В официальном интернет-магазине AC/DC поступила в продажу лимитированная коллекционная версия настольной игры "Монополия". Ее также можно купить на сайте издательства The Op Games (Usaopoly).
Дэйн Чепин (Dane Chapin), генеральный директор The Op Games, опубликовал по этому поводу следующее заявление: "Мы продолжаем расширять линейку наших культовых лицензий, добавив в нее еще одну легендарную группу. 'Monopoly: AC/DC' станет новым памятным подарком для фэнов по случаю 50-летия образцов рок-н-ролльной музыки из числа самых лучших. У AC/DC невероятно преданные фэны, которые поддерживают их уже полвека, и для нас честь дать им коллекционное издание настольной игры с уникальным оформлением и историческими моментами".
Коллекционная "Монополия AC/DC" - первая в своем роде. Это единственная игра, в которой сочетаются принятие и рисков и заключение сделок. В игре используются шесть токенов, сделанных по индивидуальному заказу, пригоршня динамита, горящий колокол, молния, школьная кепка Ангуса и гора наличных. Игра идеально подойдет для всей семьи. Она рекомендована для детей от восьми лет, и в нее могут играть от 2 до 6 человек. К сожалению, в настоящее время доставка работает только по территории США и Канады.
“Монополия” впервые поступила в продажу в 1935 году. Фактически она представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время “Монополия” – самый популярный бренд семейных игр в мире: в нее играют более 1 млрд. человек в 114 странах.