"Beyond Oblivion", новый видеоклип флоридских металлистов TRIVIUM, можно посмотреть здесь. Его снял режиссер Джон Дид (John Deed). Данный трек взят с восьмого полноформатного альбома группы, "The Sin And The Sentence", который увидел свет в октябре прошлого года на лейбле Roadrunner.
Басист TRIVIUM Паоло Греголетто (Paolo Gregoletto) рассказал сайту TeamRock об этой песне следующее: "Кори (Corey Beaulieu, гитар) просматривал программу телепередач, увидел фразу 'Beyond Oblivion' в каком-то шоу и записал ее. Я подумал, что смогу сделать из этой фразы припев, так что нужно было придумать тему, к которой она могла бы относиться. Я слушал кучу подкастов об искусственном интеллекте, но они сравнивали идею грядущей технологии с атомной бомбой - мы создали это невероятно мощную, опасную, способную разрушить мир вещь, и в тот момент никто, на самом деле, не думал о последствиях. Эта песня поется от лица человека, который создает технологию подобного рода и понимает, что она представляет собой на самом деле”.
"The Sin And The Sentence" был записан с продюсером Джошом Уилбуром (Josh Wilbur, LAMB OF GOD, GOJIRA) в студии Hybrid в калифорнийском городе Санта-Ана. Это первый новый материал от TRIVIUM после успешного альбома "Silence In The Snow" (2015). Также это первая запись группы с новым барабанщиком Алексом Бентом (Alex Bent), который присоединился к коллективу в 2016 году.
В интервью для немецкого сайта Pitcam.tv гитарист и вокалист TRIVIUM Мэтт Хифи (Matt Heafy) прокомментировал решение группы использовать больше скриминга на "The Sin And The Sentence" так: "На 'Silence In The Snow' его не было, потому что мы подумали, что он там не нужен. Мы могли бы использовать его в исполнении Кори, потому что в то время я не мог больше петь скримингом. Я сорвал голос два с половиной или три года назад, в конце гастрольного цикла в поддержку 'Vengeance Falls'. Пришлось заново учиться петь, снова разрабатывать голос, но, к счастью, сейчас он вернулся. Сейчас все в порядке. На альбоме он звучит отлично, мы все им довольны".
"Фишка TRIVIUM заключается в том, что мы всегда делаем ту музыку, которую, как нам кажемся, мы должны сделать в определенный момент", - продолжил он. - "Мы никогда не пытаемся писать для какой-то целевой группы, для конкретного человека, для фэн-базы или для какой-то конкретной цели, мы всегда стараемся сделать то, что бы мы хотели услышать сами как фэны музыки и фэны металла, и именно это мы сделали на 'The Sin And The Sentence'. Я считаю, что на 'The Sin And The Sentence' есть все составляющие того, что представляют собой TRIVIUM, и все то, что есть хорошего в TRIVIUM, в то время как на 'Silence...', как мне кажется, присутствуют некоторые из наших самых мощных хуков и самых лучших вокальных партий в нашей истории. Такие альбомы были у нас и раньше. На 'The Crusade' почти не было скриминга - может быть, на всем альбоме я спел скримингом всего два слова. На 'The Sin and The Sentence' мы просто сделали то, что нам хотелось".
Греголетто добавил: "На самом деле, и сейчас у нас не так много скриминга. Мне кажется, тот факт, что в прошлый раз мы сделали альбом, где его не было вообще, а в этот раз в некотором роде вернулись к нему, несколько вводит в заблуждение, но мы сознательно стремились не злоупотреблять им. Я считаю, что если просто вставлять скриминг в какие-то куски, то получится... не знаю... очень натужно. Мы можем снова вставлять его в нашу музыку и использовать его там, где это нам необходимо. 'The Heart From Your Hate' не содержит скриминга, один из будущих синглов с этого альбома не содержит скриминга. Думаю, нам удалось достичь того, что мы можем делать и так, и так, и можем выбирать, какие инструменты мы хотим использовать".