В честь того, что самый долгожданный и нашумевший тур нашего века возвращается в США, компания Harley-Davidson объявляет о начале продаж капсульной коллекции под двойным брендом. Коллекция с символикой как компании, так и тура GUNS N' ROSES "Not In This Lifetime", продается с начала августа и включает в себя модели как для мужчин, так и для женщин, разработанные совместно с Bravado International Group, Inc. Вещи из этой коллекции можно купить только у дилеров Harley-Davidson по всему миру.
"Мы очень рады быть партнерами Bravado и вместе чествовать GUNS N' ROSES. Союз двух наших брендов – это выражение свободы и бунта", - заявила Мэри Кей Ли (Kay Lee), директор Harley-Davidson General Merchandise. - "Эти новые вещи будут продаваться лишь ограниченное время, так что посетите ваш местный мотосалон Harley-Davidson, чтобы заценить их".
"И Harley-Davidson, и GUNS N' ROSES уважают свободу самовыражения, имеют страсть к жизни и преданы приключениям", - заявил Джон Берк (John Burke), вице-президент Harley-Davidson Operations, Bravado. - "Мы в восторге от того, что можем предложить уникальную коллекцию фэнам как GUNS N' ROSES, так и Harley-Davidson и отпраздновать возвращение домой этого эпического мирового тура".
Капсульная коллекция включает в себя мужские и женские футболки с принтами разных стилей и цветов. Цены в мотосалонах Harley-Davidson начинаются от $30.
В туре "Not In This Lifetime" принимают участие члены классического состава Слэш, МакКаган и Роуз, а вместе с ними играют гитарист Ричард Фортус (Richard Fortus), барабанщик Фрэнк Феррер (Frank Ferrer), клавишник Диззи Рид (Dizzy Reed) и новая вторая клавишница Мелисса Риз (Melissa Reese).
Этот долгожданный тур, о котором ходило много слухов, начался в апреле 2016 года клубным концертом в Голливуде и выступлениями в Голливуде и на фестивале “Coachella”.