22 февраля барабанщик BLACK SABBATH Билл Уорд (Bill Ward) продемонстрирует новую сторону своего творчества, в чем ему поможет арт-группа и издательство SceneFour. Ожидается, что их совместный релиз - комплект из толстой книги и виниловой пластинки – будет "не поход ни на что" из того, что SceneFour делали раньше.
Книга в твердом переплете будет содержать все художественные работы их первой коллекции картин Билла "Absence Of Corners", а также стихотворение к каждой из картин, рукописные авторские заметки, сделанные в процессе сочинения стихотворений, ранее не публиковавшиеся изображения и предисловие авторства бывшего барабанщика SLAYER Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). 10-дюймовая цветная пластинка – это своего рода аудио-приложение к книге: на ней записано, как Билл читает опубликованные в ней стихи.
Первый тираж комплекта составляет всего 200 экземпляров, каждый из которых собственноручно подписан Уордом. Желающим приобрести его рекомендуется записаться в список заинтересованных по ссылке BillWardDrumArt.com/book, иначе копий может не хватить.
В работе со SceneFour Уорд следовал хитрой формуле создания изображений. Он использовал широкий круг барабанных палочек и ритмических аксессуаров, служащих источниками света, примерно так же, как художник использует кисти и краски. Движения, совершаемые в ходе выстукивания ритмов, затем изучаются и переводятся в абстрактные художественные работы, которые фиксируют измерение, в обычных обстоятельствах невидимое для человеческих глаз.
SceneFour – лос-анджелесская арт-группа, которая специализируется на работе с музыкантами-визионерами над созданием произведений изобразительного искусства. В предыдущих художественных проектах SceneFour участвовали Ломбардо, Рик Аллен (Rick Allen, DEF LEPPARD), Майк Манджини (Mike Mangini, DREAM THEATER), Чед Смит (Chad Smith, RED HOT CHILI PEPPERS), Микки Ди (Mikkey Dee, MOTÖRHEAD, SCORPIONS), Ник Менза (Nick Menza, MEGADETH) и Джин Хоглан (Gene Hoglan, TESTAMENT).
Уорд заявил об этом проекте: "Когда я работаю над новыми музыкальными идеями, я во-многом руководствуюсь визуальными образами или формами. Я с раннего детства играл на ударных так, чтобы производить не только звук, но и визуальный ряд. Когда я сочиняю, с тем, что создается, всегда связан образ, иногда цвет… Я очень доволен запечатленными изображениями – они пришли из головы и из сердца. Будучи представлены на холсте, они прекрасны".