Интернациональные металкорщики SECT выпустят новый альбом “Plagues Upon Plagues” 7 июня на лейбле Southern Lord. Взятую с него песню “Lovers Of Life” можно послушать по этой ссылке.
В состав SECT входят гитаристы Скотт Краузе (Scott Crouse, EARTH CRISIS, TOOTH & CLAW) и Джимми Чанг (Jimmy Chang, UNDYING, CATHARSIS), басист Стив Харт (Steve Hart, DAY OF SUFFERING, MANIA FOR CONQUEST), барабанщик Энди Херли (Andy Hurley, FALL OUT BOY, RACETRAITOR) и вокалист Крис Колохэн (Chris Colohan, CURSED, UNWELL).
Барабаны для альбома записывались в студии Hallowed Halls в Портленде, штат Орегон, со звукоинженером Джастином Фелпсом (Justin Phelps), гитары и бас - в домашней студии Скотта, а вокал Криса - на старом складе Holy Mountain Printing в Роли, штат Северная Каролина (импровизированная будка для записи вокала была установлена посреди стеллажа футболок). Микшированием материала занимался Курт Баллу (Kurt Ballou) из CONVERGE в собственной студии God City.
Трек-лист “Plagues Upon Plagues” выглядит следующим образом:
1. No Uncertain Terms
2. New Low
3. Drowning In Sorrows
4. Zerzan Wept
5. #ForeverHome
6. The Lovers Of Life
7. Inventory
8. Six Black Lines
“Plagues Upon Plagues” - четвертый альбом SECT, следующий за “Blood of the Beasts” (2019). На нем группа описывает перекресток проблем, которые обрушились на нас каскадом в последние пару лет. Слово “Чума” используется в названии альбома и в буквальном смысле (пандемия), и в переносном (состояние дел в политике и стремительное распространение фашизма).
“Plagues Upon Plagues” накатывает на слушателя опустошающими волнами стартового трека “No Uncertain Terms”, демонстирирующему ту сторону группы, которую до этого никто не видел. Крис Колохэн называет альбом “скорее похоронами, чем судом” - на смену активизму предыдущих релизов пришли печаль и горе. “Наша сцена всю нашу жизнь кричит об угрозе наступления экологической точки невозврата и возвращении фашизма, - отмечает вокалист. - Когда и то, и другое случаются одновременно, и ты получаешь именно тот мир, против наступления которого ты боролся, уже не остается колоколов тревоги, в которые можно было бы звонить. Ты просто хоронишь своих мертвецов. Это горестно”.
“#ForeverHome” - это горький и гневный трек о том, как во время пандемии люди использовали животных, чтобы продемонстрировать собственные добродетели и получить одностороннее утешение, а когда возможность общения с другими людьми вернулась, массово побросали их. Рассказывая о том, как стрейт-эджерские принципы группы продолжают влиять на ее творчество, Крис говорит: “Единственные стрейт-эджерские песни, которые мне интересно сочинять - это динамичные песни, описывающие реальные человеческие проблемы, для понимания которых не обязательно быть стрейт-эджером”.
Крис уточняет, что речь идет о моделях коллективного поведения, к которым общество обращается по умолчанию перед лицом неуверенности в будущем - оппортунизм, барышничество, отрицание, акселерационизм, саботаж. “Первые пять недель пандемии рассказали мне больше о том, где мы находимся и куда движемся, чем пять десятилетий жизни, и после них большая часть идеализма оказалась неуместной, как бы избирательно мы не помнили этот период впоследствии”, - говорит он.
Несмотря на то, что перспективы человечества безрадостны, музыка остается эффективным средством помощи. “По мере того, как массовые зверства прошлого века покрываются пылью забвения, мы на всех парах несемся к следующему зверству не меньшего масштаба, - утверждает Крис. - После событий последних лет мне определенно пришлось отказаться от идеи выживания. Это не тот мир, который мы хотели видеть, но когда все сдержки и противовесы разрушены до основания, пусть будет что будет. Менять чью-либо точку зрения сейчас в некотором роде неактуально - это одно из главных посланий альбома и одна из проблем, с которыми мы столкнулись при его сочинении”.
Roman P-V - 2024-06-06 10:08:54