Silent Force
Гражданин мира

02.04.2007

Архив интервью | English version

Музыкальный бизнес – коварная вещь, и даже если у тебя есть высококлассные музыканты, замечательный вокалист и целая обойма отличных песен, это еще не гарантирует, что ты быстро добьешься успеха. Вот и для немецких мелодик-пауэр-металлистов Silent Force путь к успеху был весьма каменист, несмотря на то, что поет у них бывший вокалист Royal Hunt Ди Си Купер, а их второй альбом “Infatuator” произвел практически сенсацию на европейском и японском рынках. И вот, после длительного периода всяческих неурядиц Silent Force снова в строю и представляют нашему вниманию свой четвертый альбом “Walk The Earth”, а у нас появилась замечательная возможность поговорить с очень приятным и общительным собеседником – Алексом Байродтом, и подробно расспросить его о прошлом и настоящем группы…

Над новым альбомом “Walk The Earth” вы работали довольно долго. Вы начали запись в конце 2005 года, а выпустили его только в феврале 2007. Почему процесс записи так затянулся?

Вообще-то все было вовсе не так долго. Фактически, сама работа над диском заняла около шести недель (смеется), но только эти шесть недель были очень растянуты во времени. Мы начали запись в октябре 2005-го, гитары я записывал в январе 2006-го… Дело в том, что мы очень заняты и другими проектами, и семейной жизнью, и время на работу над диском иногда приходилось просто выкраивать. А главная причина задержки состояла в том, что Деннису Варду, который является звукоинженером и продюсером группы, нужно было срочно уехать в Бразилию для записи нового альбома Angra, он получил просьбу о помощи, в которой он не мог отказать. Ребята позвонили и буквально умоляли его: «Пожалуйста, ты должен приехать в Бразилию, у нас здесь такие проблемы, и т.д. и т.п.» И он сказал мне: «Алекс, мне очень жаль, но я должен ехать в Бразилию и помочь ребятам из Angra». А поскольку мы с ними давнишние друзья и пару лет назад даже ездили в совместное турне, то мы все сказали ему: «Конечно, поезжай! Ничего страшного!». Вот так и получилось – неделя здесь, пара недель там, потом еще месяц, и в итоге все вылилось почти в два года. Но, я думаю, ничего страшного. Если посмотреть на другие группы, то у многих из них перерыв между альбомами составляет полтора года, у нас же он занял год и восемь месяцев, и я думаю, что это совсем не долго. А вот перерыв между “Infatuator” (2001) и “Worlds Apart” (2005) был действительно большим – больше трех лет. (Смеется).
 
Гастроли после выхода “Worlds Apart” были совсем небольшими – лишь короткий японский тур с Kamelot и несколько других выступлений. Вы не планируете более масштабное турне в поддержку “Walk The Earth”, или же Silent Force и дальше будет преимущественно студийной группой?

Нам бы очень хотелось поехать в турне. Если вы посмотрите на график наших гастролей в прошлом, то увидите, что то он был достаточно плотным, например, в поддержку первого альбома у нас было большое европейское турне со Stratovarius, после второго – большой европейский тур с Angra, и немецкий – с UDO, к тому же, мы еще выступили на паре фестивалей в Америке, так что в самом начале мы были довольно активны в этой области. А все потому, что наш лейбл нам очень помогал. А потом в нашей жизни случились серьезные перемены, перед записью третьего альбома мы перешли с Massacre Records на Sanctuary Records, и тогда начались проблемы. Мы не получали совершенно никакой поддержки от Sanctuary, а буквально через четыре недели после выхода “Worlds Apart” они решили закрыть Noise, который являлся подразделением Sanctuary, и на котором мы были подписаны. Получилось так, что через месяц после выхода нашего альбома все группы Noise оказались выброшенными на улицу, что означало, что они не получали никакой поддержки, и никому не было дела ни до турне, ни до всего остального. Это был просто кошмар. Но, так или иначе, “Worlds Apart” имел очень большой успех в Японии, мы получили приглашение приехать туда на гастроли, что мы и сделали, и все прошло очень хорошо. Мы любим Японию, и мы там очень популярны. Сейчас ситуация практически повторилась – наш альбом занял первое место в чартах журнала Burrn, и летом мы снова поедем туда в турне. Мы хотели бы поехать и в европейское турне, но получается так, что если мы в него поедем, то нам придется выступать на очень маленьких площадках с малоизвестными группами. Мы же хотим выступать с такими группами, как Gamma Ray, Blind Guardian, Edguy, Whitesnake или Saxon, в противном случае это не имеет для нас никакого смысла. Ведь когда ты едешь в турне, то ты платишь те же деньги и осветителям, и звукоинженерам, и роуди, и за автобус, вне зависимости от того, выступаешь ты перед 200 зрителями, перед 500 или перед двумя тысячами. Твои ежедневные накладные расходы от этого совершенно не зависят, поэтому мы предпочитаем играть перед двумя тысячами, нежели перед двумя сотнями… Понимаете, что я имею в виду?

