18.05.2012
Архив интервью | English versionВесть о возрождении Riot в составе, некогда записавшим блистательные альбомы “Thundersteel” и “The Privilege Of Power”, взбудоражила металлическую общественность еще в 2008 году. Однако на то, чтобы уладить все разногласия и записать новый альбом, у группы ушло почти три года. За это время Riot пережили череду взлетов и падений, вокалист Тони Мур успел покинуть ансамбль и снова в него вернуться. Так что вышедший в 2011 году альбом “Immortal Soul” рождался в непростой обстановке. Иногда даже казалось, что он вообще не выйдет. А вскоре после того, как диск все-таки увидел свет и получился лучшим релизом Riot за многие годы, пришли сообщения сначала о болезни бессменного лидера группы Марка Рила, а затем и о его безвременной кончине. Но когда мы общались с Тони Муром, об ухудшении состояния Марка еще не было известно, а потому Тони был полон радужных надежд и с воодушевлением рассказывал о перспективах команды…
Недавно тебе была проведена операция на челюсти. Как ты себя чувствуешь в данный момент?
Во время первоначального осмотра мой врач недоуменно посмотрел на меня и задал вопрос, от которого у меня похолодело в душе: «Вам очень больно?» Зачем мне сообщили, что больно будет, если не сделать операцию. Причем мне было сказано, что операцию нужно делать немедленно. Я спросил у врачей, можно ли подождать с этим, ведь мы должны были ехать на гастроли по Европе, но получил ответ: «Нет, потому что тогда с тобой может что-то случиться в Европе, и все равно придется все отменять». Так что все закончилось тем, что мне делали операцию. Врачам пришлось сделать пересадку костных тканей. Они удалили часть моей челюсти, и заменили ее новым имплантатом. Это означало, что процесс выздоровления займет не недели, а месяцы. У меня просто не было возможности петь. На неделю мне был прописан постельный режим, и я до сих пор не могу есть определенные продукты. Все это случилось как раз в то время, когда мы готовились к туру с Hammerfall, и доктор сказал: «Нет, это абсолютно невозможно». (Смеется.) Мы надеялись, что у нас получится отыграть хотя бы половину тура, возможно, последние десять шоу, и подготовить менее сложный сет, но в конце концов все решили, что не имеет смысла отправляться в тур, если не все участники могут выкладываться на сто процентов. Мы были очень разочарованы, но поняли, что самым лучшим решением будет отменить все, а не оказаться в критической ситуации в Европе, пытаясь найти хирурга-дантиста – это было бы полнейшим безумием, так что…
Ты упомянул тур с Hammerfall, который пришлось отменить. Какие у вас теперь планы? Пытаетесь ли вы организовать новые гастроли?
Да, все будет улажено в течение нескольких недель – процесс моего восстановления займет около четырех месяцев, но я смогу начать петь уже через несколько недель. Мы собираемся дать несколько концертов в США в январе, мы также будем выступать в круизе “70.000 Tons of Metal”, и это будет здорово - там, кстати, будут и Hammerfall, и еще ряд других команд. Потом, возможно, мы отправимся в Японию. А в настоящий момент наш менеджмент работает над датами европейских гастролей. Но тут пока нет ясности. Мы точно выступим на разных летних фестивалях в Европе – на всех крупных фестивалях, начиная со “Sweden Rock”. Возможно, дадим несколько концертов перед выступлениями на фестивалях, но мы пока не знаем, когда именно.
Мой следующий вопрос о группах вроде Hammerfall. В 1980-е Riot были на метал-сцене весьма популярны, и для ваших старых поклонников имя группы многое значит и сейчас. Что ты чувствуешь, выступая на разогреве у таких команд, как Hammerfall?
