Первого выступления KISS в виде цифровых аватаров придется ждать, судя по всему, более трех лет. Такой вывод можно сделать из опубликованного группой видеоролика, в котором анонсируется, что "шоу" с участием аватаров KISS "грядет в 2027-м". Подпись под клипом гласит: "50 лет – это долго, и то, что принесет будущее, сейчас в разработке".
Технология, которая используется для аватаров KISS, была изначально разработана для интерактивного шоу “ABBA Voyage" в Лондоне. Она должна позволить KISS остаться "на гастрольной трассе" даже после ухода музыкантов со сцены.
Аватары KISS создала студия Industrial Light & Magic (ILM). Финансирование работ и руководство ими осуществляет шведская компания Pophouse Entertainment, которая делает шоу "ABBA Voyage".
В начале декабря басист и вокалист KISS Джин Симмонс (Gene Simmons) заявил, что в шоу KISS с участием аватаров инвестируется "около 200 миллионов" долларов.
В отличие от шоу "ABBA Voyage", которое воссоздает концерт ABBA 70-х на специально построенной для этого площадке в Лондоне, аватары KISS, появившиеся на финальном концерте группы в Нью-Йорке в начале декабря, не будут так же привязаны к реальности. По данным издания BBC News, аватары KISS будут представлять собой фэнтезийных супергероев ростом 2,5 метра, которые изрыгают огонь и стреляют электрическими разрядами из пальцев, при этом летая над публикой.
Других подробностей о планах KISS относительно своих аватаров пока не анонсировалось. "Мы разберемся с этим вопросом после тура, - заявил генеральный директор Pophouse Пер Сундин перед прощальным шоу группы в зале ‘Madison Square Garden’. – Будет ли это концерт KISS в будущем? Будет ли это рок-опера? Мюзикл? История, приключение? Эти четыре личности уже обладают суперспособностями. Мы хоти быть настолько открытыми, насколько это возможно".
Ожидается, что эти аватары будут доступны как для живых выступлений по всему миру, так и для цифровых онлайн-сред, которые некоторые собирательно называют метавселенной. Если эти планы реализуются, то KISS станут первой американской группой, которая будет полностью виртуальной.
В проекте также участвует дизайн-компания JOCOUP Creative, которую основали бывший директор студии Universal Creative Тьерри Куп (Thierry Coup) и бывшая сотрудница BRC и Universal Creative Джоанна “Джоджо” Атилано (Johanna "Jojo" Atilano). Куп уже объявлен креативным директором шоу аватаров KISS.