Да, конечно!

Об этом большинство фэнов просто не знают. Когда группа едет в турне, она тратит деньги, а не зарабатывает. Поэтому я и говорю, что если мы едем в турне, то мы должны быть уверены, что оно того стоит.

“Walk The Earth” – ваш первый альбом на AFM Records. Скажи, чем AFM лучше Noise или Massacre?

Я всегда интересовался AFM. Еще в самом начале, когда мы выпустили “The Empire Of Future” (1999), я хотел с ними сотрудничать, но тогда у нас что-то не срослось. У них замечательная подборка музыкантов – Доро, Роб Рок, Circle II Circle, UDO – все они играют ту же музыку, что и мы. Думаю, что для такого лейбла, как Nuclear Blast, Silent Force бы вряд ли подошли – мы для них недостаточно тяжелые, а вот для AFM мы подходим идеально, и пока что они очень хорошо справляются со своей работой. С ними очень здорово работать, все идет просто отлично, и, мне кажется, это был верный выбор.

Новый альбом во многом продолжает линию “Worlds Apart”, хотя звучит совершенно по-другому. Это было сделано намеренно? Вы специально каждый раз пытаетесь найти в звучании что-то новое?

Это было сделано не намеренно, просто так само собой вышло. Мы просто делаем то, к чему у нас лежит душа, и ни от чего больше это не зависит. Мне кажется, что на новом альбоме песни такие же, что и на “Worlds Apart”, только продюсирование немного изменилось. Причем изменилось преимущественно из-за гитарного звучания. В этот раз я попытался добиться от своей гитары иного, непривычного звучания, и поэтому стал экспериментировать со старой техникой, старыми гитарами, типа тех, на которых играл мой самый любимый гитарист Ричи Блэкмор, когда еще был в Deep Purple. Я сделал это, потому что хотел вернуться к своим корням, к той музыке, с которой я сам начинал, а это были такие группы, как Rainbow или Deep Purple. Сейчас все гитаристы используют одни и те же усилители, и поэтому гитары на всех альбомах звучат практически одинаково. Я же попытался создать что-то иное, и я очень доволен конечным результатом. Я уже от многих людей слышал, что наш новый альбом звучит совершенно иначе, и это здорово.

Большая часть альбома была записана на твоей собственной студии Guitars From Hell. Какова в этот раз была роль Денниса Варда? Что он привнес в процесс записи альбома?

После стольких лет сотрудничества с Silent Force Деннис – фактически шестой участник группы. (Смеется). Он не принимает участия в процессе написания песен и мелодий, но зато он отвечает за продюсирование, и за то, чтобы звук на альбоме был кристально чистым. И это то, что он делает лучше всего, и я считаю, что для данной музыки он один из самых лучших продюсеров. Если послушать записи, которые он продюсирует, то можно услышать каждый инструмент. Вы послушайте другие группы, и попытайтесь расслышать там бас, его в металле практически всегда трудно услышать, но если послушать альбом, над которым работал Деннис Вард, то его можно услышать во всей его красоте. И это мне очень нравится, это делает звук очень «дорогим» и высококлассным.

В самом начале, на первом альбоме Silent Force ты сам разработал всю концепцию и написал тексты. Почему после “The Empire Of Future” ты делегировал эти полномочия Ди Си Куперу?

