Angra
Ветры судьбы

20.04.2007

Архив интервью | English version

В начале 90-х казалось, что бразильское вторжение вот-вот завоюет мировую метал-сцену, но после того, как ажиотаж вокруг довольно сырой, но очень энергичной музыки из Латинской Америки спал, на международной сцене сумели удержаться лишь единицы. И одни из этих счастливчиков – Angra. Уникальное сочетание пауэр-метала, классической и бразильской национальной музыки, которое Angra воплощала в своей музыке на протяжении 15 лет, снискало группе успех у огромного количества фэнов по всему миру, и сейчас Angra по-прежнему сильна даже несмотря на то, что шесть лет назад группе пришлось пройти через серьезные кадровые перестановки, результатом которых стало возникновение группы Shaaman, организованной ушедшими из коллектива музыкантами. В 2006 году решила отметить свой 15-летний юбилей выходом шестого альбома, который называется “Aurora Consurgens”. Мы связались с гитаристом и одним из основателей группы Кико Лурейро, чтобы обсудить все трудности, возникавшие на пути Angra за все эти годы, и текущий статус коллектива на мировой метал-сцене…

Ваш предыдущий альбом “Temple Of Shadows” (2004) был концептуальным, новый же “Aurora Consurgens” более похож на обычный, в котором песни друг с другом напрямую не связны. Почему вы не стали выпускать еще один концептуальный диск?


У каждого альбома должна быть своя концепция – музыкальная, касающаяся оформления альбома или идей самих песен, короче, всего того, что ты пытаешься выразить своей музыкой. В этом смысле все наши альбомы – концептуальные. Но обычно, когда мы говорим «концептуальный альбом», то имеем в виду некие действующие лица, связывающие воедино все песни, и именно так было с “Temple Of Shadows.” Что же касается “Aurora Consurgens”, то музыка на этом альбоме более прямолинейная, тяжелая, глубокая, и, возможно, более меланхоличная, и тексты, которые мы начали к нему писать, получались у нас более депрессивными. Поэтому мы решили сконцентрироваться на психологии и начали писать о различных психологических проблемах, психических нарушениях и подобных вещах. Все тексты этого альбома повествуют о человеческих взаимоотношениях, и о том, как люди борются со своими психическими проблемами. Так что это тоже своего рода концепция, хотя мы и не рассказываем на альбоме единой истории о тяжелой судьбе какого-то конкретного персонажа.

Оформление обложки альбома было снова поручено португальской художнице Изабель де Аморим. Что вас так привлекает в ее работах? И что означает обложка диска? Эти два тела на трех ногах выглядят довольно странно…

Когда мы писали для этого альбома тексты, посвященные различным нарушениям психики, мы ознакомились с трудами главных специалистов в этой области, таких как Фрейд или Карл Юнг. Одна из теорий Юнга основывается на книге под названием “Aurora Consurgens”, которая была запрещена католической церковью. В ней содержится 38 очень странных рисунков, которые отражают умственное состояние святого Фомы Аквинского. И наша обложка – фактически ни что иное, как один из этих рисунков. Поэтому мы и решили назвать альбом “Aurora Consurgens”, и его название и обложка наглядно демонстрируют связь с различными психологическими темами, которые мы затрагиваем. “Aurora Consurgens” – очень интересная книга, это одна из самых первых книг по алхимии, и нам показалось, что будет интересно увязать эту книгу и различные аспекты подсознательного, о которых она говорит, с тем, что говорил Юнг. Вот именно об этом наши тексты.

На вашем предыдущем альбоме было много известных гостей, таких, как Кай Хансен (Gamma Ray) и Ханси Кюрш (Blind Guardian). Скажи, а над новым альбомом работал кто-нибудь «со стороны»?

