27.05.2011
Архив интервью | English versionПауэр-металлический проект Empire Of Eden, созданный бывшим гитаристом культовой австралийской команды Dungeon Стю Маршаллом, – прекрасная иллюстрация того, что упорство и стремление к совершенству, помноженные на талант, обязательно приведут к осуществлению мечты. Уверен, что и сам музыкант еще несколько лет назад не мог даже подумать о том, чтобы сотрудничать с виднейшими вокалистами современной эпохи. А вот поди ж ты – на втором диске проекта “Reborn In Fire” задействованы Зак Стивенс (Circle II Circle), Шон Пек (Cage), Майк Вескера (Loudness, группа Ингви Мальмстина) и Стив Гримметт (Grim Reaper)! Чудеса, да и только. И самое приятное в том, что альбом этот получился превосходного качества.
Общение со Стю получилось раскованным и непринужденным – гитарист оказался очень приветливым и веселым собеседником, в приятном голосе которого ощущалась уверенность в себе и своих силах, но напрочь отсутствовало хоть какое-то зазнайство. Итак, на проводе Австралия и Стю Маршалл, рассказывающий историю своей неординарной карьеры.
Стю, расскажи, пожалуйста, чем ты занимался в последнее время? Работаешь ли ты над каким-то новым материалом?
С декабря прошлого года я все время безумно занят. Я приступил к сочинению материала для следующего альбома Empires of Eden и занимаюсь подбором новых гостевых участников для него. Еще я занимаюсь продюсированием альбома одного из самых потрясающих метал-вокалистов – к сожалению, сейчас не могу сказать, кто это. (Смеется). В ближайшее время мы собираемся выпустить официальный пресс-релиз, и вы, ребята, точно узнаете первыми, что это за вокалист. Я как раз занят сочинением материала с этим человеком и также буду заниматься микшированием и мастерингом его альбома. (Как стало известно позже, этим вокалистом оказался Ронни Мунро, бывший фронтмен Metal Church – прим. авт.). Ну и плюс ко всему, я только что провел серию мастер-классов для компании, занимающейся производством гитар, с которой я работаю. Так что в последние месяцы я был сильно занят, но по-другому я просто не могу.
Ты упомянул про мастер-классы, а как насчет концертов с твоей собственной группой?
Эм, ответ отрицательный. Empires Of Eden – это, по сути, студийный проект, а с PainDivision – еще одной группой, в которой я играю трэш – мы приступили к записи нового альбома, третьего по счету. Я не давал концертов, потому что в последние пару месяцев я буквально не вылезал из студии, хотя я общался с несколькими промоутерами в Европе, и было бы замечательно выступить там вместе с Empires Of Eden. Это будет потрясающе, ведь в записи диска приняли участие такие вокалисты, как Зак Стивенс, Майк Вескера, Стив Гримметт, и они также хотят дать несколько концертов вместе со мной.
Да, на “Reborn In Fire” можно услышать немало известных вокалистов. Как ты познакомился с ними? Трудно было заручиться их согласием, или они быстро приняли твое предложение?
Интересно, что вы спросили об этом. Я разговаривал на эту тему с Заком Стивенсом, ведь мне этот вопрос задают нередко, и Зак сказал мне: «Ты просто попросил, и я согласился». Все дело в том, что я отношусь к этому очень серьезно, и прежде чем связываться с кем-то из вокалистов, я должен убедиться, что у меня готов для них материал. Я потратил много времени, сочиняя вещи специально для каждого вокалиста Empires Of Eden. Что касается самого Зака, то на протяжении многих лет я был огромным фэном Savatage, и мне очень хотелось создать что-то специально для его вокальной манеры. То же самое и с Майком Вескерой - мне нравится то, что он делал с Loudness и Ингви Мальмстином. Я долго трудился, прежде чем выйти на связь с этими музыкантами. При помощи моего менеджера я связался с ними и сказал: «Не хотели бы вы поучаствовать в этом проекте?» Знаете, им поступает много подобных предложений, но мне повезло - я подружился с несколькими из них, работая в разных проектах и общаясь после завершения работы. Их постоянно просят принять участие в записи разных альбомов, но я полагаю, что сами они хотят иметь дело с той музыкой, которая им созвучна и подходит как музыкантам.
Все вокалисты проделали великолепную работу. Как ты решал, кому достанется та или иная вещь?
