Канадские электро-индустриальшики FRONT LINE ASSEMBLY опубликовали новую версию трека “Molotov”, который первоначально входил в их альбом “Warmech” (2018). В оригинале это инструментал (весь альбом “Warmech” представляет собой саундтрек к компьютерной игре), но в данной версии звучит вокал Алекса Рида (Alex Reed) из нью-йоркского арт-поп-проекта SEEMING. Данная коллаборация издана цифровым синглом, в который также входит инструментальная версия этого же трека. Релиз доступен на Bandcamp
Алекс Рид комментирует: “Работать с FRONT LINE ASSEMBLY и их музыкой было захватывающе. ‘Molotov’ предлагает слушателям многое из того, что группа умеет делать лучше всего, и, занимаясь его переработкой, я нацеливался на классический мелодичный саунд FLA. Когда настало время записывать вокал, я задумался о том, как киберпанковские сюжеты держатся на одном большом поворотном пункте – некоем разовом прорыве или трансляции скрываемой правды. Это, возможно, звучит романтично, но в реальном мире перемены редко происходят подобным образом. Я хотел, чтобы мой текст был скорее о том, как ты сохраняешь рассудок в игре, чем о том, как ты поджигаешь фитиль. И это, на мой взгляд, актуальное послание, потому что, как выясняется, со злодеев можно сорвать маску, но люди все равно продолжают за них голосовать. Перемены просто не случаются. Так что я написал слова, в которых анализируется разница между чистой революционной эстетикой и реальными корневыми действиями. Эта песня побуждает нас помнить о том, что прогресс в большей степени связан с методичностью, чем с радостным возбуждением”.
Алекс Рид, нью-йоркский писатель, теоретик и композитор, добился первого успеха с SEEMING в 2014 году, когда вышел альбом “Madness & Extinction”. На следующем альбоме “SOL: A Self-Banishment Ritual” (2017) в музыке SEEMING появились фанк и психоделия 70-х. Также Рид написал 400-страничную книгу “Assimilate: A Critical History of Industrial Music”.
Последний полноформатный альбом FRONT LINE ASSEMBLY “Mechanical Soul” вышел 15 января 2021 года на лейбле Metropolis. В его записи принимали гостевое участие Жан-Люк де Мейер (Jean-Luc de Meyer) из бельгийской EBM группы FRONT 242 и гитарист Дино Казарес (Dino Cazares) из FEAR FACTORY.