Нет, со стороны не было никого. На нашем предыдущем альбоме участвовали Ханси Кюрш, Кай Хансен и известный бразильский вокалист Милтон Насименту. Возможно, в Европе он и не слишком известен, но в Бразилии он настоящая звезда, и мы его большие поклонники. На альбоме “Temple Of Shadows” он поет по-португальски в последнем треке. На предыдущем альбоме у нас была идея продемонстрировать национальную бразильскую сторону группы с помощью Милтона, а ее металлическую сторону – с помощью двух наиболее харизматичных пауэр-метал вокалистов того времени, когда Angra только начинала, то есть начала 90-х. Но, мне кажется, что будет не совсем правильно приглашать кого-то со стороны каждый раз. Наши гости пели с нами, потому что мы их большие поклонники, нам нравится то, что они делают, а им нравится музыка Angra. Но приглашать гостевых музыкантов на каждый альбом довольно опасно, потому что ты рискуешь увязнуть в этом на всю оставшуюся жизнь. И каждый раз все будут спрашивать: «А кто будет следующим гостевым музыкантом?». Поэтому в этот раз мы решили не приглашать никого. Возможно, на нашем следующем альбоме мы и вернемся к этой практике, но все должно происходить естественно. Да, у нас есть приглашенный перкуссионист, этот парень не из Angra, просто нам нужен был кто-то, кто бы помог записать перкуссию. Кроме него, на альбоме нет музыкантов со стороны.

Музыка “Aurora Consurgens” довольно сильно отличается от того, что вы играли на предыдущем альбоме, она гораздо тяжелее и, скажем так, современнее. Что заставило вас работать в этом направлении? Вы открыли для себя какие-то новые имена на метал-сцене, или же этому были иные причины?

Мне кажется, что это вполне естественное развитие. Ведь если послушать альбомы Angra – а у нас их шесть – то их звучание довольно сильно отличается. Мы стараемся применять к нашей музыке различные музыкальные концепции, мы открыты любым музыкальным веяниям. В этом отношении мы в некоторой степени являемся прогрессив-группой – мы стараемся объединить в своей музыке элементы классической, национальной бразильской, а также современной музыки, такой как, например, современный рок и современный хэви-метал. Мы слушаем все, мы просто любим музыку. Я слушаю все музыкальные стили – джаз, бразильскую, классическую музыку, традиционный хэви-метал. Что же касается молодых групп, то это не совсем моя музыка. Я вовсе не хочу сказать, что знаю все новые группы, или что я хожу на все их концерты, но когда мне доводится такую музыку послушать, я признаю, что среди нее есть много интересного. И я старался по возможности сделать звучание Angra более современным, свежим, для чего использую пониженный строй, семиструнные гитары, или даже некоторые мелодии, которые звучат более свежо. Это довольно сильно отличается от того, что мы делаем обычно. В этот раз мы отказались от «оркестровых» клавишных, заменив их более современными синтезаторами, а гитары стали звучать тяжелее благодаря другой настройке и приемам игры. Мы всегда стараемся искать новые пути развития. К тому же, одно из главных достоинств Angra – то, что мы никогда не стараемся копировать свои прежние достижения.

Да, то, что Angra меняется от альбома к альбому, заметить несложно. Но как вы определяете, в каком направлении двигаться дальше? Это решается на общем собрании группы, или же вы просто пишете песни, которые в конечном итоге оказываются совершенно стилистически другими?

Мы просто пишем песни, и звучание некоторых из них получается вот таким вот модерновым. Возможно, я бы мог писать песни в классическом ключе Angra, или же в духе бразильской музыки. Для нас писать песни – это своего рода привычка, потом из этих песен мы выбираем лучшие и решаем, в каком направлении будем дальше двигаться. Мы можем сказать: «Давайте двигаться в более современном направлении», или же «Давайте сделаем одну или две песни более современными, но постараемся сохранить фирменный стиль Angra, и еще поместим на альбом пару или тройку пауэр-метал песен». В обсуждении принимают участие все, потому что очень важно, чтобы выбранным направлением были довольны все участники группы.

Но, мне кажется, что все происходит совершенно естественно. Когда появляется идея той или иной песни, она отражает то, что ты чувствуешь, и это связано с тем, какую музыку ты слушаешь. В этот раз мы настроили гитары несколько иначе и стали звучать более современно потому, что не делали этого на предыдущих пяти альбомах, и получается, что мы что-то упустили. Мы не можем быть более «классичными», чем были на предыдущих альбомах, мы не можем быть и более «прогрессивными» или играть быстрее, чем играем, у нас уже был довольно сильный уклон в сторону перкуссии на альбоме “Holy Land” (1996). Так куда же нам двигаться теперь? Мы никогда не отказывались от своего фирменного стиля, в нашей музыке по-прежнему присутствует влияние бразильского фолка, классической музыки и традиционного хэви-метала, ничего из этого не исчезло, просто мы постарались найти новый путь, способ выразить все это с помощью немного иного звучания.

В пресс-релизе к новому альбому упомянут некий интернет-сингл с песней “The Course Of Nature”. Но эта песня является одной из самых современно на альбоме в плане звучания, почему вы решили выбрать для сингла именно ее?

