Итальянские брутал-техникал-дэт-металлисты HOUR OF PENANCE выпустят новый альбом “Devotion” 5 апреля на лейбле Agonia. На нем к постоянным участникам коллектива Джулио Мошини (Giulio Moschini, гитара), Паоло Пиери (Paolo Pieri, вокал, гитара) и Марко Мастробуоно (Marco Mastrobuono, бас) присоединился новый барабанщик Джакомо Торти (Giacomo Torti). Материал был записан в итальянских студиях Bloom и Kick, а сведением и мастерингом занималась польская Hertz Studio (VADER, DECAPITATED, BEHEMOTH).
“Devotion” будет доступен на CD в “стекле” и диджипаке, на виниле пяти цветов и кассетах двух цветов, а также в цифровом виде. Трек-лист альбома выглядит следующим образом:
1. Devotion for Tyranny
2. Parasitic Chain of Command
3. Birthright Abolished
4. Retaliate
5. Breathe the Dust of their Dead
6. The Morality of Warfare
7. Severance
8. The Ravenous Heralds
9. A Desert Called Peace
10. Spiralling into Decline
В новом интервью для издания Metal1 Паоло Пьери привел аргументы в защиту обложки “Devotion”, которую группа сделала с помощью искусственного интеллекта. "Точно так же, как мы приняли, что земля не является центром вселенной, мы должны принять, что люди не являются чем-то незаменимым. Мы должны принять, что однажды искусственный интеллект может начать писать музыку и стихи и создавать картины лучше, чем люди, даже не испытывая эмоций", - заявил он.
"Мы использовали Midjourney с безлимитной подпиской, чтобы научиться пользоваться им правильно, - сказал Пьери. – Мы потратили кучу времени, проверяя, что он умеет делать, что возможно и что невозможно, что соответствует нашему вкусу. Затем мы экспериментировали, чтобы составить идеальный промпт для основной концепции альбома. Для нас было важно, чтобы промпт соответствовал текстам и их темам, и после доработки промпта по нескольким параметрам мы получили результат, который выглядел точно так, как мы себе представляли.
Затем мы использовали функцию вариаций, чтобы сгенерировать похожие изображения, пока не остались довольны окончательным результатом. После этого большого объема работы не требовалось – цветокоррекция, тона, немного обрезки и все. На это у нас определенно ушло больше времени, чем написать кому-то по электронной почте, чтобы он сделал эту работу и получил оплату от лейбла.
Думаю, некоторые художники – это самовлюбленные эгоисты, и им нужно понять, что просто потому, что они потратили некоторое время на то, чтобы научиться рисовать, они еще не являются центром вселенной. Точно так же как и я не считаю себя незаменимым лишь потому, что я играю на гитаре и умею писать музыку и тексты. Действительно, генеративный искусственный интеллект использует открытые базы данных, но давайте посмотрим правде в лицо: Midjourney – это искусственный интеллект с закрытым исходным кодом, что означает, что никто за пределами компании не знает, как работает его LLM и как он использует базы данных с помощью своего алгоритма или нейронной сети.
Мы ничего не знаем о технической стороне. Так что когда я читаю, как какой-нибудь невежественный баран пишет, что искусственный интеллект 'крадет работы художников', просто потому, что он прочел это на каком-то сайте или у другого барана не в теме, это просто грустно. Просто подумайте, насколько огромны базы данных, на которых не распространяется авторское право – там может быть все от доисторического искусства до Моне. Мы говорим о миллиардах изображений и настоящих картин. И вы думаете, что генерирующие способности Midjourney основаны на том, чтобы украсть у какого-то художника на Facebook, который сделал несколько картинок для метал-группы, продавшей пару тысяч дисков?
Вы видите, насколько это бредово, самоуверенно и эгоистично? И, наконец, вы знаете, как можно решить эту проблему, чтобы мы все оказались в одинаковых условиях? Пусть они получают $0,0001 каждый раз, когда Midjourney использует их контент (если вообще использует), как мы получаем со Spotify… так чтобы они тоже могли позволить себе половину пиццы в конце года".
HOUR OF PENANCE – техникал-брутал-дэтовая группа с блэковыми влияниями, существующая с 1999 года. При всей необузданной брутальности и запредельной скорости ритмов ее работы всегда отличает метафорическое использование мрачной образности в текстах для описания острых общественных вопросов. На счету HOUR OF PENANCE восемь полноформатных альбомов, последний их которых, “Misotheism”, вышел в 2019 году.