Как сообщает издание Metro, количество прослушиваний треков NAPALM DEATH в стриминговом сервисе Spotify выросло на колоссальные 228% за первые два дня после того, как вокалист Марк "Барни" Гринуэй (Mark "Barney" Greenway) попытался научить известного британского политика Эда Милибэнда петь гроулингом в прямом эфире на радио.
21 июня Милибэнд был ведущим дискуссии на BBC Radio 2, в ходе которой он задал вопрос: "Почему кто-то любит дэт-метал?" Вместе с ним в эфире был Гринуэй, который попытался дать бывшему лидеру Лейбористской партии урок пения в экстремальном стиле.
Гринуэя пригласили на радио, чтобы обсудить тему появления сцены, полностью посвященной дэт-металу, на рок-фестивале в Гластонбери. Такое происходит впервые в истории фестиваля. Куратором сцены выступает лейбл Earache, на который в свое время были подписаны и NAPALM DEATH.
"Я был их группи ТАК долго, ходил на концерты, носил футболку, а теперь у меня есть шанс встретиться с NAPALM DEATH лично...", - восторженно написал Милибэнд в Twitter утром 21 июня.
Представляя музыку NAPALM DEATH, Милибэнд сказал: "Это не тот хэви-метал, который вы, возможно, слышали у IRON MAIDEN. Это еще более хэви, чем хэви".
Попытка Милибэнда спеть гроулингом была сделана в процессе того, как он и Гринуэй обсуждали рекордно короткую песню NAPALM DEATH "You Suffer" и дважды поставили ее в эфир (длительность трека - около 1 секунды).
Милибэнд, который на прошлой неделе подменял в эфире радио ведущего Джереми Вайна (Jeremy Vine), сказал слушателям: "Я собираюсь взять свою карьеру в свои руки, если она еще не пошла крахом, а вы поможете мне немного попробовать себя в этом экстремальном металле".
"Звук должен выталкиваться из глотки", - таков был совет Гринуэя, после чего у Милибэнда получился скорее крик, чем гроул. В ответ Гринуэй сказал: "Нет-нет. Больше глотки, определенно больше глотки".
NAPALM DEATH существуют с начала 80-х, а их последний альбом "Apex Predator - Easy Meat" увидел свет в январе 2015 года.
Самым успешным альбомом группы в Великобритании был "Utopia Banished", который в 1992 году достиг 52-й строчки в британских альбомных чартах.