Дело в том, что подход к синглам в Европе и в Бразилии очень различается. В нашей стране на сингл обычно помещается баллада или какая-то другая песня, которую можно будет крутить по радио. Со всех наших предыдущих альбомов мы также выбирали баллады, но в этот раз мы решили напомнить всем, что мы хэви-метал группа. “The Course Of Nature” наглядно демонстрирует, что звучание группы стало иным, непохожим на предыдущие альбомы. Это очень прямолинейная песня, где припева не приходится долго ждать. У некоторых других песен есть двухминутное интро, гитарные соло и т.п., они слишком прогрессивны и сложны для сингла. Проходит целая минута до того, как вступает вокал, а до того, как начинается припев - еще две, что не очень удобно для тех, кто слышит нас в первый раз, кто еще не знает нашу группу и не знаком с нашим стилем. “The Course Of Nature” же – полная им противоположность, и вокал, и припев можно услышать очень быстро, эта песня весьма тяжела и она демонстрирует новое музыкальное направление, которое мы избрали, к тому же в ней чувствуется бразильский дух, который мы всегда хотели сохранить.

И какой отклик получил этот сингл у фэнов и критики?

Вы имеете в виду отзывы на альбом или на песню?

Как нам кажется, об откликах на альбом еще говорить несколько рано…

Ну, мы уже дали достаточное количество интервью в поддержку этого альбома, так что уже знакомы с мнениями некоторых журналистов. На прошлой неделе мы были в Японии, и там люди тоже высказали свою точку зрения. Одни говорят, что новый альбом очень сильно отличается от предыдущих, некоторые считают его очень прямолинейным, в то время как другие думают, что он очень прогрессивный. Одни говорят, что песни на нем очень «цепляющие», другие – что они совершенно не запоминаются. Так что нам приходится сталкиваться с совершенно противоположными мнениями, но это и понятно, ведь люди воспринимают все с различных точек зрения. Если ты фэн Slayer, то наш альбом вряд ли покажется тебе тяжелым, но если ты каждый день слушаешь AC/DC и подобные им группы, то он наверняка покажется тебе даже слишком тяжелым. Если ты фанат Dream Theater, то ты вряд ли назовешь наш альбом прогрессивным, но если ты, опять-таки, фэн AC/DC, то ты сочтешь, что он очень прогрессивен, и что на нем много навороченных гитарных партий. В одних европейских странах очень большое внимание обращают на латинскую составляющую нашей музыки, на перкуссию и этнические элементы, в других же, таких, как Германия, больше любят тяжелые песни. У японцев вообще свой особенный взгляд на музыку, да и у бразильцев тоже.

В целом же, людям нравится новый альбом, и большинство считает правильным, что от альбома к альбому мы меняем свой стиль, что каждый раз мы выпускаем альбом, который они не ожидают. И мне это тоже нравится. Сейчас мы отмечаем 15-летие Angra – мы играем эту музыку уже целых 15 лет. И мне вовсе не хочется, чтобы группа была слишком бюрократичной, слишком профессиональной. Нет, конечно, мы должны быть профессионалами, но не должны зацикливаться на технике игры. Мне хочется, чтобы наша музыка оставалась свежей, я хочу играть эту музыку, потому что мне нравится это делать, и именно поэтому я хочу постоянно двигаться вперед и меняться. И люди это чувствуют, и именно поэтому мы существуем уже 15 лет, и наша музыка все еще свежа и интересна.

“Salvation: Suicide” («Спасение в самоубийстве») – очень жесткое название. Можешь объяснить смысл этой песни?

Как я уже говорил, альбом посвящен различным психическим нарушениям, проблеме взаимоотношений между детьми и родителями, всему, что связано с подсознанием, а один из самых диких аспектов проявления человеческих эмоций - это самоубийство. Человек – единственное животное, которое совершает самоубийство, это против самой природы. Все живое стремится выжить, стремится сохранить свой род, человек же – единственное живое существо, которое способно само лишить себя жизни. Это очень интересная тема. Привлекая внимание к этой теме, мы вовсе не хотим пропагандировать самоубийство, просто хотим показать, что, когда речь идет о различных нарушениях психики, то наивысшей ступенью удрученности человека своими проблемами является отсутствие у него желания жить.

В пресс-релизе к “Aurora Consurgens” альбом позиционируется как главное событие, приуроченное к 15-летнему юбилею группы. А как еще вы собираетесь отмечать эту знаменательную дату?

