Барабанщик DREAM THEATER опубликовал первый сольный сингл

Архив новостей | English version

Барабанщик DREAM THEATER Майк Манджини (Mike Mangini) опубликовал сольный сингл "Freak Of Nature", видеоролик с текстом на который можно посмотреть здесь. Данный трек войдет в дебютный сольный альбом Манджини "Invisible Signs", релиз которого запланирован на ноябрь.

Майк сам написал музыку и слова "Freak Of Nature", а вместе с ним песню записывали Тони Дикинсон (Tony Dickinson) на басу, Айвен Келлер (Ivan Keller) на гитаре, Гас Джи (Gus G., FIREWIND, OZZY OSBOURNE) на соло-гитаре и бывшая гитаристка EVANESCENCE Джен Маджура (Jen Majura) на вокале.

В недавнем видео-обращении Майк рассказал об источниках вдохновения для текста "Freak Of Nature" следующее: "Текст 'Freak Of Nature' появился довольно интересным образом. Я искал информацию по темам, которыми интересуюсь, такими как силы и законы природы, и набрел на один ураган – так у меня в голове появилось словосочетание 'force of nature' (‘сила природы’), но его звучание мне не очень нравилось. И вдруг откуда-то возникло 'freak of nature' (‘причуда природы’). Интересно, что оно присутствует на всем протяжении альбома, оно пронизывает его насквозь, но меня больше интересовало его звучание, потому что если что-то звучит нехорошо, то, думаю, никто не захочет его петь, понимаете? И тогда я задумался о других причудах природы, таких как музыканты и спортсмены, и мне пришел в голову Роб Гронкофски, игравший за ‘Пэтриотс’ (команда по американскому футболу – прим. авт.) – он был непреодолимой силой. Потом в песню проникла еще пара смыслов. Но в основном я беспокоился о звучании слов, и, к счастью, мне в голову пришла эта фраза – причуда природы – и она мне понравилась. Так что я положил ее в основу своего текста".

Неделей ранее Манджини опубликовал еще одно видео-обращении, в котором он рассказал об "источнике музыки" для "Freak Of Nature". Он, в частности, сказал: "Я не занимаюсь воссозданием какой-либо из групп, в которых я играл. Ну сами посудите, зачем мне это надо? Я уже работаю и работал с теми, кто делает это лучше всех. Поэтому такого желания у меня нет. Плюс, у всех в DREAM THEATER сольные альбомы звучат не так, как альбомы DREAM THEATER.

Так или иначе, одним из источников был момент, когда я потратил деньги на покупку пластинок у компании Columbia House, мне пришло что-то около 912 винилов. Одним из них был LED ZEPPELIN 'IV'. И когда я включил 'Black Dog', она что-то со мной сделала. В этом риффе что-то было. Так что в последующие годы я написал несколько песен. И когда пришло время для этого альбома, 'Freak Of Nature' была первой написанной песней. И это, по сути, рифф. Мне пришлось научится писать тексты и вокальные мелодии на рифф. Но это один из источников, если вам интересно".

Вот названия еще нескольких треков, которые войдут в сольный альбом Манджини - "Deep Inside", "Invisible Signs", "Habit To Change", "Not Drowning", "Saying Sorry", "So Alive", "Glamorous Shades", "It's Noise", "Seek And Find", "Black Box" и "Let Me Shine".

Маджура, которая ранее играла на гитаре в EVANESCENCE, а до этого на басу в KNORKATOR и EQUILIBRIUM, рассказала о том, как она стала вокалисткой сольной группы Манджини следующее: "Когда я была совсем юным подростком, мой потрясающий папа взял меня на концерт гитариста по имени Стив Вай (Steve Vai), который стал одним из самых значимых музыкантов в моей жизни и буквально определил то, кем я стала. Он был на гастролях с проектом 'G3'. Я была совсем маленькой, но я стояла в первом ряду. Я не только была очарована выступлением Стива, но и впервые поняла, что делает барабанщик. Я поняла, что когда он бьет по этим 'золотым пластинам', получается звук типа дзынь-дзынь-дзынь, когда он что-то делает ногами, большой барабан производит низкий тум-тум-тум, а та 'белая хреновина' (малый барабан) посередине дает очень напористый громкий звук. Я и понятия не имела, что барабанщика зовут Майк Манджини, и когда в конце шоу он отдал мне свою барабанную палочку… несколько дней я думала, что стану барабанщицей, а не гитаристкой. Все это произошло несколько десятилетий назад. Так что я легко могу сказать, что Майк Манджини был первым барабанщиком, который позволил мне понять, что делает барабанщик.

