Британский вокалист и мульти-инструменталист Энди Тиллисон (Andy Tillison), наиболее известный по прогрессив-рок-группе THE TANGENT, взялся за перепись раннего материала своей предыдущей группы PARALLEL OR 90 DEGREES.
В процессе записи последнего альбома THE TANGENT “To Follow Polaris” (2024), которую Энди осуществил полностью самостоятельно, у него появилась идея вернуть к жизни одну из старых песен группы, с которой музыкант впервые вошел в мир прогрессивной музыки. В итоге Энди решил сделать целый альбом таких римейков, получивший название "Po90/41". В него войдет только материал с первых трех альбомов PARALLEL OR 90 DEGREES, созданный в период с 1995 по 1998 годы.
Запись пока не завершена, но предварительные заказы на релиз уже принимаются по этой ссылке. Те, кто оформит заказ, смогут послушать 20 минут рабочего материала грядущего релиза.
Тиллисон говорит: “Итак, в процессе работы над ‘To Follow Polaris’ я не смог устоять перед искушением провернуть пару других делишек, так что (спустя некоторое время, как обычно) я смогу предложить вам альбом-спутник к ‘To Follow Polaris’, чисто фанатский релиз. Но это будет не ‘THE TANGENT для одного’. Мадам и мсье, представляю вам ‘PO90/41’. Альбом, в который войдет часть моих любимых песен с первых трех альбомов PARALLEL OR 90 DEGREES, перезаписанных с нуля. Все они были сделаны на той же системе и с теми же инструментами, что и ‘To Follow Polaris’. Хотя окончательный трек-лист еще не определен, на нем будут ТОЛЬКО песни с альбомов ‘The Corner Of My Room’ (1998), ‘Afterlifecycle’ (1998) и ‘The Time Capsule’ (1999), потому что впоследствии, возможно, будет еще один альбом с более поздними песнями. ЭТО НЕ РЕМИКСЫ И НЕ РЕМАСТЕРЫ, А СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЗАПИСИ.
В альбоме ТОЧНО будут ‘Blues For Lear’ и полная версия ‘Afterlifecyle Sequence’, в состав которой входит ‘Dead On A Car Park Floor’. Этот 20-минутный трек уже воссоздан в точности по нотам оригинала и будет представлен ‘как одно целое’ с его финальной частью ‘Lifecycle’, которую на версии 1996 года отделяли другие песни.
Мой перечень финалистов (не все из которых попадут в окончательный трек-лист) также включает ‘The Genuine Article’, ‘Bedtime Routines’, ‘The Media Pirates’ (песня 1995 года, в которой упоминались интернет и "его темный угол") и ‘Unforgiving Skies’. Я также рассматриваю возможность включения авторского трека с ‘No More Travelling Chess’ (1999) под названием ‘Advance’.
Я намереваюсь издать этот релиз на CD в простом диджипаке, а также на Bandcamp. На Bandcamp будет больше песен, поскольку не все они влезут на CD, но любой, кто купит CD, разумеется, получит бесплатный доступ ко всему материалу на Bandcamp.
Альбом выйдет тогда, когда он выйдет. Думаю, все мы верите мне, когда я говорю, что я сделаю то, что обещал, и вы получите результат только тогда, когда он будет достаточно хорош для того, чтобы вы им владели!
Я впервые занялся возвращением к жизни чего-то из далекого прошлого… с тех пор прошло больше четверти века. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия, но и ради вашего… но заверяю вас, что мое внимание полностью сконцентрировано на 14-м альбоме THE TANGENT, который будет нашей самой масштабной и амбициозной затеей после ‘La Sacre du Travail’ (2013).
Что же касается ‘Po90/41’, то это будет фанатский релиз для наших слушателей. У меня нет планов заключать для его издания какой-то контракт с лейблом, реклама не будет навязчивой… этот альбом исчезнет в ночи в лучших традициях той группы, музыке которой он отдает должное. Его продажи помогут мне поддержать существование студии для будущих масштабных проектов. Я живу за счет продажи музыки. У меня нет пенсионных накоплений, и я об этом не жалею. Так что, пожалуйста, купите этот альбом. CD будет дорогим, и его следует рассматривать как ‘коллекционное издание’. Скачивание с Bandcamp будет совершенно разумным по цене”.
“To Follow Polaris” увидел свет 10 мая на лейбле InsideOut Music. Поскольку большинство остальных участников группы либо находилось на гастролях со Стивом Хакеттом (Steve Hackett), SOFT MACHINE, KARNATAKA, Дэвидом Кроссом (David Cross), IT BITES и CYAN, либо участвовало в записи альбомов вышеупомянутых артистов, а также THE ANCHORET, THE MICHAEL DUNN PROJECT, ARGOS и RETREAT FROM MOSCOW, Энди записал этот диск полностью самостоятельно.