The 69 Eyes

The 69 Eyes
Песни принадлежат вечности

25.09.2012

Архив интервью | English version

Некоторые из моих коллег любят изображать этого человека в каком-то мистическом ореоле. Якобы и интервью он предпочитает давать в полночь, и отвечает сплошь и рядом полунамеками с двусмысленным подтекстом, а может (якобы) и ошарашить собеседницу прямым заявлениями типа «ты меня волнуешь». Что могу сказать – я беру интервью у Юрки69, фронтмена финских готик-металлистов The 69 Eyes, уже во второй раз, и хотя одно из этих интервью действительно началось в полночь, мне он видится совсем в другом свете. На мой взгляд, за сладким и чувственным голосом скрывается человек, который по-настоящему увлечен своей музыкой, который по-настоящему верит в то, что делает, и в музыку в целом, и если называть его необычным или особенным, то скорее уж за то, что он увлеченный и талантливый, а не за приверженность мистическому антуражу, который в большей степени навешан на него прессой, чем им самим. И хотя невозможно отрицать, что существенную часть публики «Хельсинские вампиры» привлекают именно за счет этого антуража, в основе их карьеры лежит не он, а такие бессмертные песни, как “Brandon Lee”, “The Chair” или “Lost Boys”. На днях свет увидит новый альбом The 69 Eyes под названием “X”, с которым группа возвращается к саунду начала нулевых, и мы не могли упустить возможность узнать непосредственно у Юрки, чем вызвана столь резкая смена курса …

Как там погода в Москве, Роман?

Довольно холодно и ветрено. Осень начинается.

Ага, время Ночного Дозора. Как в фильме.

Тебе нравится этот фильм?

Да. У нас на предыдущем альбоме “Back In Blood” была песня “Night Shift” («Ночной дозор»), которая написана по мотивам фильма. На самом деле, живьем мы исполняли ее только пару раз - и только в Москве. Остальные участники считали, что надо играть ее везде, но я решил, что мы ограничимся Москвой, потому что это именно то место, где она должна исполняться.

А книгу “Ночной дозор” ты читал?

Я только смотрел фильм. Понимаешь, книга - весьма внушительное произведение, по размеру почти как “Властелин колец”. У меня она есть, несколько фэнов мне ее подарили, так что у меня в наличии даже несколько экземпляров, но я, к сожалению, пока ее не прочел.

Что же касается фильма, то он совершенно не похож ни на один другой фильм. Это своего рода смесь эпоса по типу “Калевалы” и вампирской саги. Наверное, в России есть какой-нибудь свой эпос, похожий на “Калевалу”, но я про такой не знаю. Поэтому для меня фильм кажется совершенно уникальным, и я бы хотел, чтобы в этом жанре выходило больше произведений. Я знаю, что этот автор (Сергей Лукьяненко – прим. авт.) написал три книги – или уже больше? Так или иначе, описываемое им будущее очень интересно.

Давай теперь обсудим ваш новый альбом “X”, который, как следует из названия, является уже десятым в вашей карьере. С годами сочинять песни становится для вас труднее или легче?

Сейчас у нас совершенно другие стимулы. The 69 Eyes – это наша любимая группа, пять ее участников играют в ней уже более 20 лет, и когда мы записываем альбомы, мы пытаемся сочинить для них нашу самую любимую музыку. Просто никто другой ее не сочиняет, так что приходится выкручиваться самим. Когда подошло время делать 10-й альбом, я задумался: “Каков наш стимул для записи нового альбома?” The 69 Eyes – это не обычная металлическая группа, которая выпускает альбом каждые два года, и для которой альбом является своего рода объявлением о том, что группа отправляется на гастроли. При этом такая группа обычно играет на гастролях лишь пару песен с нового альбома, а весь остальной сет составляет их олдскульной классики 80-х. Когда мы выпускаем альбом, мы делаем это потому, что фэны хотят услышать от нас новую музыку, и фэны также хотят, чтобы мы исполняли новые песни живьем. Конечно, они хотят услышать на концертах и классику The 69 Eyes, но и новых песен от нас ждут очень сильно. Таким был наш главный стимул при создании нового альбома – мы считаем себя лучшей группой в мире, и поэтому нам нужно сочинять новые диски.