У нас с этим нет проблем, потому то. Во-первых, они очень классные ребята – мы переписываемся с Йоакимом (Йоаким Канс, вокалист Hammerfall), и я жду возможности увидеться с ним лично. Hammerfall – потрясающая группа, и для нас это совершенно замечательная возможность. Так что у нас нет проблем с тем, чтобы выступать на разогреве у Hammerfall. Мы уважаем друг друга, и для нас это была отличная возможность оказаться в Европе. К сожалению, этого не случилось. Но, да – у нас нет проблем с выступлением на разогреве у групп, которые делают несколько иную музыку.
Давай поговорим о новом альбоме “Immortal Soul”. Не мог бы ты рассказать о процессе его создания? Не трудно ли было спустя столько лет снова налаживать взаимопонимание с Марком, Доном (Ван Ставерном, бас), Майком (Флинтцем, гитара) и Бобби (Джарзомбеком, барабаны)?
Нет, совершенно не трудно! Мы вернулись к той же самой формуле, которую использовали во времена “The Privilege Of Power”: ребята сочиняли риффы и проигрыши, занимались аранжировками, а потом отправляли мне MP3-файлы, чтобы я мог приступить к сочинению текстов и вокальных мелодий. На этот раз, из-за столь существенных изменений в технологии звукозаписи, которые произошли за последние 20 лет, мы ни разу не собирались вместе в одном помещении, а работали в пяти разных студиях в трех разных городах. Бобби и Дон шли в студию в Техасе, в самом центре США. Они записывали партии барабанов и баса, а потом отправляли их в Нью-Йорк. Марк и Майк добавляли к ним партии ритм-гитар и смотрели, что получилось. Работа над аранжировками продолжалась до тех пор, пока в песне не появлялось достаточно дорожек, чтобы дать мне понять, что представляет собой песня. Я живу в Лос-Анджелесе, так что я шел в здешнюю студию и записывал демо-треки с вокалом. Мы продолжали обмениваться файлами до тех пор, пока все не остались довольны результатом. Кое-какие партии я записал в Нью-Йорке, что-то – у себя в Калифорнии, но, как я уже сказал, альбом был записан в разных студиях, а потом мы просто отправили файлы нашему звукорежиссеру Бруно (Равелю) из Danger Danger в Нью-Йорк. Это была уже его работа – и работа огромная! – собрать все воедино и приступить к микшированию. На этот раз участие в процессе сочинения песен давалось мне немного труднее, но в целом все было точно так же, как и 20 лет назад.
Я уже слышал несколько песен с альбома - “Still Your Man” и “Sins Of Your Father”, и они впечатляют! Как бы ты описал другие композиции?
Конечно же, мы хотели вернуться к тому, что у нас получается лучше всего – к тяжелому, скоростному и очень техничному материалу, который так любит сочинять Дон. Процесс работы приносил нам удовольствие, и я думаю, что это ощущается в самой музыке. Сейчас Дон, Майк и Бобби играют даже лучше, чем 20 лет назад. Каждый из нас вырос и стал более зрелым музыкантом. С другой стороны, многое звучит так, словно бы эти песни были созданы сразу после “The Privilege Of Power”. Но тут есть еще один момент, касающийся лично меня – мой голос ощутимо изменился за все эти годы. C того момента прошло 20 лет, а это не может не сказаться на том, как ты играешь, не может не изменить твой образ мыслей. Что же касается самих песен, то я думаю, что они звучат в нашем стиле, в стиле состава, записавшего “Thundersteel” (1988), но с поправкой на все то, что мы пережили за прошедшие 20 лет: мы стали более зрелыми. Мы уже не дети, у каждого из нас своя жизнь, свои семьи и жизненные привычки. Мне кажется, что в альбоме есть немало прежнего духа и энергетики, но он звучит как запись, сделанная более зрелыми музыкантами.
Не мог бы ты рассказать о тексте песни “Still Your Man”? Она о тебе лично и о том, что ты все еще хорош для Riot? Или о группе в целом?
