Гитарист GUNS N’ ROSES Слэш (Slash) опубликовал свою версию "Papa Was A Rollin' Stone" – знаменитого сингла 1972 году соул-группы THE TEMPTATIONS, которую он обожал в детстве. Вокальную партию в ней исполнила поп-рок-певица Деми Ловато. Посмотреть видеоклип на данную композицию можно здесь.
"Papa Was A Rollin' Stone" взята с сольного блюзового альбома Слэша "Orgy Of The Damned", который вышел 17 мая на лейбле Gibson. Вместе с Ловато гостевое участие в его записи приняли Брайан Джонсон (Brian Johnson) из AC/DC, Стивен Тайлер (Steven Tyler) из AEROSMITH's, Билли Гиббонс (Billy F. Gibbons) из ZZ TOP, Игги Поп (Iggy Pop) и другие. В постоянный аккомпанирующий состав Слэша входят Джонни Грипарич (Johnny Griparic, бас), Тедди Андреадис (Teddy Andreadis, клавишные), Майкл Джером (Michael Jerome, барабаны) и Тэш Нил (Tash Neal, вокал, гитара).
В интервью для журнала Rolling Stone Слэш рассказал, как Ловато стала вокалисткой в его версии "Papa Was A Rollin' Stone": "Это было необычно для всех причастных, потому что она из мира поп-музыки. Но у меня в голове было совершенно четкое представление о том, как ее голос выдает этот текст и эмоциональное содержание этой истории. Я знаю о ее прошлом. За свою жизнь она сделала немало ошибок, и мы уже некоторое время знакомы, так что я позвонил ей и задал вопрос. Оказалось, что эта песня для нее на самом деле много значит. Так что она пришла и выдала мощнейший вокал, который, как мне кажется, станет огромным сюрпризом для тех, кто знаком с другим ее материалом".
Заявление Ловато гласит: "Слэш – легенда, талант и друг, которого я знаю уже много лет, так что я была в восторге снова посотрудничать с ним в его проекте. Он привнес такую потрясающую энергетику когда мы были в студии, и новое прочтение этой канонической песни родилось без усилий и в кайф. У него было такое четкое видение этой песни, и я благодарна за то, что он хотел отдать должное моей истории. Я так горжусь тем, что мы создали!"
"Orgy Of The Damned" охватывает широкий спектр поджанров в рамках блюза – от скоростного буйного прочтения "Crossroads" Роберта Джонсона до задумчивой, пронзительной версии "Stormy Monday" Ти-Боуна Уокера. Некоторые из этих песен, такие как "The Pusher" STEPPENWOLF, "Key To The Highway" Чарли Сигера и "Born Under A Bad Sign" Альберта Кинга, Слэш исполнял со своим проектом BLUES BALL в 90-х, а другие, например, "Living For The City" Стиви Уандера, с давних пор входили в число его любимых. Необузданную натуру и энергетику альбома в лучшем виде демонстрирует "Hoochie Coochie Man" авторства Уилли Диксона, которую Мадди Уоттерс прославил в 1954 году. Группа отправилась в репетиционный зал в северном Голливуде, где начала выдавать душевные, беззаботные дубли классических песен. Все было сыграно вживую в одном помещении, с упором на импровизацию, благодаря чему получилась подборка динамичных номеров – непосредственных, неприукрашенных и сразу узнаваемых.
Начав подбирать вокалистов, Слэш обратился к своему старому другу и соратнику Игги Попу, который давно хотел записать какую-нибудь блюзовую песню. Поп предложит трек Лайтнина Хопкинса 1962 года "Awful Dream" – аскетичный распевный номер, в оригинале сыгранный на акустической гитаре. Дуэт решил воссоздать эту минималистическую атмосферу и записал свою версию, сидя на двух стульях в студии Слэша.
В завершение альбома звучит авторский инструментальный номер "Metal Chestnut", который Слэш сочинил специально для "Orgy Of The Damned".
Первым синглом с альбома стал "Killing Floor", в котором поет Джонсон, а Тайлер играет на губной гармошке.