Еще одним источником вдохновения стал тот фактор, что три года назад, когда выходил наш предыдущий альбом, люди еще покупали компакт-диски и скачивали музыку. Сейчас люди даже не скачивают альбомы, они слушают песни в Сети. В такой ситуации музыка должна быть по-настоящему хорошей, чтобы люди хотя бы дослушали альбом до конца. Сейчас записывать музыку лишь для того, чтобы получить 40 минут материала – это пустая трата времени, сил и даже природных ресурсов.

Как я уже говорил, музыкальный бизнес сейчас переживает не лучшие дни, люди перестали покупать диски, но на самом деле, люди по-прежнему хотят слушать хорошую музыку, эта потребность никуда не делась. Вспомни недавний успех Адель – все купили ее альбом, потому что на нем по-настоящему хорошие песни, а такие песни по-прежнему в цене. Возможно, одна из причин кризиса – а с точки зрения лейблов ситуация выглядит именно так - заключается в том, что сама музыка стала хуже.

Еще один немаловажный фактор заключается в том, что мы проехались с гастролями по Европе в компании с двумя шведскими глэм-роковыми группами - Hardcore Superstar и Crashdiet. Нам предстояло выступать хэдлайнерами большинства концертов, и я задался вопросом: «О чем будет думать аудитория, когда после двух этих групп выйдем мы с нашими мелодичными и меланхоличными песнями»? Конечно, у нас есть свои боевики, но большинство наших самых известных песен – как раз из категории мелодичных и меланхоличных, и мне было очень интересно, как этот материал воспримет публика. К моему приятному удивлению, самыми популярными песнями в нашем сете оказались как раз мелодичные и меланхоличные “Betty Blue” и “Dance D’Amour”, именно их принимали теплее всего. И когда мы начали сочинять новые песни, мы подошли к этому с мыслью: «Давайте в этот раз сконцентрируемся именно на этой стороне нашего творчества. “Back In Blood” был нашим «голливудским» альбомом, в котором мы сполна выразили американский напор и агрессию. В этот раз давайте вернемся чуть-чуть назад, и пусть в песнях доминирует наша мелодичная и меланхолическая сторона».

Песни появляются у нас все время, наш гитарист пишет их самостоятельно и пересылает мне по электронной почте. Он придумывает самый разный материал. Я получаю треки уже с полной аранжировкой, слушаю их и выбираю те, припев и идея текста для которых рождаются у меня уже при первом прослушивании. В этот раз я начал отбирать самые мелодичные и красивые песни, а кроме того, когда мы пару лет назад приступили к сочинению, я расставался со своей девушкой. Когда я сочинял тексты, эмоции, которые я вкладывал в песни, были, конечно же, связаны с этим расставанием. По текстам это очень личный альбом, что для меня необычно. В песнях отражены реальные события и совершенно реальные чувства.

Когда наш гитарист пишет песни, они берутся из ниоткуда. Мы при этом не общаемся, не бывает так, чтобы я говорил ему: «Ой, мне тут что-то грустно…», а на утро открывал почту, и в папке «Входящие» меня ждет грустная песня. (Смеется.) Нет, у него попадаются и очень агрессивные песни, которые звучат в духе Motorhead, и когда я слышу их, я думаю: «Так, в мусор», но может попасться и что-то очень трогательное, с красивым и меланхоличным припевом, услышав который, я думаю: «Хм, а вот это звучит многообещающе». Для альбома мы всегда сочиняем много материала, но в этот раз, когда мы решили записываться со шведскими продюсерами, этими ребятами, которые называют себя On The Verge, мы уже знали, что хотим получить в итоге. Людям больше всего нравятся определенные наши песни, я их уже упомянул – “Betty Blue”, “Dance D’Amour”, “The Chair”, “Brandon Lee”, очень меланхоличные, мелодичные и готические – и мы хотели вернуться к этому стилю, но сочинить еще более сильный материал. Вот откуда я черпал вдохновение, вот как у нас получились те 10 песен, которые попали на альбом.

А почему вы решили в этот раз работать с On The Verge и записываться в Стокгольме?

Мы с этими ребятами сочинили несколько песен для наших предыдущих альбомов. Последний альбом мы записали в Голливуде, и после этого я очень хотел снова поменять место записи. А в Стокгольме мы много тусовались. В начале существования группы мы в первую очередь отыграли по всем клубам в Хельсинки – их было немного, наверное, три или четыре. Затем мы отыграли в крупнейших городах Финляндии, и их тоже было немного, за пределами Хельсинки мы обычно давали концертов пять. А потом мы подумали: «Пора двигаться по этому пути дальше, пора завоевывать мир», И в те времена, в начале 90-х, самым близким к нам местом был Стокгольм. Мы начали там играть, ездили туда регулярно и обзавелись множеством друзей. Мы там много тусовались – на самом деле, в Хельсинки я вообще никуда не хожу, а до Стокгольма из Хельсинки всего 45 минут на самолете, так что если я хочу потусоваться в выходные, я еду в Стокгольм. За последнее время я был там множество раз.

Мы никогда не записывали альбомов в Швеции, и идея записать в этот раз наш «шведский альбом» показалась нам совершенно идеальной. Когда я думаю о Швеции, первое, что мне приходит в голову – это поп-музыка типа ABBA, а если включить любое коммерческое радио, то окажется, что половина звучащих там песен, половина самых популярных песен мира либо написана шведскими композиторами, либо сведена или ремикширована шведскими продюсерами или диджеями. Большинство поп-музыки в наши дни рождается именно там. Да и есть взять рок-группы - The Hellacopters, или Backyard Babies, или Europe, или Hardcore Superstar, или Crashdiet – у всех них в припевах чувствуется поп-мелодика. Именно это мы хотели позаимствовать у Швеции. У Голливуда мы позаимствовали американскую агрессию, а уж если ехать записывать альбом в Стокгольм, то мы хотели, чтобы на нем у нас получились максимально запоминающиеся песни с максимально цепляющими припевами. Мы и сами знаем, как этого добиться, но шведы могут помочь нам сделать это еще лучше. В этом заключалась наша идея. Мы умеем сочинять очень меланхоличную музыку, этому мы научились у вас, русских – меланхоличные мелодии в нашей музыке пришли с востока – и наш саунд представляет собой комбинацию этих двух факторов.

Кроме того, у нас на альбоме «гостит» пара друзей, например, ребята из Crashdiet, да и Gemini Five, которые уже пели бэк-вокал на наших альбомах, отметились и на этом. Мы хотели, чтобы это был наш «шведский» альбом. Но самое главное – это музыка, которая на нем содержится. Имея таких продюсеров – а мы знали, как они работают, мы уже несколько лет сочиняли вместе с ними – мы хотели, чтобы этот альбом получился очень музыкальным, чтобы там было много красивых песен с цепляющими припевами. Плюс к этому, сама группа играет более расслабленно и от всего сердца. Мне кажется, у нас получились очень трогательные песни. Среди них есть боевики, мы, как всегда, используем тяжелые гитары, но припевы вышли на новый уровень. Мы знаем, как писать охренительные песни, но в этот раз мы сделали их еще более качественными и более красивыми.

Как ты считаешь, для каждого конкретного альбома нужен свой продюсер, который лучше всего справится именно с этим материалом, или вы все время ищете идеального продюсера?

Предыдущие альбомы, такие как “Blessed Be”, “Paris Kiss” и “Angels”, мы записывали с помощью Джонни Ли Майклса, который фактически стал частью The 69 Eyes. По сути, он был участником группы, он играл на наших альбомах, пел на наших альбомах, делал вместе с нами аранжировки. Нашей группе нужен именно такой продюсер. On The Verge сделали то же самое – они записали некоторые инструментальные партии, они занимались аранжировками, они фактически стали новыми участниками группы. У нас в составе нет одного гениального музыканта, который бы писал всю музыку и учил остальных играть их партии. Мы все создаем – в большей или меньшей степени – вместе, поэтому нам нужен такой продюсер, чтобы результат получился еще лучше. Вспомни, как The Ramones записали альбом с Филом Спектором в продюсерском кресле – The Ramones всегда сочиняли песни сами, но когда они работали в студии с продюсером, продюсер вносил в музыку свой существенный вклад.

Ты не мог бы немного рассказать о вашем сотрудничестве с Кэт Фон Ди? Она известна как татуировщица и как бывшая жена Никки Сикса из Motley Crue, но мало кто знает, что она еще и умеет петь…

Она наша старая подруга, и еще когда мы записывали “Back In Blood” в Голливуде, я просил ее что-нибудь записать для альбома. Нам был нужен женский шепот, и однажды вечером я ей звонил и спрашивал: «Эй, ты не могла бы приехать к нам в студию»? К сожалению, тогда у нее не было времени. Сейчас она сама собирается заняться музыкой, она ведь по образованию классический пианист, и у нее скоро выйдет альбом. Как-то раз она приезжала в Хельсинки, и она упомянула о том, что запускает музыкальный проект. А еще она сказала: «Было бы прикольно как-нибудь что-нибудь записать вместе с вами, ребята». Я никогда не думал о том, чтобы записать с кем-нибудь дуэт для The 69 Eyes, но тогда у нас была песня, в которой женский вокал прозвучал бы очень здорово и интересно. Это песня “Rosary Blue”. И я сразу же сказал: «Подожди-ка минутку!» Я запрыгнул в такси, приехал домой и сразу же отправил ей песню по электронной почте. Кэт сказала: «Вау, вот это здорово!» Она приехала к нам в Стокгольм, и мы спели эту песню вместе. Получилась по-настоящему волшебная песня, очень красивая, и я думаю, что она станет хитом, хотя на этом альбоме много и других песен, которые могут стать хитами.

“X” –это уже второй ваш альбом, который выходит на лейбле Nuclear Blast. До того, как начать сотрудничество с Nuclear Blast, вы попытались работать с EMI/Virgin, но сотрудничество ограничилось двумя альбомами. Почему вы решили завершить сотрудничество с таким крупным лейблом?

EMI/Virgin отлично поддерживали нас в Финляндии и еще в нескольких странах, например, в Германии. Но в последние 10 лет лейблам  пришлось нелегко, и для нас это тоже сыграло свою роль. На мой взгляд, мы недостаточно популярны для такого крупного лейбла, так что когда у них выходил альбом какого-нибудь другого артиста, например, Кайли Миноуг, они занимались исключительно его раскруткой, а про нас забывали - по крайней мере, так было в нескольких странах. До этого мы были подписаны на Roadrunner Records, с которыми очень плодотворно сотрудничали. Ну а сейчас мы на Nuclear Blast, и я считаю, что на настоящий момент это самый лучший лейбл в мире. Все, кто на нем работают – это настоящие поклонники музыки, а мы в The 69 Eyes тоже поклонники музыки. Мы занимаемся музыкой не ради денег, мы просто любим играть музыку, вот и все. У Nuclear Blast все то же самое – их сотрудники работают там потому, что любят рок и металл. Для нас это идеальный лейбл, и я очень им доволен – они уже много сделали для нового альбома.

Когда я записал свой вокал для альбома, я знал, что альбом будет лучшим в нашей истории, уже в тот момент он звучал потрясающе. Конечно, когда я услышал окончательный микс с клавишными и другими аранжировочными деталями, впечатление было еще более сильным – у меня натурально лились слезы, когда я его слушал. Он звучал невероятно, а больше всего меня тронул тот факт, что мы пятеро играем в этой группе уже более 20 лет, что мы по-прежнему занимаемся музыкой потому, что верим в нее, и для нас большая честь играть для тех, кто верит в нас. Так вот, когда я услышал альбом, единственное, что меня по-настоящему обеспокоило – это как сделать так, чтобы у всех, кто слушал и кому нравятся The 69 Eyes, был шанс познакомиться и с новым диском. А вдруг альбом останется в тени альбомов более популярных артистов, которые выйдут одновременно с ним? А вдруг он выйдет, и люди этого даже не заметят? Меня это до сих пор беспокоит. Конечно, музыка вечна, она никуда не денется, и если люди не оценят альбом или просто не найдут его сейчас, то это не так уж важно. Время не властно над нашей музыкой, каждый наш альбом – это музыка вне времени, и это справедливо и в отношении нового альбома, но я все-таки надеюсь, что у людей найдется возможность и время его послушать, он ведь действительно очень хорош. В нем есть нечто такое, что тронет их и зажжет в них огонь. 

Кстати, как вам и Nuclear Blast удалось предотвратить утечку альбома в Интернет? До релиза осталась всего две недели, а в Сети его до сих пор нет…

Одна из особенностей работы над альбомом заключалась в том, что мы не записывали для него демо и никому не давали послушать песни - серьезно! По всему миру диск выходит на Nuclear Blast, а в Финляндии – на Sony Music, но мы никому не давали слушать новые песни, пока альбом не был готов. Люди с лейблов не приезжали к нам и не давали своих комментариев, мы записали альбом полностью самостоятельно. Они его услышали только месяц назад, когда он был полностью готов. Наверное, это неплохой показатель того, как нам доверяют, как индустрия звукозаписи уверена в том, что The 69 Eyes всегда выпускают качественный материал. Мы знали, что делаем, и у нас не было времени на то, чтобы позволить кому-то вмешиваться – мы просто записали весь альбом, а месяц назад передали мастер-копию лейблам, сказав им: «Вот вам готовая запись». Возможно, поэтому она никуда и не «утекла».

