Новая американская группа BAD WOLVES выпустит дебютный альбом весной на лейбле Eleven Seven Music. В ее состав входят один из основателей и бывшая движущая сила DEVILDRIVER Джон Боклин (John Boecklin, барабаны, гитара), вокалист Томми Векст (Tommy Vext, SNOT, DIVINE HERESY, WESTFIELD MASSACRE), а также Док Койл (Doc Coyle, гитара; GOD FORBID), Крис Кэйн (Chris Cain, гитара; BURY YOUR DEAD) и Кайл Конкил (Kyle Konkiel, бас; VIMIC, IN THIS MOMENT). Менеджжментом коллектива занимается Золтан Батори (Zoltan Bathory) из FIVE FINGER DEATH PUNCH.
Первый сингл с грядущего альбома, "Toast To The Ghost", можно послушать по этой ссылке. Он поступит в продажу в цифровом виде 3 ноября и даст представление о том, как будет звучать альбом. Судя по нему, фэнов ждет серьезный металлизированный гимноподобный хард-рок.
"Мы уже стали поклонниками группы, так что дня нас настоящая фантастика приветствовать BAD WOLVES среди членов семьи лейбла Eleven Seven", - говорит Стив Клйн (Steve Kline), операционный директор Eleven Seven.
BAD WOLVES ворвались на сцену в начале года с синглом "Learn To Live", который они выпустили самостоятельно. В 2018 году, заручившись поддержкой нового лейбла и менеджмента, квинтет из Лос-Анджелеса рассчитывает наделать еще больше шума.
"С творческой точки зрения нам очень повезло, что нашим менеджером стал не только друг, которому мы доверяем, но и уважаемый артист и предприниматель", - объясняют члены группы решение работать с менеджментом Батори. - "Нестандартное мышление Золтана и его уникальный взгляд на многие вещи позволили нам расширить видение о том, чего мы надеемся достичь с группой".
Батори добавил: "Я знаю этих ребят уже много лет по их предыдущим группам, так что я давно в курсе. Что все они – исключительные музыканты, но когда они создали BAD WOLVES и включили мне несколько первых песен, я подумал: 'Окей, здесь есть огонь, здесь есть то самое волшебное сочетание'. Тяжелый труд и настойчивость всегда перевешивают талант, а у этих ребят есть и то, и другое".
Боклин, который основал проект в 2014 году, рассказывает о нем следующее: "Мы звучим как тяжелая, слегка прогрессивная группа, которая настраивается низко и избавляется от ненужного жира. Когда я увидел FAITH NO MORE в их реюнион-туре, мой мыслительный процесс поменялся. Я стоял в толпе, и до меня дошло, что я не хочу играть в металлической группе, где вокалист все время кричит. У нас тяжелая музыка, но от одного трека к другому она меняется весьма и весьма сильно".
"Чем больше открывалось, тем больше требовалось", - продолжает Векст. - "Общая тональность и подход вызвали у меня отклик – я увидел возможность бросить себе вызов и вырасти как вокалист. Мне дали платформу для того, чтобы исследовать те области музыки, которыми я не занимался в своих предыдущих группах. В целом, этот материал можно отнести к числу наиболее разнообразных и оригинальных из всего того, с чем я когда-либо работал".
Боклин "не торопился сочинить что-то в духе прошлого", поэтому сочинение песен заняло у него весь 2015 год. Летом 2016-го он вошел в студию AudioHammer с давним партнером – Марком Льюисом (Mark Lewis), известным в качестве звукоинженера альбомов TRIVIUM и ALL THAT REMAINS.
"Начинать все с нуля никогда не бывает легко", - признает Боклин. - "Я прошел много музыкальных дорог до того, как появилось то, что вы слышите сегодня – это был путь проб и ошибок. Я постоянно напоминал себе о том, что не надо делать то, что я уже делал раньше. И в конечном счете, мы начали слышать то, что хотели услышать".
Первый сингл "Learn To Live" переключается с качающего полиритмического риффа на мелодичный бридж, а потом разражается незабываемым рефреном, от которого невозможно отвязаться, и завершается криком: "You'd better learn to fucking live".
"Цель песни заключалась, по сути, в том, чтобы слушатели спросили самих себя: 'Хочу ли я лично отвечать за свое собственное счастье?'" – говорит Векст. - "Эту концепцию я использую в своей повседневной жизни, я ведь учу людей вести трезвый образ жизни. Она помогает от ситуационной депрессии, тревоги и оторванности от межличностных отношений, являющейся побочным продуктом пристрастия к социальным сетям".
Первый трек альбома, "A Toast To The Ghosts", бьет прямо под дых острыми гитарными партиями, взрывными ударными и очередным опаляющим перформансом Векста. Кульминацией релиза становится забойная "Blood And Bones", про которую Томми рассказывает следующее: "Это открытое письмо бывшему партнеру по приносящим боль отношениям или своему сопернику. Она допускает разные толкования".
"Для меня это нечто новое", - подводит итог Боклин. - "Более уникальных партий барабанов я никогда не играл. Томми никогда не звучал так здорово. Песни разнообразнее, чем все, что было у нас в прошлом. Я бы хотел, чтобы они нашли эмоциональный отклик у людей, подобный тому, который вызывает у меня творчество всех тех групп, которые меня вдохновляют. Все остальное, на самом деле, не важно".