(Смеется.) Когда я впервые услышал этот трек, его рабочим названием было “Johnny II”, потому что в нем есть такое же настроение, как и в “Johnny’s Back” (песня с альбома “Thundersteel”; Джонни – талисман Riot, изображенный на многих обложках – прим. авт.). Я подумал: «Я не могу сочинить вторую часть “Johnny’s Back”, дай-ка я попробую написать про что-то другое». Я написал для этой песни три или четыре разных текста, но ни один из них мне не нравился. Оказавшись в этой ситуации, я поговорил с Майком: «Майк, что мне делать с этой песней? У меня с ней столько проблем. Я пытался избежать текста про Джонни». А он в ответ: «Ладно, тогда почему бы не попробовать идею с Джонни?» Ну и я решил: «Окей, я перепробовал все на свете, так что какого хрена?» Вот так я и сочинил этот текст. Я вернулся к этой истории и сочинил сиквел, и все получилось очень естественно. После нескольких демо-версий я воскликнул: «Да! Это точно сработает!»
Не мог бы также прокомментировать текст песни “Riot”? Ты считаешь, что сейчас настало время для революции или чего-то подобного?
(без тени сомнения) Да, именно так. Эта страна – США – сейчас находится в очень опасной ситуации. Политическая обстановка здесь ужасна, демократия уничтожена. Правительство больше не заботится о благосостоянии американцев. И это отдается эхом по всему миру. Вспомни, что случилось на Ближнем Востоке во время «Арабской весны», то же самое сейчас происходит в Европе. Люди чувствуют себя обманутыми политическими лидерами, и сейчас я, да и многие другие жители нашей страны, возмущены тем, как правительство предало нас. В Вашингтоне есть люди, которых мы рассматривали как аутсайдеров, но сейчас они находятся у власти. Не знаю, слышал ли ты о «Партии чаепития» в американском конгрессе. Сейчас они контролируют американскую демократию, и благодаря им демократия просто перестала существовать. Они хотят, чтобы экономка полностью рухнула, и пальцем о палец не ударят ради того, чтобы что-то хорошее для народа, ведь их цель – свалить президента Обаму. И для этого они готовы голосовать против своих собственных идей. Если Демократическая партия и хотят чего-то хорошего для американцев, Республиканцы проголосуют против, даже если они согласны с этими идеями, потому что они так хотят поражения Обамы, что им плевать на американский народ. Именно по этой причине у нас появился феномен «Захвати Уолл-стрит», когда люди приходят и разбивают палаточный лагерь напротив офисов тех банков, которые разрушили мировую экономику, потому что люди хотят, чтобы их голос был услышан. Мне кажется, американцам давно пора понять, что нас продали, мы никого не интересуем, а наше правительство обанкротилось. Все началось с правительства Джорджа Буша, которое развязало две совершенно ненужных войны. Мы посылаем наших детей напрасно умирать в Афганистане и Ираке, этим мы ничего не добились. Этот план был придуман лишь для того, чтобы компания “Halliburton”, принадлежащая вице-президенту Дику Чейни, могла бы нажиться на военных заказах. Но люди этого не видят, и половина страны верит пропаганде. Смысл движения «Захвати Уолл-стрит» в том, что 99 процентов населения этой страны, которые и производят деньги, лишаются работы, тогда как один процент владельцев корпораций получает все доходы, и эти владельцы лишают миллионы людей работы. Они переместили рабочие места за границу, они наплевали на интересы американских рабочих, на интересы американских семей, и теперь 400 избранных семей контролируют больше богатств в стране, чем 50 миллионов бедняков. Так что – да, я считаю, что пришло время для революции.
Тони, ты сам создал обложку для нового альбома. Почему ты решил поступить таким образом, а не нанять профессионального художника?