Двадцать лет спустя, когда я уже стала профессиональным, активно гастролирующим музыкантом, я снова встретила Майка. Дело было летом, когда DREAM THEATER выступали на многих фестивалях, и так получилось, что я играла нескольких из этих фестивалей с той группой, в которой я тогда участвовала. Мы с Майком начали разговаривать, несколько раз встречались в фестивальных столовых, провели какое-то время вместе за кулисами, я подарила ему свой первый сольный альбом и рассказала историю из детства о концерте 'G3' …

В 2020 году я предложила Майку поучаствовать в одном из моих 'одноминутных джемов' на YouTube, и мы знатно повеселились, исполняя 'Sir Duke' Стиви Уандера вместе с моим дорогим другом Алексом Сколником (Alex Skolnick). Я и понятия не имела, что Майк выберет меня вокалисткой на своем первом сольном альбоме.

Если в жизни есть какие-то вещи, которые много значат для меня лично, это одна из них!!! Я чрезвычайно горжусь этой коллаборацией и благодарна за то, что мне удалось узнать этого замечательного человека и найти нового друга на всю жизнь в ходе бессчетного количество часов, проведенных в Zoom и Facetime".

В июньском интервью для издания Heavy Debriefings Манджини (Mike Mangini) рассказал о своем грядущем сольном альбоме: "У того, что это занимает так долго и продвигается пошагово, есть причина. Я сам все сочинил. Я исполнительный продюсер, и я же выступаю звукоинженером вместе с нашим парнем из DREAM THEATER Джимми Ти (James Meslin), который знает мою кухню вдоль и поперек. Я сочинил все песни, расписал все партии, придумал тексты, сам все сделал, а затем нашел ряд чудесных людей, которые переиграли мои виртуальные инструменты и в особенности перепели мои ужасные черновые вокальные партии".

В июле прошлого года Манджини рассказал о своем подходе к созданию сольного альбома в одном из выпусков подкаста Sarah Hagan Backstage. В частности, он заявил: "Для сольного альбома я написал каждую ноту на клавишных, виртуальных инструментах или MIDI. Я сочинил абсолютно все и в какой-то момент отдал нескольким музыкантам, которые взяли его в работу и время от времени говорили: 'На моем инструменте так сыграть нельзя'. Я такой: 'Я понимаю. Это ведь клавишные. Тогда сыграй вот так'".

Он продолжил: "На этом альбоме в грандиозной степени больше меня, чем где угодно еще, потому что я делаю его… уже давно. Но в конечном итоге здесь не все играю я, потому что Джимми Ти тоже внесет свой небольшой вклад. Но когда вы работаете вместе так долго, это все равно - 'Вот так я звучу'. Когда я бью по тарелке, я хочу услышать, как она звенит две секунды спустя… Во всем остальном, что я делал, работа была групповой. Ты работаешь с людьми. Нужно сливаться с группой. И когда что-то вне твоего контроля, это вне твоего контроля, поэтому все звучит настолько по-другому… Конечный результат подстраивается под того, кто главный. Так происходит каждый раз. Иногда этот человек предоставляет автономию, а иногда он берет все в свои руки и делает так, как хочет он. Все зависит от ситуации".

Возвращаясь к своему сольному альбому, Майк сказал: "Я рад, что он выходит, потому что это сольный альбом с той лишь разницей, что я не сам играю на всех инструментах. Но это нормально, потому что вышло лучше, чем мои виртуальные инструменты, ха-ха".

Манджини присоединился к DREAM THEATER в конце 2010 года после публичных прослушиваний кандидатов на место Майка Портного (Mike Portnoy), одного из основателей группы. Манджини выиграл у шести других барабанщиков мирового класса – Марко Миннемана (Marco Minnemann), Вирджила Донато (Virgil Donati), Акилеса Пристера (Aquiles Priester), Томаса Ланга (Thomas Lang), Петера Вильдура (Peter Wildoer) и Дерека Родди (Derek Roddy). Процесс отбора подробно задокументирован в реалити-шоу "The Spirit Carries On".

Манджини сделал себе имя в середине 90-х, играя в фанк-хард-рок-группе EXTREME, а в 1996 году получил работу у Стива Вая. Через 10 лет он получил место преподавателя во всемирно известном Колледже музыки в Беркли.

В апреле 2022 года DREAM THEATER получили премию “Grammy” в категории "Лучшее исполнение в стиле металл". Церемония вручения наград прошла в зале “MGM Grand Garden Arena” в Лас-Вегасе. DREAM THEATER были награждены за трек "The Alien" с альбома 2021 года "A View From The Top Of The World".

Ранее на “Grammy” выдвигались песни DREAM THEATER "On The Backs Of Angels" с альбома "A Dramatic Turn Of Events" (2011) и "The Enemy Inside" с "Dream Theater" (2013), однако награда обходила их стороной.

Roman P-V - 2023-10-09 09:11:36

eXTReMe Tracker