"Endless Night", новый видеоклип американских модерн-металлистов TRIVIUM, можно посмотреть здесь. Его режиссером выступил Джон Дид (John Deed). Данный трек взят с восьмого студийного альбома группы, "The Sin And The Sentence", который увидел свет в октябре прошлого года на лейбле Roadrunner.
Фронтмен TRIVIUM Мэтт Хифи (Matt Heafy) рассказал изданию TeamRock об этой песне: "У меня есть друг, который владеет компанией, предоставляющей услуги личных тренеров, и он попросил меня сочинить музыку к их ежегодному видео для тренеров. Я сказал: 'Да, конечно. Пара пустяков. До этого я много сочинял для видеороликов, которые снимают локальные компании у нас в Орландо, например, риэлторские агентства, передвижные закусочные и прочий мелкий бизнес. Так что я сказал: 'А чего ты хочешь?' Он ответил: 'Чего-нибудь в духе 'Dying In Your Arms'.' 'Хорошо. Это нетрудно'. Я сделал эту вещь, послал ее ему, и он остался в восторге. Я показал ее ребятам, и они такие: 'Это реально здорово. Нужно использовать это для TRIVIUM'. Так что мы переработали ее вместе, и Паоло (Paolo Gregoletto, бас) написал весь текст".
"The Sin And The Sentence" был записан с продюсером Джошом Уилбуром (Josh Wilbur, LAMB OF GOD, GOJIRA) в студии Hybrid в калифорнийском городе Санта-Ана. Это первый новый материал от TRIVIUM после успешного альбома "Silence In The Snow" (2015). Также это первая запись группы с новым барабанщиком Алексом Бентом (Alex Bent), который присоединился к коллективу в 2016 году.
В интервью для немецкого сайта Pitcam.tv гитарист и вокалист TRIVIUM Хифи прокомментировал решение группы использовать больше скриминга на "The Sin And The Sentence" так: "На 'Silence In The Snow' его не было, потому что мы подумали, что он там не нужен. Мы могли бы использовать его в исполнении Кори (Cory Beaulieu, гитара), потому что в то время я не мог больше петь скримингом. Я сорвал голос два с половиной или три года назад, в конце гастрольного цикла в поддержку 'Vengeance Falls'. Пришлось заново учиться петь, снова разрабатывать голос, но, к счастью, сейчас он вернулся. Сейчас все в порядке. На альбоме он звучит отлично, мы все им довольны".
"Фишка TRIVIUM заключается в том, что мы всегда делаем ту музыку, которую, как нам кажемся, мы должны сделать в определенный момент", - продолжил он. - "Мы никогда не пытаемся писать для какой-то целевой группы, для конкретного человека, для фэн-базы или для какой-то конкретной цели, мы всегда стараемся сделать то, что бы мы хотели услышать сами как фэны музыки и фэны металла, и именно это мы сделали на 'The Sin And The Sentence'. Я считаю, что на 'The Sin And The Sentence' есть все составляющие того, что представляют собой TRIVIUM, и все то, что есть хорошего в TRIVIUM, в то время как на 'Silence...', как мне кажется, присутствуют некоторые из наших самых мощных хуков и самых лучших вокальных партий в нашей истории. Такие альбомы были у нас и раньше. На 'The Crusade' почти не было скриминга - может быть, на всем альбоме я спел скримингом всего два слова. На 'The Sin and The Sentence' мы просто сделали то, что нам хотелось".
Греголетто добавил: "На самом деле, и сейчас у нас не так много скриминга. Мне кажется, тот факт, что в прошлый раз мы сделали альбом, где его не было вообще, а в этот раз в некотором роде вернулись к нему, несколько вводит в заблуждение, но мы сознательно стремились не злоупотреблять им. Я считаю, что если просто вставлять скриминг в какие-то куски, то получится... не знаю... очень натужно. Мы можем снова вставлять его в нашу музыку и использовать его там, где это нам необходимо. 'The Heart From Your Hate' не содержит скриминга, один из будущих синглов с этого альбома не содержит скриминга. Думаю, нам удалось достичь того, что мы можем делать и так, и так, и можем выбирать, какие инструменты мы хотим использовать".