Шведская инвестиционная компания Pophouse заключила знаковое соглашение с KISS, по которому шведам переходит доля прав артистов на мастер-записи KISS и авторские отчисления. Также в собственности у Pophouse теперь будет находиться легендарный бренд KISS. Сумма сделки не раскрывается, однако журнал “Fortune” сообщает, что группа получит больше $300 млн.
Pophouse занимаются инвестициями в музыку и индустрию развлечений. Главный их проект на текущий момент – революционное виртуальное шоу "ABBA Voyage" в Лондоне, на котором песни ABBA исполняют цифровые аватары четырех участников группы в сопровождении живых музыкантов.
Пресс-релиз сделки гласит: “В тесном сотрудничестве с KISS Pophouse будут реализовывать свой уникальный подход по увеличению ценности бренда, используя свой опыт мирового класса в области креативности и рассказывания историй для того, чтобы выйти на новые аудитории и потоки поступлений. Pophouse задействуют свой сборник сценариев, доказавший свою эффективность и во многом определяющий путь развития индустрии, чтобы обогатить каталог KISS в интересах старых и новых фэнов группы, активно стремясь к увеличению ценности брендов и артистов-партнеров компании. Для опыта, который слушатели получают от KISS, всегда были жизненно важны инклюзивность и общность, и Pophouse принимают на себя обязательства пестовать тесные отношения между KISS и их преданными фэнами”.
Йохан Лагерлеф (Johan Lagerlöf), глава направления инвестиций Pophouse, говорит: "KISS – один из самых узнаваемых и легендарных брендов в истории музыки. Они дали новое определение концепции рок-шоу и всегда вели свое творчество на неизведанные территории. Группе стабильно удается заинтересовывать новые поколения фэнов, и наша миссия – воплощать намерение группы стать бессмертными и давать возможность новым поколениям открывать для себя KISS и становиться участниками их путешествия. С помощью энергетики фэнов, группы, нашего опыта и креативности мы претворим это намерение в жизнь".
Пер Сундин (Per Sundin), генеральный директор Pophouse Entertainment, говорит: "KISS продали больше 100 млн. альбомов по всему миру и за свою более чем 50-летнюю карьеру неизменно раздвигали границы в поп-культуре. Загадочные личности участников, не имеющие аналогов атрибуты группы и легендарные образы сделали их культурной силой и легендарным коллективом, привлекающим множество поколений. Мы сохраним и обогатим их наследие посредством будущих глобальных проектов, вдохнув новую жизнь в их персонажи, при этом используя визуальный мир KISS и поднимая его на новые уровни".
В рамках данного партнерства Pophouse разработают цифровые аватары KISS, с помощью которых группа и ее персонажи смогут жить вечно. Этот проект уже реализуется, и его предварительный показ состоялся на последнем концерте “живых” KISS 2 декабря 2023 года в нью-йоркском зале “Madison Square Garden”, на котором, к удивлению публики, цифровые аватары KISS закрыли программу вечера исполнением "God Gave Rock And Roll To You" (попав в заголовки новостей по всему миру). Благодаря волшебному сочетанию революционных технологий и не имеющей аналогов креативности Pophouse будут обеспечивать как существующим, так и новым фэнам “полный набор неподдельных впечатлений от контакта с KISS” на протяжении многих лет. Первое выступление аватаров запланировано на 2027 год.
Джин Симмонс (Gene Simmons), басист и один из основателей KISS, заявил: "Мы всегда завоевывали новые территории в поп-культуре, и благодаря этому партнерству мы продолжим заниматься этим еще много лет. Потому что деятельность Pophouse как раз и заключается в том, чтобы нарушать правила. У нас уже есть ряд планов в разработке, один из них – шоу аватаров, другой – биографический фильм, а третий – парк развлечений KISS. Будущее обещает быть чрезвычайно интересным!"
Пол Стэнли (Paul Stanley), гитарист и второй основатель KISS, говорит: "Топливом для нашего путешествия вместе с Pophouse служит стремление вечно вызывать отклик в различных аспектах мировой культуры. Начиная эту авантюру, мы нацеливаемся на то, чтобы вплести наше наследие в ткань различных миров, так чтобы впечатления от контакта с KISS оставались захватывающими как для наших преданных фэнов, так и для тех, кому еще предстоит открыть для себя этот восторг. Это партнерство – не просто очередная глава – это вечная симфония рок-н-ролльного бессмертия".
Партнерство KISS – вторая инвестиция Pophouse за пределами Швеции. Первой была покупка прав на дискографию американской поп-певицы Синди Лопер.
KISS остаются одним из наиболее активных проихводителей мерча среди музыкальных коллективов мира. Товары с символикой KISS доступны в крупнейших розничных сетях мира, включая Nordstrom, Macy's, Urban Outfitters, Hot Topic, Torrid, Tilly's, Pacsun, Cotton On, Revolve, Nasty Gal, Princess Polly, Target, Walmart и Kohl's.
За последнее время только в США KISS заключили контракты на использование своей символики на упаковках кофе Dead Sled, одежде и аксессуарах Robert Graham, хай-эндовой одежде Lauren Moshi и зимней коллекции свитеров 2021 года бренда Ugly Christmas Sweater. За границей портфель мерча группы пополнился контрактами со следующими фирмами и организациями: Brands For Fans – на выпуск джина и темного рома в Европе, Японии и Австралии, Metal Departments – на использование логотипа группы в букмекерских салонах, Fexpro – на выпуск одежды и аксессуаров в Мексике и других странах Латинской Америке, Konnekt – на выпуск одежды и аксессуаров в Японии, EastPak – на выпуск сумок, рюкзаков и аксессуаров в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Канаде.