Это не совсем верно. Для “The Empire Of Future” я придумал концепцию и написал историю, но Ди Си тоже принимал участие в написании песен. Я написал историю и передал ему, а он выстроил вокруг нее свои тексты. Эту историю вы при желании можете найти на нашем сайте. А поскольку английский язык для Ди Си – родной, то он очень серьезно отнесся к текстам, и это здорово, потому что множество групп поет о всяких там драконах или что-нибудь типа: «Я хочу, чтобы ты пал ниц!», и прочий бред. (Дружный смех). Но Ди Си всегда очень серьезно подходит к написанию песен, пытается с их помощью затронуть очень глубокие аспекты. И это здорово, потому что это – искусство. Вот почему начиная с альбома “The Empire Of Future” он сам пишет все тексты.

Когда Ди Си работает над текстами, он пишет обо всем, о чем хочет, или же вы вместе обсуждаете предполагаемые темы песен?

Нет, он в этом совершенно свободен, он может писать обо всем, о чем хочет. Честно говоря, в самом начале я раз или два попытался сказать ему что-то типа: «Как ты считаешь, а не написать ли тебе об этом…» И он всегда отвечал: «Да, я могу об этом написать, но чувствую эту мелодию совершенно иначе. Она больше напоминает мне об этом или об этом, заставляет задуматься об этом и о том». И я тогда подумал: «Он действительно очень глубоко чувствует музыку, которую я пишу». Он настоящий артист, и поэтому я стараюсь его не ограничивать какими-то рамками.

Тот факт, что Ди Си живет в Америке, это для группы преимущество или, скорее, неудобство?

Что касается турне, то это безусловное неудобство, потому что невозможно звать его выступать каждые выходные или приглашать на каждый европейский фестиваль. Это бы очень дорого стоило и заняло бы очень много времени. Но, конечно же, то, что у нас поет один из лучших вокалистов мира – это большое преимущество! (Смеется).

Вы с Silent Force несколько раз выступали в Соединенных Штатах. Насколько американские фэны отличаются от европейских?

Даже европейские фэны очень отличаются между собой. Допустим, немецкие фэны непохожи на французских, а французы совершенно не похожи на испанцев! (Смеется) Мне кажется, что американцы более настроены на веселье, они более открытые, чем немцы. Немецкие фэны более холодные, и нужно очень постараться, чтобы их «разогреть». Американцы же изначально идут на концерт с целью получить удовольствие, и они уже приходят в клуб в хорошем настроении. То же самое происходит, например, в Испании или Италии.

Любопытное наблюдение: твоя жена – японка, а твой вокалист – американец. Как тебе удается так легко находить общий язык с представителями абсолютно разных культур?

Знаете, я считаю себя космополитом. Я много езжу по миру, особенно в последние семь лет. Я был в таких странах, как Индонезия, Малайзия, Китай, Филиппины… Конечно же, около 15 раз я был в Японии, я был практически во всех штатах Америки. То есть, я хочу сказать, что немного иначе смотрю на мир, чем те, кто живет только в своей стране и нигде не бывает. К примеру, мое путешествие по Азии оказало огромное влияние на мое мировоззрение и мою жизнь, оно очень ее изменило и, мне кажется, сделало меня лучше.

Есть ли какая-нибудь специфика работы с людьми из разных стран? Например, когда ты работаешь с Ди Си или Виктором Смольским, который родом из Беларуси, насколько отличается их подход к работе?

Виктор – один из моих лучших друзей, я его очень люблю. Мне нравится с ним общаться, выпивать и веселиться! (Смеется) С ним очень приятно работать, потому что он отличный музыкант и очень хорошо разбирается в музыке. Что же касается американцев, то они совершенно другие, и предпочитают в некотором смысле плыть по течению. Например, они начинают работать над первой песней, берутся петь с первого куплета, а  потом вдруг говорят: «Нет, я поработаю над припевом ко второй песне!». Они прерывают работу над первой песней, начинают работать над второй, потом возвращаются к последнему куплету первой. Все это очень запутанно. И это очень по-американски, причем так ведет себя не только Ди Си, я работал и с другими американцами, и все они такие. Это кардинально отличается от немецкого стиля работы: начать работу над песней строго в 10 часов утра и работать над ней, пока не закончишь ее полностью. То есть делать работу полностью, от начала до конца. Так же работают и японцы. Что же касается китайцев, то у них всего понемногу. (Смеется).

Выход “Worlds Apart” был предварен Интернет-синглом “No One Lives Forever”. Как ты оцениваешь его выход? Он оправдал возложенные на него надежды? И почему в этот раз ты решил не делать ничего подобного?

