“Beautiful Scarecrow”, новый видеоклип британского музыканта, композитора и продюсера Стивена Уилсона (Steven Wilson), можно посмотреть здесь. Данный трек взят с его последнего альбома “The Harmony Codex”, выпущенного в сентябре на лейбле Virgin Records.
Видеоклип описывается как "готический мини-фильм ужасов". Его действие происходит в пост-апокалиптическом мире, где смертоносная пандемия разделила человеческую расу - инфицированные окружены и вынуждены жить в подземном карантине.
"Этот видеоклип стал результатом совершенного нового для Owl House Studios подхода, - объясняет режиссер Джесс Коуп (Jess Cope), давно сотрудничающий с Уилсоном (он снимал видеоклипы “The Raven That Refused to Sing”, “Routine”, “People Who Eat Darkness” и “King Ghost”.
"Я придумал первоначальную идею вместе с моим партнером Джонатаном Мэйнон (Jonathan Main), и вместе с Венки Вишванатаном (Venky Viswanathan) и Шахином Шериффом (Shaheen Sheriff) мы решили пойти путем трехмерной анимации. Нашей целью было выстроить сгенерированный на компьютере мир, но придать ему 'атмосферу и текстуру' покадровой анимации. Как всегда, работать над треком Стивена было чрезвычайно захватывающе, и чем больше ты его слушаешь, тем больше открывается твоим ушам. В этой песне столько глубины и богатства, она позволила нам свободно выстраивать интригующую сюжетную линию”.
Уилсон сам сочинил, записал и спродюсировал весь материал "The Harmony Codex". Как гласит пресс-релиз, музыкант “создал живописную картину из воспоминаний и отражений, сплетя воедино чарующие звуки и широкий спектр композиторских приемов, так что получилось нечто совершенно уникальное, существующее вне жанров”. Музыкант работал в одиночку в студии в гараже таунхауса на севере Лондона, а удаленно ему помогал широкий круг друзей и коллег - от регулярных студийных соратников Нинет Тайеб (Ninet Tayeb), Крейга Бланделла (Craig Blundell) и Адама Хольцмана (Adam Holzman) до тех, с кем он сотрудничал впервые, например, Джек Дэнджерс (Jack Dangers, MEAT BEAT MANIFESTO) и Сэм Фогарино (Sam Fogarino, INTERPOL). Каждому из них было предложено наложить собственный отпечаток на запись, привнеся ритм и цвет в и без того проработанное музыкальное видение Уилсона.