Легендарные британские хард-рокеры UFO находятся в студии и записывают альбом каверов, который ориентировочно выйдет в начале 2017 года. По словам гитарист UFO Винни Мура (Vinnie Moore), им осталось "доделать только несколько партий акустической гитары", а запись вокала начнется "через пару недель".
Этот релиз последует за 22-м студийным альбомом UFO "A Conspiracy Of Stars", который увидел свет в феврале 2015 года. Тот альбом продюсировал и микшировал Крис Цандагридес (Chris Tsangarides), который ранее работал с JUDAS PRIEST, THIN LIZZY и многими другими.
В записи "A Conspiracy Of Stars" принимали участие трое членов оригинального состава UFO - Фил Могг (Phil Mogg, вокал), Пол Рэймонд (Paul Raymond, клавишные, гитара) и Энди Паркер (Andy Parker, барабаны). Вместе с ними в группе играют двое американцев – Мур, участвующий в группе с 2003 года, и басист Роб Де Люка (Rob De Luca), присоединившийся в 2012-м.
Музыку к большинству песен на "A Conspiracy Of Stars" сочинил Мур. Две песни написал Де Люка, одну – Рэймонд, а еще одну совместно сочинили Рэймонд и Де Люка. Все тексты принадлежат перу Могга.
В интервью для британской газеты "The Guardian” Могга спросили о том, каково быть вокалистом в рок-группе, когда тебе уже за 60. Он ответил: "Уже не так прикольно. Переезды сейчас стали настоящей проблемой. Когда ты начинаешь, ты полон восторга и готов ехать куда угодно, а деньги тебя особо не волнуют. Пока тебе дают выступать, не так уж важно, платят тебе или нет. А сейчас первый вопрос: нам заплатят? Сколько нам заплатят? Потому что в середине 80-х я остался без гроша в кармане".
Он продолжил: "В начале 80-х мы дали четыре концерта в ‘Hammersmith’ (большой концертный зал в Лондоне – прим. авт.). Через девять месяцев, когда все развалилось, мне пришлось идти в агентство по трудоустройству. Я никогда там раньше не был. Передо мной в очереди стоял парень, он посмотрел на меня и сказал: 'Ты разве не из UFO?' Я сказал: 'Да'. Мне и без этого было стыдно там находиться. Он сказал: 'Что ты тут делаешь?' Я сказал: 'То же, что и ты. Мне нужны деньги'. Я был тотально на мели. В какой-то момент мне пришлось спать дома у друга, потому что в кармане не было ни гроша. В этот момент ты начинаешь думать: 'Разве я не должен получать какие-то авторские отчисления?' Дело в том, что многие годы, записывая альбомы, мы думали, что за них платит кто-то еще. А потом, когда начинаешь задумываться, понимаешь, что платили за них мы сами. Никто из нашего менеджмента не потрудился объяснить группе: 'Нет, это вы платите за студию'. С нашей стороны это было очень глупо".