Во время нашего предыдущего турне в поддержку “Temple Of Shadows” мы отыграли более 120 концертов. Думаю, в этот раз мы тоже сделаем нечто подобное. Во время этого турне мы хотим исполнять песни, написанные за все эти 15 лет, это для нас очень важно, мы хотим продемонстрировать нашим фэнам, да и вообще всем, кто придет на наши концерты, что представляет собой Angra. И раз в нашей дискографии есть шесть совершенно разных альбомов, мы хотим, чтобы на этом концерте все увидели их различия. Конечно, уместить все песни в один концерт невозможно, поэтому во время турне мы будем периодически менять сет-лист. Конечно, все это – огромная работа. А еще во время этого юбилейного тура мы хотим записать концертный DVD, который продемонстрировал бы все грани творчества Angra. Вообще у нас есть множество идей, касающихся этого юбилея, но это – главные из них.

Что бы ты назвал главным достижением группы за эти 15 лет? И что ты бы хотел изменить, будь у тебя такая возможность?

Главным достижением для нас является то, что после 15 лет на сцене у нас есть возможность организовать тур на 120 концертов. Мы родом из Бразилии, и мы живем в Бразилии, мы не переехали в Штаты или Европу, чтобы добиться там признания. И мы каждый день сталкиваемся со всеми своими реалиями, что далеко не всегда бывает просто, но, тем не менее, группа существует уже 15 лет! Мы только что вернулись из Японии, мы регулярно выступаем в Европе, мы записываем хорошие альбомы, и мы еще живы, мы создаем музыку, и делаем это так, как мы хотим. Это для нас очень важно. С каждым альбомом мы немного меняемся, и каждый раз немного изменяются наши песни, а это очень непросто. Ведь когда имеешь дело с лейблами, то все они очень боятся, что твоя музыка изменится. И, тем не менее, мы все еще на плаву.

Трудно сказать, что бы мне хотелось изменить. Ведь все неприятности, которые происходят с группой, будь то раскол, который произошел в группе шесть лет назад, не самые удачные концерты или какие-то моменты, которые нам бы хотелось изменить на наших альбомах – все это происходит для того, чтобы мы чему-то научились, и чтобы в будущем не повторяли подобных ошибок. Иногда нужно делать ошибки, потому что именно это стимулирует тебя меняться к лучшему. Мы всегда стараемся превзойти то, что уже достигли, и я всегда стараюсь разглядеть свои ошибки, чтобы их исправить и не повторять. Меня не удручают мои ошибки, и я бы не хотел исправлять их в прошлом, я хочу не допускать их в будущем.

Возвращаясь на 15 лет назад, когда Angra только организовывалась, какие цели ставились перед группой? Вы ждали международного успеха, или же он стал для вас неожиданностью?

В самом начале, когда нам было по 19-20 лет, у нас была большая мечта – создать хэви-метал группу, и мы изо всех сил старались воплотить ее в жизнь. У нас и в мыслях не было, что мы будем играть еще 15 лет и ездить в турне по разным странам – такого мы просто не могли себе представить. Когда ты двигаешься поступательно, то всегда знаешь, что хочешь сделать на следующем этапе, но заглянуть на 15 лет вперед просто невозможно. Конечно, я и представить себе не мог, что мы будем играть для такого количества людей и что мы выпустим столько альбомов.

Как ты познакомился с остальными участниками Angra? Ты знал их еще до того, как решил создать группу, или же ты организовывал прослушивания, искал подходящих людей и т.д.?

С Рафаэлем Биттенкуром, другим гитаристом, мы были знакомы и раньше, у нас была группа еще до Angra, правда, так и давшая ни одного концерта. В этой группе также играл и первоначальный ударник Angra, который так и не записал с группой ни одного альбома. Рафаэль дружил с Андре Матосом, нашим вокалистом на протяжении восьми лет, они учились в одном и том же музыкальном университете, а нашего басиста, Луиса Мариутти, мы также уже давно знали по местной рок-тусовке. Сначала мы решили просто собраться вместе и сыграть пару песен, но уже вскоре у нас появилась мечта создать хорошо организованную и профессиональную группу. Мы стали много репетировать, по пять-шесть часов каждый день, и все это для того, чтобы записать хорошее демо, которое бы помогло нам заключить контракт на выпуск альбома. Первоначально мы мечтали вовсе не о том, чтобы наша группа стала известной, нет, на первой ступени своей карьеры мы хотели просто записать хорошее демо. Когда же это демо увидело свет, то оно было, конечно, далеко от идеала, но на тот момент казалось мне просто превосходным, и нашей следующей целью стало дать его кому-нибудь прослушать, чтобы нас кто-нибудь подписал. И где-то через год после его выхода японский лейбл JVC предложил нам контракт. Вот тогда все и началось – мы записали наш первый альбом, и пошло-поехало.

