KISS возвращаются в мир комиксов с новой историей с привидениями под названием "Phantom Obsession", которую сочинил писатель Ян Эджингтон.
В 1978 году юноша по имени Дариус Чо посетил концерт любимой группы, и воспоминания о нем остались у него до сих пор. Сейчас он сказочно богатый воротила индустрии технологий, но почему-то ведет жизнь отшельника. Некоторые вообще не верят в его существование и считают, что за его личиной скрывается бесконечный консорциум корпораций. По крайней мере, до тех пор, пока KISS не получают предложение сыграть для него эксклюзивный концерт с оплатой всех расходов. На концерте перед аудиторией, состоящей из одного Чо, его помощницы и толпы изобретенных им андроидов в стиле "Мира Дикого Запада", все кажется немного странным… Особенно когда группа просыпается в роскошных комнатах, из которых невозможно выйти, и а мощные талисманы музыкантов оказываются украденными!
"Это было в 1977 году в Великобритании, и мне было 14 лет. Я открыл для себя KISS в выпусках #12 и 13 ‘Howard The Duck!’ издательства Marvel, - вспоминает Эджингтон. – Я понятия не имел, кто они такие, но влюбился в их имидж. А мой друг, который разбирался в металле, включил мне альбом 'Love Gun', и я попал на крючок, поэтому 'Love Gun' (песня и альбом) – мои любимые навсегда!"
Эджингтон – успешный писатель, работавший над такими циклами комиксов, как “X-Force” и “Iron Maiden”. Ему помогают художник Селор (“Hack/Slash”, “Zombie Tramp”), колорист Валентина Пинто и шрифтовик Трой Петери. Их новая серия официально одобрена KISS, так что поклонники группы просто не имеют права ее пропустить.
Помимо сцены концерта и, конечно же, борьбы музыкантов за спасение из плена Чо, комиксы Эджингтона поднимают ряд серьезных вопросов. Он заходит на научно-фантастические территории, описывая взаимоотношения человека и андроидов и проблему идентичности. Что, разумеется, взаимосвязано с имиджем группы, важнейшей частью которого являются маски и грим. Также в комиксах изображены приключения в тематическом парке, созданном под влиянием ключевых элементов японской культуры, таких как Годзилла и ужасающие манги авторства Дзюндзи Ито. Но в конечном счете, как подтверждает Эджингтон: "Может показаться, что здесь много глубины, но по большей части, речь идет о роботах, монстрах и взрывах!"
Великий рок-альбом неполон без легендарной обложки, и комиксы в этом плане не отличаются. Помимо Селора, который рисовал также и внутренние развороты, обложки выпусков оформляли Джэ Ли, стилизовавший свою работу под японский символизм, любимый поклонниками KISS Стюарт Сэйгер, который уже работал над предыдущими сериями “Blood & Stardust”, “The End” и “Kiss Zombies”, и Тим Сили, который уже сотрудничал с Селором над “Hack/Slash”. Также будет доступен вариант с фотографией группы и с пустой обложкой – для начинающих художников!
Первый выпуск“Kiss: Phantom Obsession” включен в июньский каталог Diamond Comic Distributors (это ведущий поставщик мерча для рынка комиксов), а его выход намечен на август. Предварительные заказы на выпуск уже принимаются в розничных магазинах комиксов, а цифровую версию можно приобрести на Comixology, Kindle, iBooks, Google Play, Dynamite Digital, ComicsPlus и т.д.