Вокалистка и гитаристка американских глэм-рокеров VIXEN Джанет Гарднер (Janet Gardner) выпустит дебютный сольный альбом 18 августа на лейбле Pavement Entertainment в Северной Америке. В Европе диск выпустит Eternal Sound Records - местный партнер Pavement. Все песни на альбоме были сочинены, исполнены и спродюсированы Гарднером и ее новым мужем Джастином Джеймсом (Justin James), за которого она вышла год назад. Джастин – гитарист, композитор и продюсер, на счету которого работа со STAIND, COLLECTIVE SOUL и TYKETTO.
Фрагменты песен с нового альбома можно послушать на YouTube по этой ссылке.
Гарднер, барабанщица Рокси Петруччи (Roxy Petrucci) и басистка Шер Росс (Share Ross) возродили VIXEN в 2013 году в качестве трибьюта гитаристке и основательнице группы, Ян Кюнемунд (Jan Kuehnemund).
Изначально все четверо собирались реформировать группу в 2012-м, но обнарудженный у Кюнемунд рак вынудил участниц на время отложить эти планы. К сожалению, вылечить Ян не удалось, и тот реюнион так и не состоялся.
Тем не менее, оставшиеся три участницы, обсудив перспективы возрождения с друзьями и членами семьи, а также с вокалисткой предыдущего состава VIXEN Дженнной Санц-Аджеро (Jenna Sanz-Agero), решили продолжать совместную деятельность, поскольку именно они олицетворяют собой VIXEN.
В интервью 2013 года для издания Legendary Rock Interviews Джанет спросили, считает ли она, что VIXEN проложили путь для других женщин в рок-музыке. Она ответила: "Не знаю. Я певица, и до меня, ясное дело, было множество других певиц, которые меня колоссально вдохновляли – HEART, например. Когда я услышала первый альбом HEART, я подумала: 'О, боже!' А еще раньше были Дженис Джоплин (Janis Joplin) и даже Этта Джеймс (Etta James), которые тоже мощно зажигали, так что традиция девушек-вокалисток имеет в роке давние корни. Не говоря уже о Грейс Слик (Grace Slick), Пэт Бенатар (Pat Benatar) и других певицах, так что лично я никогда никому не прокладывала путь, не была уникально, никто меня не сдерживал и не преследовал. В то же время, нам как группе было нелегко, потому что люди всегда стремились выискать косяки во всем, что мы делаем. На нас всегда смотрели немного по-другому, чем на обычную группу из парней, потому что на нас хотели навесить ярлык новинки, от нас хотели, чтобы мы были 'нереальными'. Ну, вы знаете, какая у людей логика – на тебя просто смотрят чуть-чуть по-другому и разглядывают, как под микроскопом, так что, да, это было труднее, чем если бы мы были парнями, потому что нам никогда бы не сошли с рук те вещи, которые сходят с рук парням-музыкантам. Они могут пить, падать на сцене, не попадать в ноты, и никто ничего нее скажет, наоборот, их сочтут 'крутыми'. Если бы мы так делали, это был бы конец, все сказали бы: 'Они отстой, они просто смешны…’ и так далее, так что мы очень хорошо осознавали, что каждый раз, когда мы выходим на сцену, мы обязаны быть на пике формы, потому что к нам применяются другие правила".