Потому что я сам занимаюсь этим на профессиональном уровне. После “The Privilege Of Power” я продолжил образование в школе, в которой учили, как работать с «Макинтошами». Потом я учится в художественном колледже. Вот уже 15 лет я зарабатываю на жизнь тем, что создаю иллюстрации в “Photoshop”. Идея обложки пришла в голову Дону, который прислал мне набросок, и я решил создать обложку самостоятельно. Мне очень нравится заниматься подобными вещами, я получаю от этого удовольствие.
Могу ли я поинтересоваться причинами твоего ухода из Riot в конце 2009 года?
Конечно! Кода мы в первый раз снова собрались вместе, мы выступили на фестивале “Sweden Rock ”, отыграли в Испании, Японии, и все было очень весело. Но у нас возникли разногласия на счет того, как развиваться в будущем. Какое-то время мне казалось, что поскольку я долгое время не выступал на сцене, то все это уже не для меня. И я сказал: «Ребята, я не знаю, может, вам найти кого-то помоложе, кто на самом деле может заниматься этим». Они ответили: «Да, может, мы так и сделаем». Потом мы хорошенько все обдумали и осознали, что нет никакого смысла возрождать группу, если в ней не будет всех нас. Информация о нашем разрыве была не совсем точной, просто какое-то время мы все обсуждали и пытались решить, что же делать дальше. И мы все согласились, что смысл именно в том, чтобы в реюнионе приняли участие все пятеро музыкантов, записавших те два альбома. Мы просто собрались вместе и сказали: «Да, отлично. О чем мы только думали? Мы обязаны сделать это». (Смеется.)
После твоего ухода из Riot в 2009 году ты сказал, что собираешься работать над вторым альбомом собственного проекта Faith And Fire. Каков статус этой группы? Использовал ли ты какие-то идеи, предназначенные для Faith And Fire, при работе над “Immortal Soul”?
Нет. Как только мы решили возродить Riot, мы с Майком (Майк Флинтц также был участником Faith And Fire – прим. авт.) знали, что мы должны посвятить все свое время Riot. Я ничего не сочинял для этого проекта, вес материал, написанный мной, предназначался именно для “Immortal Soul”.
Нет ли у группы желания выпустить концертный альбом? В 1992 году выходил концертник “Riot - Live In Japan”, но звучит он неважно. Не хочется снова запечатлеть магию этого состава?
Интересный момент, связанный с тем концертным альбомом, заключается в том, что сама группа не имела к нему никакого отношения. Наш тогдашний продюсер пришел на наш второй концерт в Японии, принес с собой кассетный магнитофон и записал шоу прямо с микшерскго пульта. Он ничего не сказал нам. А мы и не знали, что он записал то выступление. Потом этот парень поработал ад пленкой в студии, добавил немного реверберации и заключил контракт с лейблом в Японии от своего имени. Все происходило без нашего разрешения, и мы не имели к выпуску этого альбома никакого отношения. Несколько лет спустя я случайно нашел эту пластинку в магазине, и да – она звучит ужасно. По нему можно определить, что мы хорошо сыграли, но само качество звучания просто убогое. По сути, наш продюсер записал бутлег и выпустил его для личной наживы. Мы ничего не знали об этом и никогда бы не позволили выпустить такую запись, не говоря уже о том, что мы ничего не получили за нее. На самом деле, мы полностью записали наше выступление на “ Sweden Rock” в 2009 году, и на грядущий альбом войдут концертные бонус-треки. Всего их будет два, а в японское издание войдет еще один. И поскольку выступление было профессионально снято на камеру, мы планируем выпустить DVD с большей частью выступления в Швеции и еще кое-какими съемками.
Кстати, какие песни с ранних альбомов Riot тебе нравится исполнять?
Мне нравятся все… Скажем так: мне они нравятся после того, как я закончил их петь и попал в ноты. (Смеется.) Этот материал очень непрост для исполнения, но это так восхитительно! Мне нравится исполнять его, в нем столько энергии! Сейчас я постарел, но все еще могу попадать в ноты. Мне до сих пор нравится петь “Thundersteel”, “Dance Of Death”, “Storming The Gates Of Hell”.