“No One Lives Forever” была идеальной песней для выпуска ее в качестве сингла через Интернет. Фактически, это было единственным промоушном, который нам сделали Sanctuary. (Смеется). Я был очень доволен результатами этой промо-акции, но был очень недоволен, даже в отчаянии от того, какой был промоушн в целом у альбома. Только представьте себе – в поддержку “Worlds Apart” я дал всего пять интервью, в то время как в поддержку “Infatuator” их было дано 180. Между пятью и ста восьмьюдесятью – огромная разница, и она демонстрирует, как ужасно был организован наш промоушн в Sanctuary. Это кажется просто невероятным, потому что до сегодняшнего дня “Worlds Apart” остается нашим самым успешным и самым продаваемым альбомом, даже несмотря на полное отсутствие промоушна! (Смеется).

Кстати, об Интернете – у тебя очень информативный личный сайт (www.alexbeyrodt.com), но, к сожалению, он очень давно не обновляется. Почему?

Дело в том, что занимаюсь им не я, а другой человек, и этот человек немного ленив! (Дружный смех). Мне и самому все это не очень нравится, потому что туда очень долго не выставляются новости, и я постараюсь как-нибудь эту ситуацию изменить. Или же просто найду другого человека, который будет всем этим заниматься. Но зато у меня есть замечательный японский сайт! (Смеется).

Но он, наверное, на японском языке?

Ага! (Дружный смех)

Проходила информация, что ты планируешь совместный проект с Ричардом Андерссоном из Time Requiem…

Ого! Где вы это услышали?

М-м-м, сейчас уже трудно сказать точно, где-то в интернете… Так это правда?

Вообще-то это будет мой сольный альбом, а Ричард просто сыграет на нем пару клавишных соло. Он не принимает участие ни в написании песен, ни во всем остальном, он всего лишь сыграет пару соло. Одно из них он уже записал и прислал мне. Забавно, что вы меня об этом спросили, потому что как раз завтра я собираюсь записывать к этому альбому ударные. (Смеется). Завтра с утра я поеду на юг Германии – в Штутгарт, где в очень милой студии встречусь с одним очень известным ударником. Его зовут Мел Гейнор, он ударник Simple Minds, а еще он играл с Элтоном Джоном, Тиной Тернер, Гэри Муром, Брайаном Мэем, а еще он играл в Samson, английской группе, где в свое время пел Брюс Дикинсон. Он продал 15 миллионов копий своих альбомов! (Смеется). То есть, я хочу сказать, что это очень хороший ударник! (Смеется). И он примет участие в моем сольном проекте под названием Alex Beyrodt’s Voodoo Circle. И хотите верьте, хотите – нет, но я только что получил электронное письмо от моего друга Руди Сарзо – помните его?

Да, он играл в Quiet Riot и с Оззи Осборном!

И он сыграет на басу на моем сольном альбоме! Я с ним столкнулся две недели назад в Лос-Анджелесе, где я был на музыкальной выставке NAMM. Я расскажу с самого начала, это забавная история. Когда мне было 15 лет, я видел выступление Оззи Осборна вместе с Рэнди Роадсом, Томми Олдриджем и Руди Сарзо, и это было одно из тех шоу, которые невозможно забыть. Этот концерт перевернул всю мою жизнь, потому что именно после него я решил стать профессиональным музыкантом. И сейчас, 20 лет спустя, я встречаю Руди Сарзо в Лос-Анджелесе! Я просто подошел к нему и сказал: «Руди, меня зовут Алекс Байродт и все такое, я хочу пожать твою руку, потому что ты был одним из тех людей, благодаря которым я стал профессиональным музыкантом. И я хочу поблагодарить тебя!». И он сказал: «Здорово, классная история! Это большая честь для меня!». Мы немного поговорили, и я его спросил: «Руди, я собираюсь записывать сольный альбом, ты не хотел бы принять в нем участие?» И он ответил: «Да, конечно! Пришли мне свои файлы, и я сыграю на твоем альбоме». Я верю в свою счастливую судьбу или карму, называйте, как хотите, и вот еще замечательное этому свидетельство.

Какого рода музыку ты играешь на этом сольнике? Насколько она отличается от того, что ты играешь в Silent Force?

