Майк Манджини (экс-DREAM THEATER) объявил дату релиза и трек-лист первого сольного альбома

Архив новостей | English version

Бывший барабанщик DREAM THEATER Майк Манджини (Mike Mangini) опубликовал официальную дату релиза первого сольного альбома "Invisible Signs". Сообщение на официальных ресурсах Майка в совсетях гласит: "Я так счастлив наконец-то объявить раду релиза моего грядущего альбома – ‘Invisible Signs’ будет у вас 11 ноября 2023 года.

Ниже – полный трек-лист! С нетерпением жду, когда вы все его услышите! Не забудьте оформить предварительный заказ на физические копии с автографами… вы также можете предварительно сохранить альбом в цифровом формате".

Вместе с Манджини альбом записывали Тони Дикинсон (Tony Dickinson) на басу, Айвен Келлер (Ivan Keller) на гитаре, Гас Джи (Gus G., FIREWIND, OZZY OSBOURNE) на соло-гитаре и бывшая гитаристка EVANESCENCE Джен Маджура (Jen Majura) на вокале.

Трек-лист "Invisible Signs" выглядит следующим образом:

01. Freak Of Nature
02. Invisible Signs
03. Habit To Change
04. Not Drowning
05. Deep Inside
06. Saying Sorry
07. So Alive
08. Glamorous Shades
09. It's Noise
10. Let Me Shine
11. Seek And Find
12. Black
Box

С альбома уже вышло два сингла - "Freak Of Nature" (посмотреть видеоролик с текстом можно здесь) и "Not Drowning" (посмотреть видеоролик с текстом можно здесь).

Майк рассказал об источниках вдохновения для текста "Not Drowning" следующее: "В 2018 году, слушая припевную часть этой песни, я услышал у себя в голове звуки слов, и туда хорошо вписалось слово 'drowning' (‘утопаю’). Однако я не хотел писать об этом в буквальном смысле. Я использовал тезаурус и интернет, чтобы найти связанные слова и темы, потому что в моих текстах никогда не бывает событий из моей жизни или каких-то историй. Поиск по слову 'drowning' в итоге привел меня к слову 'confusion' (‘замешательство’). Это заставило меня задуматься о замешательстве вокруг открытий в области квантовой механики. Я нашел примеры того, как физики и математики говорят, что результаты экспериментов кажутся им странными и 'неверными', и что они не могут примирить их с их взглядом на реальность. Некоторые говорили, что есть вещи, которые мы не можем знать или, возможно, не должны знать. У меня сложилось впечатление, что если слишком надолго погрузиться в это, то можно сойти с ума. Эйнштейн так и умер в тупике, проведя бессчетное количество часов, пытаясь примирить эти результаты с той реальностью, которую он знал. Мириады необоснованных предположений, которые делаются за пределами сообщества физиков, вызвали у меня в воображении комедийную сценку. Строчки 'Not Drowning' (‘Не тону’) и 'I will breathe' ('Я буду дышать') относятся к надежде избавиться от того, что мешает четко воспринимать реальность во всевозможных ситуациях.

Я понимал, что петь о физике – это не так прикольно, как идея прыгнуть в бассейн с соленой водой. Мне нужно было описать место, где это происходит. 'Backyard' (‘задний двор’) не вписывался, так что я использовал слово 'nation' (‘страна’), потому что каждый живет в какой-то стране. Это слово привело меня к 'radiation' (‘излучение’), потому что именно оно подогревает бассейн и звучит круто, если его петь. В основном слова приходят ко мне в виде звуков, а затем я смотрю по сторонам и стараюсь сформировать из них нечто связное, но не принося в жертву звучание слов.

Я подумал, что вам будет интересно это знать. Хотя, в конечном итоге, это просто песня, чтобы под нее отрываться!”