А как на счет песен с тех альбомов, которые были записаны до тебя? Ну, скажем, “Narita”(1977) или “Rock City” (1979)?
Да, мне нравятся “Swords and Tequila”, “Outlaw” и другие вещи тех дней, потому что их петь намного легче! (Смеется.) Эти песни представляют собой веселый и прямолинейный рок-н-ролл, и на концерте они позволяют мне отдохнуть от сверх-техничного материала “Thundersteel” и “Privilege of Power”. Публике тоже нравятся эти вещи, их здорово петь, так что на концерте они позволяют мне отдохнуть и хорошенько повеселиться.
Если ты не против, то давай поговорим о начале твоей карьеры. Насколько я знаю, до того, как ты впервые присоединился к Riot, ты был басистом и играл в джазовых группах.
Да, это так. Я был сессионным басистом в Нью-Йорке.
Почему же ты решил стать вокалистом и прекратил играть на бас-гитаре?
Ну, вообще-то я никогда не прекращал играть на ней. Я все еще играю на басу, но о прослушивании в Riot меня попросил мой хороший друг Дэйв Харрингтон, бывший в то время сотрудником студии Greene Street, где Riot записывали свои альбомы. Он знал, что им требуется вокалист, знал, что мне нравится хард-роковый материал, знал возможности моего голоса, так что он дал мне кассету и сказал: «Послушай, я организовал тебе прослушивание в этой группе, и я уверен, что ты можешь спеть все как надо». Я ответил: «Ладно, давай посмотрим, что из этого выйдет». Это было в 1985 году. Я взял кассету домой. Я до сих пор не знаю, что за вокалист пел на той пленке, но я буквально намочил штаны! Я подумал: «Бог ты мой! Я не знаю, получится ли у меня спеть так же». Я пошел к своей преподавательнице по вокалу – в то время я изучал оперное пение – и сказал: «Катрин, что мы можем сделать с этой песней? Мне предстоит пройти прослушивание». Мы поработали над моим вокалом, пытаясь заставить звучать его выше тенора, в очень высоком регистре. Мы также развили технику пения, так что я смог сделать то, что от меня требовалось. Потом я отправился на прослушивание, и если быть честным, мне показалось, что я не так уж хорошо проявил себя. Я просто пришел в студию и спел под инструментальную фонограмму. Но, кажется, Марку хватило и этого, ему понравилось звучание моего голоса, он знал, что я могу попадать в ноты, хотя мне приходилось трудно из-за того, насколько быстрой оказалась музыка. Когда я был ребенком, я пел высоким вокалом, пел вещи Deep Purple и Boston, песни многих великих певцов, которые пели очень высоко, так что петь высоко я мог, но мне никогда не приходилось петь высоко и одновременно с этим так быстро. Это было сумасшествие! Но я научился этому. По сути, я учился, пока мы записывали “Thundersteel”. Именно в это время я освоил эту технику пения.
Скажи, а не оказало ли влияние твое увлечение джазом на сотрудничество с духовой секцией Tower Of Power во время записи “The Privilege Of Power”? Это была твоя идея или идея Марка?
На самом деле, это была идея нашего продюсера, Стива Лоэба. В то время мы со Стивом были близкими друзьями с одинаковыми музыкальными вкусами. Еще в колледже я играл на басу в трибьют-группе Tower Of Power и знал каждую ноту во всех их песнях. Так что когда эти ребята вошли в студию, то мне показалось, что я умер и попал на небеса. Я не мог поверить своему счастью, ведь они были моими кумирами. Они были в Нью-Йорке, кажется, для того, чтобы выступить в программе "The Tonight Show" или в шоу Дэвида Леттермана, так что партии духовых инструментов для песни “Killer” они сочиняли прямо в такси по дороге студию. Когда я вошел в студию, я просто не мог поверить, что эти ребята сидят там. Братья Брекеры записали свои партии для песни “On Your Knees”… Да ведь они были моими кумирами. Я изучал джаз и фьюжн в колледже, когда играл на бас-гитаре. Это было бесподобно!