Будет абсолютно такой же гитарный звук! (Смеется). Песни с этого альбома более похожи на нечто среднее между Rainbow и Ингви Мальмстином. По крайней мере, я именно так их чувствую. Еще на этом альбоме будет вокалист. Изначально я обсуждал этот вопрос с Джо Линн Тернером из Deep Purple и Rainbow, и он вроде как заинтересовался, но потом возникли проблемы с его менеджментом, и я решил отказаться от этой затеи. В результате вокалистом стал Дэвид Ридман из Pink Cream 69, он чертовски хороший вокалист и мой хороший друг.

Ты только что упомянул карму – а ты знаешь, что послезавтра Джо Линн Тернер выступает в Москве?

Ого! (Хохочет). Передайте ему от меня привет, и скажите, что он не будет петь на моем альбоме, потому что его менеджер так со мной и не связался! Я написал им около семи электронных писем, но мне никто не ответил. И тогда пару дней назад в своем последнем письме я написал: «Знаете что? Сдается мне, что вы просто не хотите со мной работать, ну и не надо! Я буду записываться с другим вокалистом!». Конечно, все это досадно, потому что я большой поклонник его голоса, и я был бы очень рад и горд, если бы он принял участие в записи. Но я профессионал, и если кто-то не отвечает на мои письма, я просто не имею с ним дел.

Одна из твоих предыдущих групп, Sinner, выпустила в январе новый альбом. Тебя не приглашали присоединиться для его записи? И насколько тебе самому был бы интересен подобный реюнион?

Да, со мной связывался Мэт Синнер, спрашивал, не хочу ли я сыграть пару соло на этом альбоме, и я ответил: «Да, конечно, почему бы и нет?» Но потом я узнал, что кое-кто в группе был не очень рад этой идее. И в результате этого так и не произошло. (Смеется). Вообще-то воссоединение с Sinner меня совершенно не интересует, потому что мне очень нравится играть в Silent Force, мне нравится играть свой материал, и я больше не хочу делить сцену с другими гитаристами. Мне очень нравится быть единственным гитаристом на сцене. Это дает мне большую свободу и возможность делать и играть то, что я хочу, то есть свободу действий в широком смысле.

Ты играл с Sinner 12 лет. Какие моменты из этого периода своей биографии ты бы назвал лучшими? Есть ли что-то, что бы ты хотел сделать иначе, если бы у тебя появилась такая возможность?

Да, есть пара вещей, которые я бы сделал иначе, но я не могу об этом говорить (смеется), потому что это касается бизнеса. Что же до лучших моментов… Их было очень много, это был отличный период моей жизни, особенно в самом начале. Когда я присоединился к группе, мне было 24 года, я был их большим поклонником, и вдруг мне представился шанс к ним присоединиться! Вначале это была сплошная вечеринка. Совместный европейский тур с Mr. Big стал для нас колоссальным опытом, как и работа с Кейтом Олсеном над альбомом “Judgment Day” (1997), в Лос-Анджелесе. Мы отыграли множество турне – с Whitesnake, Deep Purple, Accept еще очень многими. Это было замечательное время. Но спустя 12 лет я понял, что настало время строить свою карьеру и сделать что-то самому.

А что ты можешь рассказать о своем пребывании в The Sygnet? Тебе сейчас нравится тот альбом (“Children Of The Future”, 1998), или же ты считаешь, что это была не самая лучшая идея?

Я думаю, это была отличная идея, и Silent Force во многом появился из-за The Sygnet. Песни с альбома “The Empire Of Future” были изначально написаны для второго альбома The Sygnet. Но дело в том, что вокалист Михаэль Борманн был недоволен музыкальным направлением группы, и поэтому мы решили больше не работать вместе. У этого альбома до сих пор очень хорошая репутация, он даже обрел некий культовый статус. Людям нравится альбом, нравятся песни, но Михаэль больше не хотел играть подобную музыку, так что наши пути разошлись.

Мы знаем, что ты собираешься переиздать на AFM первые два альбома Silent Force. А как насчет переиздания The Sygnet? Сейчас этот диск не так-то просто достать…

Хорошая мысль. Я не думал об этом, но мне нужно это себе пометить, секундочку… (пауза). Тираж альбома полностью распродан… Надо будет проглядеть контракт, и посмотреть, можем ли мы его переиздать. Большое спасибо за отличную идею! (Смеется).

