"Embers", новый видеоклип модерн-металлистов LAMB OF GOD из Ричмонда, штат Вирджиния, можно посмотреть здесь. Данный трек, гостевое участие в записи которого принял фронтмен DEFTONES Чино Морено (Chino Moreno), взял с их последнего альбома "VII: Sturm Und Drang", который вышел в июле 2015 года на лейбле Epic в США и на Nuclear Blast Entertainment в остальном мире. Продюсированием и сведением диска снова занимался Джош Уилбур (Josh Wilbur), а функции звукоинженера исполняли Уилбур, Ник Роу (Nick Rowe) и Кайл МакОлэй (Kyle McAulay). Запись проходила в студии NRG Recording в Северном Голливуде и в Suburban Soul Studios в городе Торранс, штат Калифорния.
Гитарист LAMB OF GOD Марк Мортон (Mark Morton) рассказал изданию Noisey об "Embers" следующее: "Лет 12 назад я начал сочинять песню, которая, я сразу знал, должна была стать особенной. Жилистый, извивающийся, нагруженный грувом рифф, открытый экспансивный припев, циклический гипнотический хук – все это пришло ко мне таким образом, о котором мы, композиторы, часто мечтаем, но редко испытываем на себе в реальности. Когда музыка и энергия соединяются и выбирают меня своим проводником – это божественное, сверхъестественное ощущение. Это одно из самых радостных, вознаграждающих и ускользающих чувств, которые я когда-либо испытывал.
Зная о том, что у меня есть особенная музыка, я начал сочинять тексты к своему новому произведению. Искусство имитировало жизнь. Я только что влюбился в прекрасную молодую женщину, которая впоследствии стала моей женой. Я страстно хотел показать ей, какой глубины мои чувства, с трудом выдавливая из себя строчки, в которых я просил мою любовь 'взять меня за руку' и обещал, что она 'никогда не будет одна'. Песня называлась 'Walk With Me In Hell'. Должен признать, что в то время я даже не представлял, что мое квази-поэтическое предложение в адрес моей новой партнерши пройти со мной через ад означало, что вскоре это ей действительно предстоит.
Четыре года спустя моя жена и я оказались в углу реанимационного отделения роддома, держа на руках и лаская нашу первую новорожденную дочь. Фоновой шум медицинских аппаратов терялся на заднем плане, а передо мной и моей новой семьей открывался вид из панорамного окна на горы Шенандоа. Мы с любовью всматривались в каждую черточку лица нашей дочери, в каждую веснушку на ее коже, запоминая каждый звук и каждый запах, как это делают все, кто только что стал родителями. Разница была лишь в том, что во время родов наш ребенок заразился инфекцией. Она была очень больна, и прогноз дальнейшего течения болезни не определен. Позднее в тот же день наша дочь Мадалин Грейс Мортон умерла у меня на руках. Мы шли через ад. Жизнь имитировала искусство.
Мало кто поспорит с тем, что потеря ребенка – это одна из худших вещей, которые только могут случиться с человеком. Последствия и индивидуальный опыт от травмы такой величины ощущаются и физически, и психологически, и эмоционально, и духовно. Люди скорбят по-разному, и когда открытки и цветы перестают приходить, а поток соболезнований иссякает, паре остается лишь сидеть в компании со своим горем, отчаянием и пустотой, в то время как остальной мир 'возвращается к нормальной жизни'. Через шесть недель после того, как я передал свою мертвую дочь на руки медсестре, я оказался на сцене ‘Madison Square Garden’, куда я выходил, чтобы 'развлекать' людей. Я совершенно не был готов вернуться в этот мир, но музыкальная индустрия сурова и никого не прощает… и каким-то образом я там оказался. Для меня 'скорбь' обрела форму быстрого и незамедлительного падения в пропасть наркозависимости. Хотя я не считаю, что моя реакция была уместной (и определенно не рекомендую ее никому), я все же четко понимаю, как это произошло. И прощаю себя.
От утраты ребенка нельзя 'исцелиться'. Ее невозможно 'пережить' никогда, но время идет. Новый опыт формирует определенную дистанцию между тем, что есть сейчас и что было тогда. Тем не менее, травма от утраты ребенка оставляет глубокие шрамы. Травмированные люди самоизолируются, чтобы защититься. Охваченные болью люди делают от страха резкие движения. Процветают обиды и сожаления. Становится практически невозможно разобраться в конфликте, в котором бесконечное число неверных ответов и ни одного очевидно правильного. Люди, от которых ты ждал, что они будут рядом с тобой. Люди, которых ты едва знаешь, поддерживают тебя. Под таким давлением взаимоотношения деформируются и дают трещину. Скорбь меняет людей. Через год после того, как Мадалин умерла, Бог послал мне и моей жене живую и здоровую девочку. Она свет нашей жизни. Свет, указывающий путь.
Не так давно я сидел и играл на гитаре на высоком табурете в кухне и за 15 минут придумал в общих чертах музыку, из которой получилась песня 'Embers'. Почти через 10 лет после 'Walk With Me In Hell' это случилось еще раз. Искусство имитировало жизнь. Понимая интуитивно, что это будет особенный номер, я снова начал набрасывать текст, посвященный моей жене. Я описал нашу общую боль и сделал отсылки к местам и событиям, которые она поймет и узнает. Я обещал ей, что по-прежнему есть 'свет, указывающий нам путь'. Я надеялся, что я прав.
Я написал не весь текст к 'Embers'. Рэнди Блайт (Randy Blythe) придумал слова к аутро, которые так прекрасно поет Чино Морено (эти слова и его исполнения – это нечто совершенно волшебное), но куплеты и припевы моего авторства отражают мой опыт жизни с последствиями смерти ребенка.
Для меня 'Embers' – это песня о надежде. Она о том, как ты хватаешься за последнюю полоску света в твоей жизни и не сдаешься. Она о вере в то, что любовь может победить отчаяние. Но в самой большей степени она о том, как простить себя самого".