Британский гитарист, вокалист и автор песен Билли Моррисон (Billy Morrison), наиболее известный по аккомпанирующему составу Билли Айдола (Billy Idol), где он играет уже 15 лет, и двум годам на гастролях с THE CULT, опубликовал сольный видеоклип "Crack Cocaine", в котором принимают гостевое участие его коллега по группе Айдола Стив Стивенс (Steve Stevens) на гитаре, Томми Клуфетос (Tommy Clufetos) из BLACK SABBATH на ударных и сам Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) на вокале. Данный ролик можно посмотреть здесь.
Трек “Crack Cocaine” взят с третьего сольного альбома Билли "The Morrison Project", который увидит свет 19 апреля на The Label Group/Virgin Music Group. Для его записи Билли также пригласил таких звезд, как Билли Айдол, Ди-Эм-Си, Эл Йоргенсен (Al Jourgensen), Стив Вай (Steve Vai), Линда Перри из 4 NON-BLONDES, Джон 5 (John 5, MOTLEY CRUE) и др.
"Crack Cocaine" – первая песня с Оззи на вокале после его суперпопулярного альбома "Patient Number 9" (2022), который принес певцу две премии “Grammy” ("Лучший рок-альбом", "Лучшее исполнение в стиле металл").
"Я был в том же помещении, что Билли и Стив, - рассказал Оззи о появлении этой песни. – Текст взялся буквально из ниоткуда. Он был написан минут за 20".
Билли объяснил: "Музыка была непосредственным результатом того, что мы сидели вместе со Стивом, оба с расстроенными гитарами, и придумали рифф, который, как нам показалось, идеально подойдет для Оззи. После этого мы позвали Оззи и все вместе стали работать над текстом, но 90% придумал сам Оззи. Именно он внезапно встал и спел: 'Like Crack Cocaine'! Мы посмотрели друг на друга и поняли, что у нас появилось название!"
Стив добавил: "Во-первых и в-главных, мы с Билли обсудили, что на самом деле хотел бы услышать фэн Оззи. Мы нацелились на Оззи 90-х, на реально тяжелый материал. Мы отбросили все правила в отношении музыки и текста. Это была по-настоящему отличная команда, а Билли – такой классный мотиватор. Разумеется, для гитариста внести свой вклад в песню Оззи – это все равно что для ребенка попасть в лавку сладостей. Он играл с таким потрясающим пантеоном гитаристов, что я приложил все свои силы, чтобы соблюсти его традиции.
Думаю, тот факт, что мы с Билли провели большую часть последних 16 лет, работая вместе у Билли Айдола, означает, что мы общаемся почти телепатически, когда дело доходит до аранжировки гитарных партий и т.д. А у Билли с Оззи такая потрясающая дружба, что было очень легко почувствовать вдохновение и захотеть помочь им реализовать любую идею, с которой я только мог помочь. Поскольку мы работали в моей домашней студии, я попытался сделать процесс записи практически незаметным. Забудьте про все технические аспекты и просто кайфуйте. К чести Оззи, он был полностью сконцентрировал – и, чувак, когда я в первый раз услышал, как он поет в, по сути, моей гостиной, у меня по спине побежали гребаные мурашки".
The Morrison Project” продюсировал сам Билли, сведение сделал Барри Пойнтер (Barry Pointer), а мастеринг - Дэйв Доннелли (Dave Donnelly). Все песни альбома были записаны в различных студиях Лос-Анджелеса.
“Один из самых лучших аспектов сочинения этого альбома заключался в том, что я позволил своим гостевым вокалистам делать то, что они сами сочтут нужным, - рассказал Моррисон. - Я посылал им трек без каких-либо рекомендаций и просто разрешал им делать то, что им хотелось. Думаю, это придало песням энергетику и жизненную силу, которой не было бы, если бы я попытался влезть в их тексты или вокальные партии. И я остался в восторге от всего, что они делали!”
Он добавил: “Я хотел, чтобы те песни, которые я пою сам, были написаны как наблюдения за состоянием дел в мире, за новостями, за потоком информации (или ее отсутствия) и общего ощущения беспокойства, которое сейчас пронизывает все вокруг”.
Моррисон написал материал для этого альбома во время ковида. Его партнерами по большей части выступали Эрик Элдениус (Erik Eldenius), барабанщик группы Билли Айдола, и Джорди Уайт (Jeordie White), более известный как Твигги Рамирес (Twiggy Ramirez), бывший басист Мерилина Мэнсона. Они втроем записали для “The Morrison Project” большинство инструментальных партий, а остальное отдали на доделку друзьям музыканта.