"Just Tell Me Something", новый видеоклип американских металкорщиков ALL THAT REMAINS, можно посмотреть здесь. Данный трек взят с последнего альбома ALL THAT REMAINS "Victim Of The New Disease", выпущенного в ноябре прошлого года лейблом Razor & Tie. Гостевое участие в данном треке принимает фронтмен ASKING ALEXANDRIA Дэнни Уорсноп (Danny Worsnop).
В интервью для AXS фронтмен ALL THAT REMAINS Фил Лабонте (Phil Labonte) рассказал о том, как зародилось сотрудничество с Уорснопом, следующее: "Я просто ему позвонил. У нас с Майком (Mike Martin, гитара) так на каждом альбоме – я говорю ему: 'Чувак, дай мне четыре аккорда'. Думаю, это Боб Дилан когда-то сказал фразу: 'Великие песни – это просто четыре аккорда и правда'. Так что я просто сказал Майку, чтобы он придумал что-нибудь крутое. Я имею тенденцию писать о том, что реально происходит в моей жизни, что я сам испытал, так что все получилось достаточно легко. А когда настало время приглашать Дэнни, все тоже получилось достаточно легко. Мы давно с ним знакомы, у нас много общих друзей, так что я просто позвонил ему и сказал: 'Эй, у меня тут есть один трек, ты его просто послушай и скажи, что ты думаешь'. Я отправил ему запись, он послушал, и я спросил, не мог бы он спеть второй припев, а он ответил: 'Конечно' – вот и все. Он справился за полдня, и мы остались в восторге. Это было именно то, чего мы хотели. Так что все просто. Вообще, когда артисты говорят с другими артистами, все обычно проходит легко. А вот если привлекать менеджмент, то тогда возникают сложности".
Осенью прошлого года, непосредственно перед релизом "Victim Of The New Disease", ALL THAT REMAINS понесли тяжелую утрату. Внезапно скончался их соло-гитарист и один из основателей Оли Херберт (Oli Herbert), сыгравший на всех девяти студийных альбомах группы. Ему на замену пришел Джейсон Ричардсон (Jason Richardson).
Оли был найден мертвым у берега пруда в своем имении в Стэффорд-Спринсг, штат Коннектикут. Полиция до сих пор расследует обстоятельства происшествия и считает их подозрительными. В частности, всего за неделю до смерти он подписал завещание, а также купил полис страхования жизни.
В интервью для коннектикутской станции iRock Radio Лабонте спросили, как он впервые узнал о смерти Оли. Фил ответил: "Я ехал по интерстейт-91 на север Коннектикута. Я ехал домой. Разумеется, это был шок. Первое, что мы сделали, я и Майк, наш гитарист – сели на телефон. Мы просто пытались получить информацию. Она поступала по кусочкам. Люди говорили: 'Ох, кто-то кому-то позвонил и сказал, что в доме Оли куча копов'. А когда я получил подтверждение, то не сразу осознал произошедшее, и прошло около минуты, пока до меня не дошло, что… Я видел Оли в предыдущие выходные и больше его уже не увижу".
Лабонте рассказал, что концерты без Оли казались ему "каким-то не такими". "На протяжении 20 лет на каждом концерте ALL THAT REMAINS Оли был от меня слева – вот прямо там", - объяснил он. - "Так что это тяжело".