Как ты увлекся фолк-музыкой? На ваших дисках вы всегда используете много фолковых элементов и инструментов, но что первоначально привлекло тебя в этой музыкальной культуре?

В Бразилии все гитаристы сначала учатся играть на акустической гитаре с нейлоновыми струнами, и они учатся играть именно фолковую музыку. И я, и Рафаэль начинали точно так же, а если ребенок добивается успехов в исполнении такой музыки, то, возможно, мама разрешит ему продолжить учебу. Вот так после двух лет исполнения бразильского фолка на акустической гитаре я начал играть рок и хэви-метал. Но привязанность к бразильской музыке осталась. Очень сложно отказаться от той музыки, которая звучит внутри тебя. Когда я играю какую-нибудь метал-песню или рифф, то мне сложно сыграть точно так же, как это сделала бы какая-нибудь немецкая группа, потому что я не немец. Слушая их, я стараюсь добиться такого же звучания, но я стараюсь привнести в музыку и что-то свое. Поэтому для нас очень важно жить именно в Бразилии, потому что здесь я постоянно нахожусь в контакте с бразильской музыкой, я продолжаю изучать и играть ее. И у меня есть даже сольный альбом, на котором я играю только бразильскую музыку. Просто это то, что мне действительно нравится.

У Angra всегда бы очень стабильный состав, в группе была лишь одна масштабная перестановка, когда в 2000 году из нее ушло трое музыкантов. Как вам удается сохранять такую стабильность и избегать серьезных конфликтов? Насколько сложно на сегодняшний день достичь согласия между всеми пятью членами группы?

Конечно, совсем не просто! Нас в группе пять человек, плюс наш менеджер, плюс клавишник, который ездит с нами в турне, итого получается семеро. Плюс к этому, у нас есть дорожная команда, в которой мы также по возможности стараемся избегать текучки. Так что всех нас получается довольно много, и все мы путешествуем и живем вместе уже на протяжении шести лет. Конечно, это непросто, потому что все люди разные, но нас всех объединяет музыка. Очень важно, чтобы музыка помогала нам поддерживать здоровые взаимоотношения, чтобы все были довольны тем, как звучит альбом, чтобы все нравились наши песни, и тогда, когда мы поедем в турне, нам будет доставлять огромное удовольствие их исполнять. Когда музыкант доволен тем, что он играет, когда он делает это с душой, тогда проще держать под контролем и все остальное. Если с музыкой все в порядке, то и остальные вопросы гораздо проще урегулировать. Некоторые группы слишком увлекаются деловой стороной вопроса, и тогда это начинает вредить отношениям внутри коллектива, потому что все начинают сравнивать, кто больше получает, кто принимает решения и так далее. Но когда всю свою страсть ты вкладываешь в музыку, то все, что ты хочешь – это сочинять хорошую музыку, играть ее вместе со своими друзьями и получать удовольствие. Когда ты ставишь музыку на первое место, то и стабильного состава достичь гораздо проще. Наш первый состав продержался девять лет, а это достаточно долго, и сегодняшний состав неизменен уже на протяжении шести лет. И сейчас мы готовы отправиться в турне, которое продлится, по меньшей мере, год, и все это время мы снова будем вместе.

Недавний распад Shaaman дал пищу для различных пересудов и домыслов на тему возможного воссоединения Angra в оригинальном составе. Какова вероятность того, что вы с Рафаэлем объединитесь с ребятами из Shaaman?