В недавнем интервью для "The Everyman Podcast" у Манджини спросили, сам ли он написал всю музыку и слова для "Invisible Signs". Он ответил: "Изначально да. Но причина замешательства заключается в том, что журналисты хватают старую информацию, которая соответствовала реальности в свое время, но потом эта реальность изменилась. Изначально, да, я написал каждую ноту – потому что, ясное дело, я работал над материалом в одиночестве. Буквально каждую ноту – все соло, все слова, ужасно спетые вокальные партии. (Смеется). И со временем все это эволюцинировало. Из меня одного на MIDI-инструментах получилось то, что вы слышите сейчас. Был этап, когда я сам все вынянчил, а потом я отдал все остальным, кто участвует в альбоме. Вот вкратце как это было".

На вопрос о том, как Джен стала вокалисткой альбома, Майк ответил: "Я познакомился с Джен достаточно давно, и изначально она попросила меня принять участие в одном из ее одноминутных роликов, так что мы с ней и Алексом Сколником (Alex Skolnick) сделали номер Стиви Уандера. Получилось супер, потому что она идеально справилась – она сыграла на саксофоне, гитаре и еще куче всего, но она еще и спела Стиви Уандера, и у нее в голосе было это нечто. Это нечто есть не у каждого, и я для себя это отметил, я подумал: 'Ого, у нее есть это нечто'. Интересно, потому что потом, когда я сочинил пару песен, которые пока не слышал никто, кроме тех, кто должен услышать материал до его выхода -  'Black Box' и 'Let Me Shine' – там больше… то есть, по ним можно услышать, к чему мы тянулись в детстве. И я старался, чтобы в этих песнях было побольше меня. Я старался сделать это с помощью риффов и тех моментов, которые нечасто услышишь на радио. И благодаря тому нечто, что у нее есть, две эти песни теперь связаны с остальным альбомом. Они по-прежнему тяжелые, но в них уже нет 54 процентов свинга".

Манджини сделал себе имя в середине 90-х, играя в фанк-хард-рок-группе EXTREME, а в 1996 году получил работу у Стива Вая (Steve Vai). Через 10 лет он получил место преподавателя во всемирно известном Колледже музыки в Беркли.

Манджини присоединился к DREAM THEATER в конце 2010 года после публичных прослушиваний кандидатов на место Майка Портного (Mike Portnoy), одного из основателей группы. Манджини выиграл у шести других барабанщиков мирового класса – Марко Миннемана (Marco Minnemann), Вирджила Донато (Virgil Donati), Акилеса Пристера (Aquiles Priester), Томаса Ланга (Thomas Lang), Петера Вильдура (Peter Wildoer) и Дерека Родди (Derek Roddy). Процесс отбора подробно задокументирован в реалити-шоу "The Spirit Carries On".

25 октября было объявлено, что Портной возвращается в DREAM THEATER после 13 лет отсутствия в группе. Манджини, соответственно, был вынужден освободить место за ударными.

Заявление Манджини по этому поводу гласило: Я понимаю решение DREAM THEATER взять обратно Майка Портного. Как было сказано с первого дня, в мою задачу не входило взять на себя все функции, которые Майк выполнял в группе. Я должен был играть на ударных, чтобы группа могла существовать дальше. Моя основная роль – каждый вечер выступать связующим звеном живых выступлений – была насыщенной и очень благодатной. Я благодарен за то, что мне довелось поиграть музыку с этими легендарными временами, а также за отлично и с юмором проведенное время. Кроме того, я наслаждался тем временем, которые я проводил с техниками. Ну и, конечно, большим событием было получение ‘Grammy’, оно принесло поразительное удовлетворение. Спасибо фэнам за то, что они так потрясающе меня приняли. Я ценю все фотографии, на которых вы сходите с ума и ловите кайф. Наконец, я очень люблю группу, техников и менеджмент и желаю им и всей структуре всего наилучшего".

Roman P-V - 2023-10-30 11:07:29

eXTReMe Tracker