Седьмой студийный альбом AVENGED SEVENFOLD "The Stage" дебютировал на 4-й строчке основного хит-парада журнала “Billboard”, разойдясь тиражом 76 тыс. экземпляров за первую неделю продаж.
Для основного хит-парада “Billboard” учитываются продажи музыки в различных форматах – как на традиционных физических носителях, так и платное скачивание треков в альбомном эквиваленте, а также платное прослушивание треков в альбомном эквиваленте.
Если считать только продажи альбома целиком, то за первую неделю "The Stage" разошелся в количестве 72 тыс. экземпляров.
Предыдущий альбом AVENGED SEVENFOLD "Hail To The King" (2013) разошелся в США тиражом 159 тыс. копий за первую неделю продаж. Он стал вторым подряд альбомом калифорнийской группы, занявшим первое место в американских чартах. Первым был "Nightmare" (2010), проданный в количестве 163 тыс. штук за первую неделю.
"The Stage" вышел 28 октября на лейбле Capitol и стал первым в мире рок-альбомом, выпущенным в цифровом виде и на физических носителях без единого предварительного анонса. Квинтет объявил о выходе альбома в день его релиза в 0:00 по тихоокеанскому времени в ходе выступления на крыше здания Capitol Records в Голливуде, которое транслировалось по Интернету в прямом эфире.
"The Stage" состоит из 11 треков, связанных воедино темой искусственного интеллекта. Источниками вдохновения для первого в истории группы “тематического” альбома послужили письменные работы Карла Сагана и Илона Маска. Хотя термин "искусственный интеллект" ассоциируется с роботами и фантастическими фильмами, группа намеренно избегает научной фантастики. Вместо этого музыканты рассказывают о том, как ускоряется развития интеллекта в технологиях, и какие последствия – как хорошие, так и плохие – это несет для будущего.
Альбом завершается 15-минутным эпическим треком "Exist", в записи которого принял участие астрофизик Нил деГрассе Тайсон. Лауреат многих наград читает в нем прозаический текст, который он написал специально для AVENGED SEVENFOLD.
Раскрутка альбома началась несколько недель назад, когда на разных знаковых объектах по всему миру появлялись изображения талисмана группы – Дэтбэта. В рамках кампании группа даже пошла на розыгрыши – ее друг Крис Джерико (Chris Jericho) якобы "случайно" опубликовал в сети название альбома и дату его релиза, которые в итоге оказались ложными.