(Смеется). Дело в том, что действующими лицами конфликта, приведшего к распаду Shaaman, были Андре Матос и ударник Рикардо Конфессори. А это означает, что реюнион оригинального состава Angra невозможен, потому что эти ребята сами не могут договориться между собой. Что же касается нас, то мы просто работаем и сочиняем свою музыку, и нас эти проблемы не волнуют. Я хочу быть откровенным со своими фэнами и честно им сказать, что вероятность объединения Angra в оригинальном составе очень мала. Мы вполне довольны музыкой, которую играем сегодня, и нам не кажется, что она хуже той, которую мы писали в оригинальном составе. У нас в группе все – замечательные музыканты, каждый из них – отличный композитор и исполнитель, так какой смысл возвращаться назад? Наши диски хорошо продаются, мы ездим в длительные турне, на наши концерты приходит много народа, так зачем? У меня нет никаких проблем ни с кем из оригинального состава, я уважаю их как музыкантов, и, возможно, как-нибудь мы позовем кого-нибудь из них к нам в качестве приглашенного музыканта. Андре мог бы спеть с нами, да и остальные ребята тоже могут присоединиться, если у нас будет что-нибудь типа юбилейного концерта. Не хочу обещать, что так обязательно будет, но вероятность этого гораздо выше, чем вероятность реюниона. Я смотрю вперед, я не оглядываюсь назад.

Давай вернемся к твоему сольнику “No Gravity”, который ты выпустил в 2005 году. Скажи, почему ты решил выпустить инструментальный диск именно сейчас?

Не знаю, просто так получилось. Просто сейчас я стал достаточно зрелым для того, чтобы делать что-то в одиночку. Сейчас я сочиняю гораздо больше, чем раньше. Раньше я использовал в Angra все песни, которые писал, но сейчас, хоть я и пишу для Angra немало, многие идеи все равно остаются за бортом, так что я решил, что настало самое время для сольника. Помимо “No Gravity”, я записал и еще кое-какой материал, на этот раз с бразильскими музыкантами, на нем по-прежнему много гитар, но эта музыка куда более национально окрашена, она звучит более по-бразильски. У меня есть время и желание сочинять музыку каждый день, это есть главная причина.

Как тебе удалось пригласить для записи “No Gravity” знаменитого барабанщика Майка Террану? И как тебе понравилось с ним работать?

Мы несколько раз встречались с ним на разных европейских фестивалях, где он выступал с Rage. Мне очень нравится его агрессивный стиль игры, он настоящий метал-ударник, но, помимо этого, он отлично свингует, поскольку он американец, и отлично задает ритм. Мне хотелось, чтобы “No Gravity” не был похож на Angra, чтобы в нем было больше фьюжна, больше джаз-рока или бразильского рока. А Майк – великолепно подкованный в этой области и очень опытный ударник, к тому же с ним было очень легко работать, потому что он буквально на лету схватывает, что и как нужно играть и записывать. Он выучил все песни за три или четыре дня, потом мы порепетировали вместе, после чего записали все его партии за полтора дня. А поскольку на этом альбоме он еще немного играет на перкуссии, мы получили огромное удовольствие, играя на перкуссии вместе. Он практически универсальный ударник и сыграл очень важную роль в записи этого альбома.

Майк сказал, что ты и сам очень неплохой барабанщик. Почему ты не исполнил все партии ударных сам?

Майк Террана так вам сказал? (Смеется). Знаете, Майк очень веселый парень, он постоянно шутит.

Так это была шутка?

Нет, я немного играю на ударных, но полностью записать альбом я не в состоянии. Мне до него еще очень и очень далеко. К тому же хэви-метал ударник должен быть еще и очень сильным физически, он должен постоянно практиковаться. Да, я играю немного на перкуссии на этом альбоме, но все-таки мое – это больше гитара и пианино. Я вполне могу объяснить, что я хочу от ударника, ведь так намного проще, когда я мог показать Майку, что конкретно я от него хочу. Видимо, поэтому Майк и решил, что я играю на ударных.

Кроме записи сольников, чем еще ты занимаешься помимо Angra? Насколько Кико Лурейро на сцене отличается от Кико в студии и в обычной жизни?

Знаете, я так люблю музыку… Фактически все свое время я либо работаю, либо путешествую, либо играю, либо даю интервью. А когда я дома, то занимаюсь тем же, чем и все обычные люди. Как я уже говорил, мне нравится играть на пианино, а на сцене я этого делать не могу, потому что играю не слишком хорошо. Вот этим мне нравится заниматься дома. Но я не играю в футбол – вы, европейцы, почему-то считаете, что все бразильцы играют в футбол, однако я не из их числа! (Смеется).

Официальный сайт Angra: http://www.angra.net

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Вопросы задавали Роман “Maniac” Патрашов, Наталья “Lynx” Хорина
Перевод с английского и фото – Наталья “Snakeheart” Хорина
31 октября 2006 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker