Как сообщает издание TMZ.com, вдова Скотта Вейланда (Scott Weiland, VELVET REVOLVER, STONE TEMPLE PILOTS), фотограф Джейми Уотчел Вейланд (Jamie Wachtel Weiland), подала иск против наследников вокалиста, в котором утверждается, что покойный вокалист остался должен ей $64,406.
Перед свадьбой 2013 года Джейми и Скотт подписали добрачное соглашение, согласно которому музыкант каждый месяц в течение их брака должен был вносить $2 тыс. на отдельный счет с условием, что сумма будет возрастать на 7% каждый год. Однако, по утверждению Джейми, на момент своей смерти в декабре 2015 года Скотт сделал на этот счет всего два взноса.
Согласно сообщению TMZ, документ был "кратким и сухим" и гласил, в частности, что "то, что было его собственностью до брака, остается его собственностью, и наоборот". Кроме того, согласно этому соглашению, Джейми отказывалась от права на алименты.
30 декабря 2015 года вторая жена Скотта Мэри Форсберг (Mary Forsberg) потребовала через суд, чтобы ее назначили распорядителем по завещанию Вейланда. Она представила необходимые для разбирательства документы, в том числе копию завещания Скотта, составленного в апреле 2007 года и подписанного им собственноручно. Завещание было написано всего за семь месяцев до того, как пара рассталась (официальный развод произошел позже).
Наследство Вейланда оценивается в $2 млн. У него также якобы имелся траст, активы которого не раскрываются.
Мэри Форсберг – мать двух детей Вейланда, 15-летнего Ноя и 13-летней Люси. До нее Скотт был женат на Джанине Кастенада (Janina Castenada). Этот брак длинся с 1994 по 2000 годы.
7 декабря Мэри опубликовала эмоциональное и местами очень откровенное письмо о своем бывшем муже на сайте RollingStone.com. Она, в частности, написала: "Наплыв соболезнований и молитв в адрес наших детей Ноя и Люси потряс их, заслуживает благодарности и даже в какой-то степени смягчил боль утраты. Но правда заключается в том, что они, как и многие другие дети, потеряли отца много лет назад. Что они на самом деле потеряли 3 декабря – это надежда".
48-летний Вейланд был найден мертвым в гастрольном автобусе, на котором он гастролировал по штату Миннесота. Полиция установила, что он умер от передозировки кокаина, метилэнедиоксиамфетамина (MDA, также известный как "салли" или "наркотик любви", по химическому составу близкий экстази) и этанола. Вокалист также страдал от зависимости от лекарств, почти не общался с детьми, испытывал проблемы с финансами и все больше пил.
В недавнем интервью для журнала “Billboard” Джейми рассказала, что у Скотта случались приступы паранойи и мании, вызванные биполярным расстройством.
Она объяснила: "В какой-то момент все стало настолько плохо, что мне пришлось уйти из дома, потому что он был нестабилен". Впоследствии им удалось найти лекарство, которое стабилизировало его состояние, так что Джейми добавила: "В последние пару лет дела у него шли вполне отлично".
В последний раз Скотт прислал Джейми СМС утром 3 декабря, написав: "Я так люблю мою прекрасную жену".
Джейми также прокомментировала для журнала свою тяжбу с Мэри по поводу наследства. Она сказала: "Не знаю, под каким матрасом она собирается найти два миллиона долларов, потому что их там определенно нет… Он был банкротом".