Чикагская группа REPENTANCE, выпустившая дебютный альбом “God For A Day” в сентябре 2020 года, раскололась на две половины. О своем уходе из коллектива объявили соло-гитарист Маркус Йоханссон (Markus Johansson, THEM), басист Майк Сильвестер (Mike Sylvester), барабанщик Кэнки Лора (Kanky Lora, SOULFLY, STRAIGHT LINE STITCH) и вокалист Робби Джей Фонтс (Robby J. Fonts, STUCK MOJO). Все они продолжат сотрудничество в новом коллективе под названием DIVINITY PLAGUE.
“Мы бы предпочли сохранить определенные детали в своем кругу, но в связи с тем, что Шон Гласс (Shaun Glass, гитара) использует социальные сети и подкасты для того, чтобы распространять ложную информацию и несправедливо клеветать на участников нашей группы, мы сочли необходимым незамедлительно опубликовать заявление”, — пишут четверо музыкантов.
“REPENTANCE продолжат существовать в качестве проекта Шона Гласса с новым составом. Мы разорвали с ним все связи с начала 2021 года. Мы не знаем, почему он еще не сделал официальное заявление в соцсетях. Но пока он продолжает выпускать мерч и раскручивать релиз и группу под ложными предлогами, мы сочли важным, чтобы фэны знали, что происходит на самом деле. Мы решили избежать юридических тяжб с ним и начать все заново под новым названием.
С 2018 года мы вкладывали сердце и душу в REPENTANCE. Это касается всего – от живых выступлений до сочинения и записи нашего дебютного альбома ‘God For A Day’. Это решение было для нас нелегким, но оно стало естественным результатом продолжающихся разногласий и конфликтов с Шоном Глассом как в области бизнеса, так и на личном уровне.
Когда мы присоединялись к составу, у нас создали впечатление, что мы будем функционировать как группа. Группа, принимающая коллективные решения после обсуждения и взвешивания всех вариантов. Группа, которая получает справедливое вознаграждение за свои усилия. В последующие годы оказалось, что все это не так.
По сути, Шон Гласс относится к нам как к сессионным музыкантам, плодами труда которых он пользовался без какого-либо вознаграждения. Он вел дела, не консультируясь ни с кем из нас. Он сам подписывал контракты с лейблом, делал мерч без нашего согласования, назначал концерты и давал нам ложную информацию относительно гарантий, чтобы иметь возможность класть больше денег в свой карман. Он сводил к минимуму всякую прозрачность, писал электронные письма каждому из нас по отдельности с разными рассуждениями, что приводило ко множеству внутренних конфликтов и споров. А каждый раз, когда кто-то с ним не соглашался, он угрожал уволить или заменить этого человека.
Мы терпели его поведение до выхода нашего дебютного альбома. Чтобы все наши усилия не пошли прахом. Мы надеялись, что позитивные отклики на альбом вызовут какие-то изменения в динамике группы. Однако вскоре после этого он на скоростях подписал контракт с новым лейблом, не проинформировав нас, и продолжил сочинять музыку сам с помощью стороннего продюсера. Он также уволил нашего барабанщика Кэнки и не стал сообщать ему, что он больше не в группе. Последней соломинкой стал его отказ открыто сочинять материал вместе с Маркусом, что привело к уходу Маркуса, и за ним последовали остальные из нас.
Все мы вносили свой вклад в музыку, имидж и бренд, которые сделали REPENTANCE тем, чем они являются сегодня:
— Маркус придумал название REPENTANCE. Он также нашел художника, который оформил альбом.
— Маркус, Кэнки и Майк привнесли ключевые музыкальные элементы в каждую песню альбома. Маркус был основным автором треков ‘Where Vultures Gather’ и ‘Deliverance’.
— Робби сочинил ВСЕ тексты и вокальные партии альбома.
— Робби занимался ВСЕМИ продажами мерча на концертах и в онлайн-магазине.
— Мы лично участвовали в финансировании записи ‘God For A Day’.
К сожалению, Шон контролирует электронную почту группы, ее странички в соцсетях и на сервисах распространения музыки. Он единственный, кто имеет доступ к мастерам ‘God For A Day’ и логотипу группы.
Сейчас, когда эта глава подошла к концу, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас и наш альбом ‘God For A Day’, и призвать вас продолжать его слушать, потому что мы чрезвычайно гордимся тем, что создали вместе. А тем временем мы объявляем о присоединении к нам гитариста Ника Шабатуры (Nick Shabatura) и приветствуем его в рядах DIVINITY PLAGUE.
Как вы понимаете, пока мы только на начальном этапе открытия этой новой главы. Если вы поклонник ‘God For A Day’, то мы уверены, что вы оцените музыку DIVINITY PLAGUE. Спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку, нам не терпится донести до ваших ушей новую музыку!”
REPENTANCE возникли в 2018 году, когда Гласс, на счету которого уже было участие в SOIL, BROKEN HOPE и DIRGE WITHIN, рекрутировал басиста Майка Сильвестера и начал сочинять песни с соло-гитаристом Маркусом Йоханссоном из группы THEM. Робб Ривера (Robb Rivera) из NONPOINT познакомил Гласса с Фонтсом, и так родились REPENTANCE.
REPENTANCE отыграли дебютный концерт на разогреве у TRIVIUM. Прошло совсем немного времени, и группа уже делила сцену с DEVILDRIVER, JINJER, SKULL FIST, TOXIC HOLOCAUST и SACRED REICH.
В октябре 2018 года REPENTANCE выпустили дебютный сингл «Enter The Gallows», а в конце года к группе присоединился барабанщик Кэнки Лора, известный по участию в SOULFLY и STRAIGHT LINE STITCH.
В 2019 году REPENTANCE подписали контракт с лейблом Art is War и выпустили сингл «Only The Damned Die Young», который был записан в студии Electrowerks Recording со звукоинженером Чаком Мэкаком (Chuck Macack, BORN OF OSIRIS, OCEANO). Сведение и мастеринг сделал Крис Коллье (Chris Collier, PRONG, LAST IN LINE, FLOTSAM AND JETSAM) в студии CMC21 Productions.