Альбом “The Privilege Of Power” отражает твое негативное отношение к СМИ. А что ты думаешь о роли Интернета в сегодняшней жизни?
Хм, я не уверен, можно ли так говорить. Меня уже спрашивали о чем-то подобном. Прежде чем я отвечу на вопрос, позволь узнать, почему ты считаешь, что “The Privilege Of Power” направлен против СМИ?
Прежде всего, из-за обложки альбома, а также текста песни “On Your Knees”. Мне кажется, они недвусмысленно намекают на недовольство группы тем, что СМИ контролируют людей.
На самом деле, у меня не было такого стремления. Наверное, такое впечатление при прослушивании “The Privilege Of Power” можно получить из-за вставок между песнями, но… Да, я должен признать, что СМИ оказывают негативное воздействие на общество, хотя я и не пытался выразить в текстах песен именно это. Мне кажется, что это из-за обложки люди воспринимают альбом именно таким образом. Но я не имел к ее созданию никакого отношения, равно как и к разным вставкам, добавленным между песнями – к ним группа тоже не имела никакого отношения. Это все было дело рук продюсера Стива Лоэба, и мы до сих пор не понимаем, что именно там звучит. Если бы мы имели право выбора, то альбом вышел бы без этих вставок. Хотя у меня и есть определенное мнение на счет СМИ, я не пытался выразить его в песнях. Я до сих пор удивляюсь, почему многие люди так считают, но этот вопрос мне задавали чаще всего.
Что же касается Интернета, то я считаю, что является одним из самых важных инструментов достижения перемен в обществе, и я его одобряю. Мне кажется, что социальные сети – это хорошая идея. А возвращаясь к предыдущей теме, я считаю, что у популярной культуры всегда будет определенный базовый элемент, который не имеет отношения к творчеству и который может быть даже вредным для общественного прогресса, но мои тексты песен были совсем не об этом.
В альбом “The Privilege Of Power” входит бесподобная вещь “Dance Of Death”. Что вдохновило тебя на написание текста к ней?
Дай подумать… (пауза) А, вспомнил! Эта песня была написана о режиме Пол Пота в Камбодже. В 1970 – 1980-е годы там проходила масштабная этническая чистка, и песня посвящена деревне, которая была уничтожена в ходе этой чистки. Об этом говорилось в новостях, когда мы работали над альбомом, и мне довелось прочитать историю о солдатах, бывших в Камбодже в то страшное время.
Чем ты занимался после ухода из Riot? Прошло много времени, прежде чем ты вернулся на сцену с проектом Faith And Fire.
Я не так уж много чем занимался, я в некотором роде исчез со сцены. Я снова стал сессионным басистом в Нью-Йорке. Пытался сочинять хард-роковый материал, пытался что-то записывать, но так и не смог получить контракт на выпуск альбома, так что я выпал из обоймы. Потом я пошел в колледж для изучения компьютерной графики и начал работать в этой сфере. Я продолжал заниматься музыкой в качестве хобби, но я больше не зарабатывал этим на жизнь. Перед созданием проекта Faith And Fire велись разговоры о реюнионе Riot, но из этой затеи ничего не вышло, зато мы с Майком снова стали общаться, а потом и сотрудничать с Дэнни Мирандой и Джо Мичели, с которыми очень подружились. Мы отлично провели время, работая над материалом для альбома – это был труд в свое удовольствие, у нас была полнейшая свобода творчества, и именно этим мы и хотели заниматься. Думаю, на альбоме есть блестящие вещи, хотя есть и сырые моменты, приемы продюсирования, которыми я не очень доволен. Но некоторые песни по-настоящему хороши, особенно те, что сочинил Дэнни. Это было замечательно, и альбом мы сделали для собственного удовольствия.
В таких песнях Faith And Fire как “Ready” или “Radio Superstar” ты очень четко выражаешь свою позицию, что нехарактерно для современных исполнителей. Ты считаешь, что можешь изменить что-то своими песнями, или тексты для тебя – это просто способ самовыражения?
Это очень хороший вопрос. Да, я на самом деле считаю, что музыка способна изменить этот мир, ведь я вырос в 1960-е, когда популярная музыка была тесно связана с серьезными переменами в обществе. Когда я сочинял “Radio Superstar”, то думал о том, что радио в США умерло. Радиостанции по-прежнему существуют, но их контролируют крупные корпорации. Можно пересечь эту страну из конца в конец, переключаясь с одной радиостанции на другую, и на всех будут играть одни и те же 100 песен, которые крутят повсюду. Раньше ведущие могли ставить музыку сообразно своему вкусу, но сейчас все решается за них корпорациями. Я считаю, что музыка может быть частью важных общественных перемен. Ведь она помогает людям объединиться вокруг каких-то идей. И именно поэтому, как мы раньше говорили, я написал текст песни “Riot”. У меня нет проблем с выражением собственного мнения, ведь у нас теоретически признается право на свободу слова, и я могу пользоваться этим. Я надеюсь, что Riot будет ассоциироваться с теми людьми, которые пытаются что-то изменить в этой стране.
Много лет назад Майк Флинтц спас тебе жизнь. Не мог бы ты рассказать, что именно тогда произошло?
(Хохочет.) Это правда, стопроцентная истина. Мы были на гастролях по США в поддержку “The Privilege Of Power”, и у нас не было никаких денег, никакой поддержки, это вообще был ужасный тур. Порой мы приезжали в клуб, в котором даже не были уверены, прибудем мы на концерт или нет, потому что лейбл не обеспечил никакой рекламы. Мы были на мели и очень сердиты. В конце тура, когда мы уже двигались в сторону дома, мы сильно напились. Мы были на стоянке для дальнобойщиков и сидели в ресторане где-то в глуши, я даже и не помню, где именно. Мы как раз обедали, а я был очень пьян. Я смеялся над чьей-то шуткой и вдруг поперхнулся едой, так что у меня началось удушье. Я знал, что у меня есть лишь несколько мгновений, прежде чем я потеряю сознание. Майк сидел рядом со мной, так что я встал, схватил его и показал на свое горло. Я схватил его за руки и показал, что мне нужно очистить гортань по методу Хаймлиха (очистка дыхательных путей путем резкого нажатия на диафрагму – прим. авт.), что он и сделал, и я пришел в норму. Если бы Майк этого не сделал, наверное, меня бы здесь и не было.
Скажи, что тебе известно о поклонниках Riot из России, о популярности группы в нашей стране?
Ничего. Даже при наличии Интернета остается еще и языковой барьер. Я даже и не подозревал, что в России кто-то знает о нас.
Ваших поклонников здесь не так много, но они очень преданные, и было бы здорово увидеть группу с концертами в Москве и Санкт-Петербурге.
Это было бы круто! Мне нравится путешествовать, и я побывал во многих прекрасных городах, но поездка в Россию была бы осуществлением мечты.
Ну, тогда пожелай что-нибудь российским поклонникам.
Во-первых, спасибо вам! Я всегда говорю нашим фэнам: «Спасибо большое за то, что так долго верили в нас». Без поддержки таких поклонников, которые верили в нас 20 лет, группы сейчас не было бы. Боже, это так волнительно знать, что я говорю для наших российских поклонников. Я люблю русское искусство, русскую литературу, они повлияли на меня как на творческую личность. Спасибо вам, что хранили веру в нас, и я надеюсь, что мы скоро приедем в вашу страну.
Официальная страничка Riot на MySpace: http://www.myspace.com/officialriotnyc
Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью
Константин “Hirax” Чиликин
19 октября 2011 г.
© HeadBanger.ru