Наверное, следующий вопрос тебе задают достаточно часто, но мне все равно кажется, что ответ на него был бы интересен нашим читателям. Как ты стал послом доброй воли ЮНИСЕФ (Детского фонда ООН – прим. авт.)? Каковы твои обязанности в этом качестве?

Когда я сочинял тексты для нашего альбома “Demons”, мне выпала возможность провести целую весну в Бенине – это западноафриканская страна, в которой очень распространен культ вуду. Для этого я получил грант от Финско-африканской ассоциации культуры, и поехал в Бенин работать над текстами. Когда я вернулся, я упомянул в нескольких интервью, что побывал в Бенине. Так я попал в поле зрения ЮНИСЕФ – их заинтересовал тот факт, что какой-то рокер ездил в Западную Африку. Как раз в это время у них была кампания по борьбе с торговлей детьми, и они обратились ко мне с вопросом, не мог бы я что-нибудь сказать о ситуации в Бенине в рамках их кампании. Они обещали широко печатать цитаты из моих высказываний, и я не стал отказываться. Они остались очень довольны моим участием и потом еще пару раз приглашали меня участвовать в других их кампаниях. А пару лет спустя мне предложили стать послом доброй воли, и для меня это огромная честь. Я нахожусь в том положении, в котором людям интересно, чем я занимаюсь, и если им интересно, какой мой любимый вампирский фильм, то им в той же степени может быть интересно мое участие в благотворительности. Это отнимает совсем немного времени, но я считаю, что всем нам нужно быть хотя бы немного в курсе того, как обстоят дела у нашей бедной планеты Земля. Меня беспокоит состояние природы, сейчас она определенно нуждается в помощи, и мне кажется, что если у детей природы все в порядке, то и Мать-Природа будет чувствовать себя лучше. Это одна из причин, почему я участвую в деятельности ЮНИСЕФ – я думаю, что мое участие помогает в деле защиты природы.

Я слышал, что даже в Москве ты участвовал в какой-то благотворительной акции – ты вроде как посещал детский дом …

Да, это было лет семь назад. The 69 Eyes выступали в Москве, и я посетил приют для беспризорных детей, который поддерживает ЮНИСЕФ. Конечно, это был очень трогательный визит. Я надеюсь, он чем-то помог тем, кто содержит это заведение, и поспособствовал тому, чтобы оно оставалось доступным для тех, кто в нем нуждается. Я считаю, что если могу внести свой скромный вклад, и это кому-то поможет, то почему нет? Каждый, кто имеет возможность так поступить, должен так поступать. Точно так же каждый может стать послом ЮНИСЕФ или другой организации – нужно просто участвовать в их делах. Мы все можем помочь другим и планете в целом. Для этого не нужно быть рокером или вампиром! (Смеется.)

Ты уже неоднократно бывал в России, вы выступали в Москве и Санкт-Петербурге, и я надеюсь, что у тебя была возможность хотя бы немного посмотреть эти города. У тебя есть какие-то любимые места в российских столицах? И вообще как бы ты сравнил эти два города с западными столицами?

Я знаю, что у нас есть фэны и в других регионах России, даже на самом Дальнем Востоке. Иногда мне пишут из Сибири и спрашивают, почему мы там не выступаем. Так что я знаю, что наши российские поклонники живут не только в Питере и Москве. Для меня это честь, я с трудом могу поверить в то, что кто-то слушает нашу музыку в таких далеких уголках света. Я чувствую какую-то внутреннюю связь с этими местами и очень хотел бы когда-нибудь получить шанс туда съездить.