Когда ваши пути с Михаэлем Борманом разошлись, почему ты не продолжил использовать название The Sygnet? В конце концов, в Silent Force играет двое бывших участников The Sygnet…

Да, вы правы, Андре Хильгерс играл вместе со мной в The Sygnet, я сам его нашел и сделал профессиональным музыкантом. Басист The Sygnet, Михаэль Мюллер, также сыграл несколько партий баса для первого альбома Silent Force. Мы записывали эти песни с мыслью, что назовемся The Sygnet. Но потом я начал работать над концепцией альбома и искать вокалиста. И когда я нашел Ди Си, музыка была уже практически записана. Но Silent Force был, фактически, нашим с ним «совместным предприятием», а он сам был уже достаточно известен и по своей работе в Royal Hunt, и благодаря своей сольной карьере. И мы подумали, что этот «брак» между Алексом и Ди Си должен стать чем-то особенным, и поэтому решили начать с чистого листа.

Ваш ударник Андре Хильгерс, помимо Silent Force, играет еще в двух группах. Как ты считаешь, это не может стать проблемой  для группы, особенно учитывая то, что Rage очень много гастролируют, или же Silent Force всегда будет главным приоритетом?

Сначала я хочу сказать, что я очень рад за Андре, рад, что он стал новым ударником Rage. Ведь, как я уже говорил, именно я нашел его и сделал профессиональным музыкантом. (Смеется). И я очень горжусь, что он теперь участник Rage. Конечно, ему сейчас очень непросто совмещать графики работы в Rage и Silent Force, и он сейчас очень занят, но он заслуживает каждой минуты своего успеха, потому что он очень талантливый ударник, и он очень много трудился, чтобы всего этого достичь. Я думаю, мы найдем возможность продолжать работать вместе. Например, недавно нас пригласили отыграть еще одно турне в Японии, я поговорил с Андре и назвал ему даты. Он ответил: «В эти выходные я не могу, потому что выступаю с Rage на фестивале, но в те выходные я смогу, они у меня ничем не заняты». Нужно просто поговорить и попытаться понять друг друга, а решение всегда найдется.

Помимо участия в Silent Force, ты даешь еще много гитарных мастер-классов. Что ты обычно играешь в таких случаях? Песни Silent Force или же чьи-то другие?

Там я обычно играю инструменталы, причем не только хэви-метал. Конечно, это всегда рок, это не кантри или джаз, потому что я умею их играть. (Смеется)  Это очень мелодичная музыка, что-то среднее между Ингви Мальмстином и Джо Сатриани.

Ты уже долгое время вращаешься в музыкальном бизнесе и хорошо знаком со всеми его аспектами. Хотел бы ты, чтобы твоя дочь, когда вырастет, тоже стала музыкантом?

Ну… да! Ей сейчас годик, ее день рождения был всего две недели назад. И хотите, верьте, хотите – нет, но каждый раз, когда она слышит музыку, она начинает танцевать и хлопать в ладоши, и мне это очень нравится! Так что я уже вижу, что у нее есть определенные музыкальные способности, ей интересна музыка. Если она захочет стать профессиональным музыкантом, я ей помогу, но я также помогу ей, если она захочет стать актрисой или банковским служащим. Я поддержу любой ее выбор.

Ты музыкант, и ты семейный человек, но чем еще ты занимаешься в жизни, помимо музыки и семьи? Может быть, у тебя есть какие-нибудь хобби?

Да, у меня есть одно большое хобби, но у меня на него больше не хватает времени. Я люблю играть в гольф. Это не совсем в хэви-металлическом стиле, но в него любят играть и Элис Купер, и ребята из Iron Maiden. (Дружный смех). Но, так или иначе, у меня на него больше не хватает времени, потому что каждую свободную минуту, которая у меня бывает, я либо играю с дочкой, либо провожу с женой, либо сижу в студии и пишу песни. Все это немного грустно, потому что мне бы хотелось играть в гольф почаще, но у меня просто не хватает времени. Помимо этого, я сейчас начал работу над своими собственными педалями эффектов – я собираюсь выпустить парочку, так что это тоже своего рода хобби.

Официальный сайт Silent Force: http://www.silent-force.rocks.de

Выражаем благодарность Ирине Ивановой (CD-Maximum) за организацию этого интервью

Вопросы задавали Роман “Maniac” Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
Перевод с английского - Наталья “Snakeheart” Патрашова
8 февраля 2007 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker