Лейбл M-Theory Audio анонсировал второй альбом VERNI – сольного проекта басиста Ди-Ди Верни (D.D. Verni), одного из основателей и основного композитора легендарной трэш-металлической группы OVERKILL. В VERNI у Ди-Ди появляется шанс выйти на передний план и выразить себя без ограничений.
Альбом под названием "Dreadful Company" увидит свет 26 июля и будет доступен в цифровом виде, на CD и на лимитированном виниле (традиционного черного цвета или черно-белой мраморной цветовой гаммы) со вкладкой и карточкой для цифрового скачивания всего материала. Кроме того, если вы оформите предварительный заказ в интернет-магазине M-Theory Audio или на Bandcamp, вы получите в качестве бонуса фотографию Ди-Ди Верни с автографом.
Как и на первом сольном альбоме "Barricade" (2018), Ди-Ди сам сочинил все песни, а также записал в них вокал, гитару и бас. У “Dreadful Company” есть и другие параллели с "Barricade" – на обоих альбомах хорошо заметны панковские корни Ди-Ди, так что 11 новых песен под завязку забиты электризующей энергетикой и привязчивыми вокальными ходами.
Верни говорит: "Работа над этим диском заняла долгое время. Я так рад, что у меня наконец-то получилось сделать припанкованную запись. Лучший момент этих сольных затей заключается в возможность попробовать себя в разных областях.
Когда начался ковид, я обнаружил, что у меня много студийного времени, чего обычно не бывает, так что я использовал его, чтобы по максимуму прокачать сочинение материала и добраться до некоторых позиций из своего списка того, что нужно успеть сделать за жизнь… это была одна из них.
Мантра для этой пластинки заключалась в том, чтобы сочинять ее как панк-группа, а сыграть – как метал-группа. Так что когда я сочинял, я не использовал глушение струн ладонью или каких-либо металлических оттяжек, только широкое расположение аккордов, как у RAMONES, и мощные мелодии. А потом я вернулся к этому материалу, стал привносить металлический привкус и больше того, как обычно играю на гитаре. Я попросил Джейсона Биттнера (Jason Bittner, OVERKILL, SHADOWS FALL) записать ударные, потому что я знал, что он идеально справится, и я сказал ему то же самое – играй, как обычно, но только без двойных ударных, что, думаю, его тоже заинтересовало, потому что это для него не норма".
Первым синглом стала песня "Lunkhead", видеоролик с текстом на которую можно посмотреть здесь. "Lunkhead" дает первое представление об альбоме, а кроме того, в ней задействовал специальный гость.
Верни объясняет: "Я сам сыграл большинство соло, но я знал, что не хочу делать их все. Я подумал о предыдущем сольном альбоме, кто у меня было много ‘шреддеров’, а для многих из этих песен такое никак не подходило. Так что я начал прикидывать нешаблонные варианты: кто из тех, кого я знаю, может легко переключиться с панка на металл? Я еду на машине и гоняю материал на стыке панка и металла, типа VOLBEAT, MOTÖRHEAD, что-то из ранних METALLICA кавера на MISFITS и т.д. Тут начинаются S.O.D., и я такой – да, я же совсем про них забыл, а я обожаю тот альбом S.O.D.! Кто же его не обожает? Я помню, что в выходных данных говорилось: ‘Чарли Бенанте (Charlie Benante) – барабаны и одно соло, так что я подумал: 'Интересно, а Чарли возьмется'? Я вышел с ним на связь, он заинтересовался, и я выслал ему несколько номеров. Он в итоге выбрал 'Lunkhead' и буквально сходу все сыграл. Думаю, вышло отлично! Жаль, что у него не было времени на большее. Так что на первой песне альбома все партии играют басист и два барабанщика, ха-за! Превосходно!"
Помимо Бенанте на грядущем альбоме VERNI соло играют такие разные гитаристы, как Вайрус (Virus, DOPE), Майкл Ромео (Michael Romeo, SYMPHONY X) и Чарли Кэлв (Charlie Calv, ANGEL, THE BRONX CASKET CO.).
"Dreadful Company" – это в полной мере картина другой стороны Ди-Ди, который даже сам спродюсировал альбом и выполнял функции звукоинженера. Сведение и мастеринг сделал Крис “Зюсс” Харрис (Chris "Zeuss" Harris, HATEBREED, MUNICIPAL WASTE, SOULFLY), а обложку нарисовал Трэвис Смит (Travis Smith, OPETH, DEVIN TOWNSEND, NEVERMORE).
Грядущий альбом – первый релиз Ди-Ди на лейбле M-Theory Audio. Музыкант сказал по этому поводу: "Было классно заключить контракт с M-Theory Audio. Они хорошие люди, и у них хорошая и (хотите – верьте, хотите – нет) справедливая система оплаты труда артистов. Приятно работать с людьми, которые в теме!
В свое время лейбл поддерживал своих артистов во всех их делах. Сейчас это не так, лейблы подходят ко всему не как к арт-проектам, а как к математическим задачкам, и это просто какой-то позор, потому что многие из так называемых 'сайд-проектов', например, S.O.D., были просто потрясающими. Megaforce поддержали его, потому что у них был контракт с ANTHRAX, как им и следовало, и в результате все мы получили те великие записи".