Что же касается Москвы, то дело в том, что у вас такая мощная культура, что для того, чтобы что-то о ней узнать, нужно посвятить этому время, а мы всегда приезжаем к вам лишь с коротким визитом. Очень жаль, что мы каждый раз проводим в Москве всего-то часов 12, а потом спешим куда-то еще. У меня ни разу не было возможности сходить в музей. Конечно, я был в питерском Эрмитаже, и он настолько впечатляет, что в это трудно поверить, но в отношении Москвы мне остается лишь надеяться, что однажды у меня будет время на то, чтобы сходить в музей, а не только на то, чтобы отыграть концерт и собрать вещи. Мне и перед фэнами неудобно, потому что мы всегда приезжаем в спешке и сразу же уезжаем. Думаю, мы должны у вас организовать что-то типа автограф-сессии, потому что нам очень хотелось бы пообщаться с фэнами без ограничений во времени. Именно ради них мы приезжаем, но создается впечатление, что мы приезжаем лишь для того, чтобы выступить, а потом буквально спастись бегством. Надеюсь, что однажды у нас будет больше времени на то, чтобы потусоваться с российскими фэнами. Мы же говорим: “Будь одним из нас”, поэтому мы хотим лично познакомиться с нашими московскими друзьями-вампирами.

Единственное историческое место Москвы, в котором мне доводилось бывать – это Кремль. Это, конечно, волшебное и очень волнующее место. Вообще я считаю, что Москва – это самый грандиозный город, в котором мне доводилось бывать. Конечно, я был в Мехико, Токио и Лос-Анджелесе, но в них не ощущается такой грандиозности, которую чувствуешь в Москве – это колоссальный город, и он всегда в движении. В нем столько жизни, и поэтому он так захватывает. Поэтому-то я, как уже говорил, считаю «Ночной дозор» таким классным фильмом – он в некоторой степени передает атмосферу Москвы. Думаю, у вас много фильмов о Москве, но я, к сожалению, их не видел. Москва – это город, который я очень люблю и по которому скучаю. В этом городе есть что-то таинственное и волнующее, я чувствую с ним связь, и мне он очень близок. Мне бы хотелось иметь возможность снять в Москве видеоклип или даже записать там альбом. Было бы очень интересно, если бы наша музыка впитала и эти влияния. Эта идея пришла мне в голову буквально только что, по ходу нашего разговора. Посмотрим, что из этого выйдет, но мне кажется, что это было бы очень круто!

Что же касается Санкт-Петербурга, то он совсем недалеко от Хельсинки, и его архитектура местами очень похожа на то, что можно увидеть у нас. Он как будто старший брат Хельсинки, поэтому мне в нем многое кажется знакомым. А вот Москва – это нечто совершенно другое, волнующее и экзотическое. Это настоящее приключение.

В одном интервью, которое ты давал пару лет назад, ты говорил о том, что 80-е возвращаются, что интерес к музыке и фильмам той эпохи сейчас снова пошел в гору. На твой взгляд, с чем это связано? Что не так с современной музыкой и культурой? Почему людям так интересно то, что происходило 20-25 лет назад?

Ответ прост, и он тоже связан с нашим новым альбомом. Все дело в музыке. Особенно если говорить о металле – мы ведь делаем интервью для сайта HeadBanger – в основе современной металлической музыки в большинстве случаев лежит звук барабанов или гитар. А о самих песнях немного забыли. У групп 80-х песни всегда стояли во главе угла. Если ты послушаешь их сейчас – а ты их послушаешь, никуда не денешься, они звучат повсюду – то убедишься, что это отличные песни, которым хочется подпевать. А современным металлическим группам подпевать довольно трудно. Попробуй подпеть Meshuggah – пойми меня правильно, это великолепная группа, у них великолепный материал, и вообще в современном металле масса великолепного материала, но группы 80-х до сих пор звучат повсюду и все ходят на их концерты, потому что хотят подпевать, хотят в определенных местах махать руками в такт и так далее. То же самое можно сказать и о нашем новом альбоме – в его основе лежат великолепные песни, а не только ритмика и риффы. Главнее всего хорошая песня. Группы 80-х до сих пор являются самыми популярными, потому что у них были охрененные песни. Послушай, например, новый альбом Testament (“Dark Roots Of Earth”, 2012) – это какая-то фантастика, у Testament всегда были отличные песни, и новый альбом не исключение, так что неудивительно, что он попал в хит-парады повсюду и считается одним из лучших дисков года. Отличных альбомов полно и сейчас, но если говорить о музыке, которую люди будут слушать через 20 лет, но главное – это сильные песни. Песни принадлежат вечности. А звучание триггерных барабанов, наверное, принадлежит ей не в такой степени.

Официальный сайт The 69 Eyes: http://www.69eyes.com/

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Роман Патрашов
10 сентября 2012 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker