Издательство “Usaopoly (The Op Games)”, которое отвечает за такие успешные настольные игры, как “Telestrations”, “Blank Slate” и “Hues And Cues”, объединилось с IRON MAIDEN, одной из самых плодовитых и влиятельных хэви-металлических групп всех времен, чтобы предложить их поклонникам уникальный вариант игры “Монополия” – “Iron Maiden Somewhere On Tour”.
Играя по классическим правилам “Монополии”, игроки будут продавать, покупать и менять имущество, названное в честь знаменитых альбомов группы, среди которых "The Number Of The Beast", "Brave New World", "Senjutsu" и др. Цель игры – обанкротить соперников и остаться последним, у кого есть деньги с изображением Эдди, легендарного талисмана группы. Его лицо также появляется на традиционных карточках “Шанс” и “Коммунальные предприятия”, которые переименованы в "Feeling Lucky?" и "Open the Box", развлекая любителей игр и фэнов группы случайными удачами ("Переход к ближайшим Ценным вещам Maiden") и неудачами ("Плохая погода... Эскадрилья Ed Force One ушла на запасной аэродром”). К записям и оборудованию группы также отсылают шесть призовых токенов, сделанных по индивидуальному заказу – “Albatross” (“Альбатрос”), “Amp Stack” (“Стена усилителей”), “Flying Helmet” (“Летающий шлем”), “Nicko's Drum Kit” (“Барабанная установка Нико”), “Wasted Years Computer” (“Компьютер потерянных лет”) и “Steve's Bass” (“Бас Стива”).
"Мы рады, что нам дали возможность оформить ‘Монополию’ полностью в стиле Эдди, - говорит Род Смоллвуд (Rod Smallwood), менеджер IRON MAIDEN. – В лучших традициях MAIDEN мы наняли нашего главного турового художника Акиранта (Akirant), чтобы он украсил игровое поле и крышку коробки некоторыми из наших любимых Эдди из туров. В игре полно нашего юмора (кто еще стал бы требовать выкуп за приятеля Нико по имени Сути?), даже фигурки игроков отражают нашу уникальную историю (да, насаженный на кол альбатрос!) и тот странный и чудесный мир, который мы делим с нашими фэнами, и которого они ждут от нас!"
Выход “Iron Maiden Somewhere On Tour” приурочен к туру "The Future Past", который в настоящее время идет по Европе. Поклонники из Северной Америки смогут присоединиться к празднику IRON MAIDEN осенью, когда группа выступил на фестивале “Power Trip” в Индио, штат Калифорния, а также даст три концерта в западной Канаде.
"Мы рады прибавить еще одну лицензию высокого уровня к нашей линейке и дать фэнам новую коллекционную игру, которая объединяет одну из величайших хэви-металлических групп всех времен и динамичную игру в торговлю недвижимостью компании Hasbro, неподвластную времени, - заявил Дэйн Чепин (Dane Chapin), генеральный директор The Op. – Фанатское сообщество IRON MAIDEN связано всеобщим чувством товарищества, и нам очень нравится тот факт, что мы сможем предложить им захватывающую игру, которая подчеркивает так много элементов легендарных шоу группы и несравненного оформления ее альбомов".
“Iron Maiden Somewhere On Tour” уже доступна на сайте The Op Games. Ее рекомендованная розничная цена составляет $44.99.
“Монополия” впервые поступила в продажу в 1935 году. Фактически она представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время “Монополия” – самый популярный бренд семейных игр в мире: в нее играют более 1 млрд. человек в 114 странах.