийском городе Санта-Барбара.

Ранее Рикки был женат на певице и авторе песен Мелани Мартел. У него двое детей от этого брака - сын Джуд Аарон Рокетт и дочь Люси Скай Рокетт.

В сентябре Рикки объявил о создании новой группы THE ROCKETT MAFIA. Вместе с ним в этой группе играют Брэндон Гиббс (Brandon Gibbs, DEVIL CITY ANGELS) на вокале и гитаре, Майк Сведа (Mick Sweda, BULLETBOYS) на гитаре и бэк-вокале и Брайан Каймз (Bryan Kimes) на басу и бэк-вокале.

Roman P-V - 2024-11-07 10:44:40

eXTReMe Tracker