Для меня этот процесс был очень легким – я выбрал именно тех людей, которые мне нравились в качестве вокалистов. Некоторые из них могут выглядеть как неожиданный выбор, и некоторые говорили мне об этом, но я уже многие годы являюсь поклонником Savatage, Ингви Мальмстина и Стива Гримметта. Эта идея пришла ко мне, когда работа над первым альбомом Empires Of Eden была завершена – я записал его с австралийскими вокалистами, мы отлично провели время – здесь можно употребить все клише, которые обычно произносятся в таких случаях. Так вот, мы прекрасно провели время и я подумал: «Как здорово было бы написать песни для тех людей, которыми я восхищался многие годы, и поработать с ними на равных, позволить вокалистам сделать все лучшее, на что они способны, чтобы они сами написали тексты и вокальные мелодии, рассказав свои собственные истории, и вообще сделать все так, чтобы проект был прямой противоположностью диктаторству». Во многих проектах человек, который оплачивает все счета, говорит: «Так, я хочу, чтобы вы все сделали именно таким образом», но в нашем случае все было по-другому. Это было очень необычно, немного страшно (смеется), но в результате получился продукт коллективного труда. Когда слушаешь “Reborn In Fire”, то ощущаешь, что это настоящее сотрудничество, это честное и открытое партнерство людей, которые объединились ради собственного удовольствия.
В записи также принял участие вокалист Луи Горджиевски – он прекрасно справился со своими обязанностями, хотя далеко не так популярен, как другие певцы. Расскажи, как ты познакомился с ним и почему решил пригласить его для работы над альбомом?
Луи является моим другом уже многие годы. Мне довелось поиграть в группе Dungeon, а Луи был и до сих пор остается вокалистом австралийской команды Crimson Fire – это превосходный коллектив. Наши группы вместе гастролировали – именно так я и познакомился с Луи. Наша дружба началась очень давно. Когда у меня появилась первоначальная идея создания Empires Of Eden, мне понадобился вокалист, который мог бы воплотить в жизнь то, что крутилось у меня в голове – металл с высоким кричащим вокалом, и Луи оказался самой подходящей кандидатурой. Луи буквально стал моей правой рукой в Empires of Eden, он был вовлечен в работу на всех стадиях, ну и к тому же, нас связывает крепкая дружба. Он безгранично талантлив. Я призываю всех послушать Crimson Fire и вокал Луи, потому что он является одним из лучших певцов нашего времени.
“Reborn In Fire” был записан в разных студиях, разбросанных по всему миру. Не тяжело было свести все эти кусочки воедино?
Кажется, материал записывался в девяти разных студиях – вокал писался по всему миру. Кто-то работал в Токио и Нагойе, кто-то - в Великобритании, многие работали в студиях в США. Важно было убедиться, что вокалисты использовали высококлассное оборудование. Ну а все гитарные партии были записаны здесь, в Сиднее, в моей студии. К тому времени, как мы принялись за партии вокала, вся музыка была уже готова, что очень облегчило процесс работы. Но для самих вокалистов было важно убедиться, что они следуют верным стандартам. Мне кажется, в итоге все получилось отлично.
Не мог бы ты пояснить смысл названия “Reborn In Fire” – это просто крутое словосочетание, подходящее тяжелой музыке, или ты имел в виду нечто особое?
Название пришло ко мне, когда я однажды ехал с работы домой на машине. Когда я за рулем, со мной что-то происходит. Я словно бы настраиваюсь на другую часть моего сознания – именно так, за рулем, я сочиняю множество песен и придумываю разные концепции. В этом названии нет ничего особенного, за ним не стоит какая-то история, которую я мог бы вам поведать. Я просто почувствовал, что этот альбом получился очень мощным и крепким, так что ему требовалось подходящее название. Могу сказать – кстати, вы первые, кому я это рассказываю – что изначально я хотел назвать диск “Silence Obscura”. Я размышлял над этим вариантом какое-то время, но он не подходил музыке. Самое замечательное в Empires Of Eden – это то, что весь процесс работы получается очень органичным. Все должно идеально подходить друг другу, вещи должны сочетаться между собой. И обычно это получается при незначительных усилиях, нужно просто настроиться на нужную волну, и результат получается сам собой, прежде чем ты сам успеваешь это понять. “Reborn In Fire” во многом появился на свет именно таким образом, этот альбом словно манифест чистого искусства.
А что ты можешь рассказать о текстах песен? Их нет в буклете диска, да в Интернете найти невозможно…
Скоро мы устраним этот пробел – тексты появятся на нашем сайте, который скоро будет запущен. Текстовая «начинка» - это не то, о чем я могу рассказать, потому что все тексты были сочинены самими вокалистами, и это доставляет мне огромное удовольствие, ведь я до сих пор могу наслаждаться альбомом и как обычный слушатель. Все певцы поразили меня тем, что они создали. Так что тексты обязательно будут опубликованы, а в третьем альбоме, я надеюсь, они появятся и в буклете.
“Reborn In Fire” получил сплошь положительные отзывы в прессе, а как насчет его продаж?
Хороший вопрос. У нас были кое-какие проблемы с лейблом, так что я только рад, что нам сейчас удалось избавиться от контракта с нашим европейским лейблом. Сейчас подыскиваем новый контракт. Мы получили положительные отзывы в прессе, но, к примеру, в Штатах люди до сих пор не могут приобрести наш CD. Мы активно подыскиваем компанию, которая сможет выпустить альбом надлежащим образом. По сути дела, диск не был издан в США. Не думаю, что он вышел и в России – у нас нет там лейбла. Что же касается цифровых продаж, то все идет хорошо – мы попали в чарты iTunes в Японии. Кажется, мы также на несколько недель попали в цифровой хит-парад в Великобритании. Цифровые продажи идут очень даже неплохо, но я хочу продавать людям физический диск, посылать им постеры и общаться с поклонниками как можно больше. Я ручаюсь, что в будущем с новой компанией все будет на порядок лучше.
В буклете также есть благодарность Карлосу Земе и слова, что ты скоро снова будешь работать с ним. У вас с ним есть совместный проект?
В записи альбома приняло так много людей, которых стоит отметить. Для следующего альбома мы собираемся сделать двухчасовой DVD. Сейчас я работаю над ним вместе с продюсером, так что мы воздадим должное всем тем талантливым людям, с которыми я сотрудничаю. Помимо того, что Карлос является потрясающим вокалистом и профессионалом, он еще и хороший композитор. Я написал для него песню, он отослал ее обратно, и мы оба согласились с тем, что она была не так хороша, как могла бы быть. Он прислал мне одну из своих вещей, “Rising”, и она в итоге вошла в альбом. Это его вещь, я лишь немного подправил аранжировку. Мы собираемся записать с ним его сольный альбом, как только у него наберется достаточно песен, а я буду чуть-чуть посвободней. У нас хорошо получается работать вместе. Это был очень позитивный опыт.
Если не возражаешь, то давай поговорим о твоем прошлом. Почему ты решил стать гитаристом, и какие группы оказали на тебя наибольшее влияние?
Для меня все началось с Kiss. Они были моей любимой группой, когда я был ребенком, именно благодаря им я захотел стать музыкантом. Потом я стал слушать Ингви Мальмстина, Ричи Блэкмора, Scorpions… Я большой поклонник Scorpions, очень люблю Judas Priest. Я стал металлистом в совсем юном возрасте и никогда не переставал им быть! Я даже спать ложился с гитарой (дружный смех) и мечтал о том, что однажды у меня появится возможность отправиться на гастроли и все такое прочее. Мне повезло, что в 2002 году я присоединился к группе Dungeon, которые выпустили несколько альбомов, разошедшихся по всему миру. Мы откатали несколько туров, а затем нам очень подфартило, что в 2005 году Megadeth выбрали нас в качестве разогревающей команды на время их австралийского тура, а после Дэйв Мастейн зашел к нам в гримерку и предложил нам отправиться с ними и в европейское турне. Было так круто познакомиться и потусоваться с Дэйвом – он очень заботился о нас. В прессе пишут о нем много всего, но я могу утверждать наверняка, что он прекрасно относится к группам, которые он выбирает для разогрева. Мы несколько раз выступали в Японии, выпустили DVD “Live In Japan”. Японские концерты стали для меня хорошим способом попрощаться с группой и двигаться дальше. Я уже 20 лет играю на гитаре и все еще люблю это занятие.
Сейчас очень много талантливых и техничных гитаристов. Как ты думаешь, чем ты отличаешься от них? Что делает тебя особенным?
Мне кажется, я сумел развить свой собственный стиль, свой собственный саунд, смешав воедино влияние моих кумиров. Когда я играю, то уделяю много времени технической стороне, так что могу использовать всякие интересные приемы игры. Музыканты вообще уникальны каждый по-своему, среди нас не найти и двух одинаковых. Мне кажется, суть в том, что я склонен подстраиваться под свой голос. Я думаю, прежде всего, о мелодиях, а уже потом о шреддинге и гаммах, я стараюсь думать о слушателях. Я больше думаю о структуре соло, чем о том, как бы мне блеснуть своей техникой.
Вообще, пусть слушатели сами судят, что отличает меня от других, ведь именно они решают, понравится им моя музыка или нет. Я все еще развиваюсь, все время учусь чему-то. Я также работаю в журнале для гитаристов, и несколько лет назад я брал интервью у Джорджа Линча. Я рассказал ему, что являюсь его большим поклонником, и попросил дать какой-то совет молодым гитаристам. И он сказал: «Отложите свои гитары и просто поживите обычной жизнью. Ведите здоровый образ жизни, заводите знакомства, набирайтесь жизненного опыта, а затем снова возьмите гитару и просто выразите то, что пережили». Именно это мы как гитаристы иногда и забываем, мы тратим время, «полируя» гаммы (смеется), а вместе с тем, живое общение с другими людьми, совместная игра и джэмы очень важны. Но повторюсь – пусть слушатели решают, нравится им моя игра или нет.
Какие самые яркие впечатления остались у тебя от пребывания в Dungeon, и почему ты в итоге покинул коллектив?
Dungeon были прекрасной группой. Самым ярким воспоминанием для меня было то, как мы могли проболтать три часа подряд. Присоединиться к Dungeon и играть с этой командой было просто замечательно. Я и до этого дал немало концертов, но они были совсем не такого уровня. На мое первое выступление с Dungeon пришло несколько тысяч человек, но настоящей кульминацией того, чем мы занимались, стал тур с Megadeth. Мы записали очень успешный альбом “One Step Beyond” (2004), который хорошел «пошел» в Штатах, и именно в его поддержку мы гастролировали с Megadeth. Еще мы играли, например, в Румынии, давали концерты в самых необычных местах – для нас неожиданных, мы ведь из Австралии.
В любом случае, выступлением в Румынии может похвастаться не так много групп. Даже для россиян Румыния – это очень необычное место.
Кстати, Россия тоже находится в списке стран, где я хотел бы побывать. (Смеется). Посещая все эти страны… Знаете, я по натуре путешественник, я готов сорваться и поехать куда угодно. Мне нравится погружаться в культуру разных народов, и везде, где я бываю, я пытаюсь хотя бы чуть-чуть пообщаться на языке этих стран. А почему все это закончилось… Знаете, во многих группах порой начинаются трения, и у нас во время гастролей возникли некоторые напряги. Думаю, на том этапе направление, в котором двигались Dungeon, мне не подходило. Я в этой ситуации виноват столь же сильно, как все остальные. Когда я ушел из Dungeon, то создал PainDivision, которые поначалу играли в духе W.A.S.P. или Motorhead, так что вы сами видите, насколько отличались мои интересы. Однако у меня остались теплые воспоминания, мы с парнями из Dungeon до сих пор дружим. Каждые несколько месяцев мы общаемся, у нас с ними все в порядке.
Ты помнишь песню “Traumatized” с альбома “A Rise To Power” (2002)? Почти что трэшевый номер с визжащим вокалом не очень-то вписывался в концепцию Dungeon. Кому принадлежала идея этой песни?
Это хороший пример, я рад, то вы вспомнили о нем. Но это не я сочинил этот трек. Когда я присоединился к Dungeon, “A Rise To Power” был практически закончен, и я записал для него лишь несколько соло. Спустя месяц после того, как я вошел в состав группы, альбом был полностью готов. Сама же песня, о которой вы спрашиваете, была сочинена барабанщиком Стивом Муром и вокалистом Тимом. Было очень круто исполнять ее на концертах. Помню, мы как то играли на разогреве у Mayhem...
(удивленно) Mayhem???
Да, это очень забавная история! У меня до сих пор где-то есть видеозапись этого выступления. Dungeon разогревали Mayhem в Сиднее, и к счастью для нас, любителям дэта мы более-менее нравились, потому что мы играли настоящий тяжеляк, а не сопливый металл. Но мы очень боялись играть с Mayhem из-за их репутации. (Дружный смех). Так вот, мы исполнили “Traumatized”, и, мне кажется, именно эта песня помогла нам «завоевать» публику. Даже Хэллхаммер, барабанщик Mayhem, пришел к нам в гримерку и сказал несколько комплиментов – нас это удивило, ведь об этих парнях ходит столько разных слухов. Мне кажется, именно с этого момента началось утяжеление музыки Dungeon.
В 2007 году ты выпустил сольный альбом “Altered States”. К сожалению, мы его не слышали, так что не мог бы описать, что за музыка на нем записана?
Это очень разношерстная музыка. Я отнюдь не уверен, будет ли этот диск когда-нибудь переиздан, хотя где-то в андерграунде это и может произойти. (Смеется). Насколько я помню, для меня он был первым опытом работы в качестве продюсера. Тогда же я впервые попробовал смикшировать материал. На альбоме много ошибок, но есть и партии, которыми я по-настоящему доволен. К сожалению, я потерял все исходные дорожки, они пропали навсегда. (Смеется). “Altered States” – это своего рода смесь всего на свете, в нем есть что-то блюзовое, есть и металлический шред… В тот момент мы собирались ехать в Японию, и я подумал, что было бы неплохо записать сольный альбом для гитарной компании, с которой я в то время сотрудничал. Вообще, удивительно, что вы откуда-то узнали об этом альбоме – меня раньше о нем никто не спрашивал. (Смеется).
Как тебе пришла идея собрать Empires Of Eden?
В 2008 году у PainDivision образовался перерыв в деятельности. Я сочинил весь материал, еще когда играл в Dungeon, но он не попал на альбомы, и мне захотелось его выпустить - в этом и заключалась основная идея. А еще я подумал: «Как было бы здорово, если бы музыканты проявили свою индивидуальность, а не получали бы жесткие указания» - именно такую установку я принял при работе над этим проектом. Я связался с кое-какими друзьями, и они были рады включиться в работу и помочь моей идее осуществиться. Сама идея этого проекта появилась у меня 15 декабря 2009 года, и первый альбом был полностью готов уже в марте следующего года, так что на все про все ушло три или четыре месяца. Вот так все и получилось – это был легкий процесс, он таким и остается, в этом вся суть – получать удовольствие от работы.
Стю, ты как-то говорил, что хочешь ремикшировать и ремастировать первый альбом Empires Of Eden “Songs Of War And Vengeance” (2009). Ты не доволен звучанием этого альбома?
Сейчас – нет, потому что первый альбом был экспериментом. Я и мой деловой партнер Дэн Куинлан, который также является инженером записи и сведения, хотели сделать острый, сухой и мощно звучащий альбом. Нам нравился саунд Megadeth, и мы пытались двигаться в том же направлении. Но мне кажется, это было не совсем правильно, потому что подобная музыка – европейский пауэр-метал – требует плотного, богатого и сочного звука. Сейчас, оглядываясь назад, мы видим то, что можно было бы исправить. Но нужно отметить, что рецензии на альбом были очень теплыми, так что мы, возможно, просто очень требовательны, ведь многим альбом понравился. Альбом и сейчас доступен в том виде, в котором он был записан, его можно скачать на iTunes, и он неплохо расходится. Но в этом году я займусь его ремикшированием и ремастерингом, он будет переиздан в совершенно другом виде. У меня есть несколько бонус-треков, которые можно добавить к альбому, но надо посмотреть, что нам предложат лейблы.
На “Reborn In Fire” ты сам записал все партии гитар, а вот во время работы над “Songs Of War And Vengeance” были приглашены сторонние гитаристы вроде Лорда Тима или Акиры Такады. Почему ты решил привлечь их к записи того диска?
По правде говоря, и для записи “Reborn In Fire” я приглашал некоторых гитаристов. Но в целом вы правы – гостей во время записи первого релиза было куда больше. Мое эго не настолько велико, чтобы я играл все сам, да и некоторые мои друзья являются бесподобными гитаристами. У них другая манеры исполнения, другие оттенки игры, особая изюминка, так что было здорово заполучить их для записи. Один из гитаристов, парень по имени Марк Фертнер, также играет в группе Lord. Думаю, я пригласил в общей сложности девять гостевых музыкантов, но все они сыграли лишь небольшие партии, 10-секундные соло там и сям. Они, в первую очередь, мои близкие друзья. Здорово привлекать к работе людей с феноменальным талантом и позволять им поучаствовать в процессе. Благодаря этому конечный продукт становится более разнообразным.
Ты уже сказал, что со своей группой PainDivision ты работаешь над третьим альбомом. Когда он должен выйти? Как ты можешь охарактеризовать музыку этого коллектива?
Новый альбом должен быть записан к концу марта. В записи диска принимает участие отличный барабанщик – Робин Стоун, стиль игры которого напоминает смесь Майка Портного и Дэйва Ломбардо. Мы играем жесткий трэш-метал с элементами шреда. (Смеется). В этой группе я играю с мистером Дэном Куинланом, о котором я уже говорил выше, - он является вокалистом. Мы занимаемся этой группой уже много лет, и она достаточно популярна в Австралии – мы играли на разогреве у Helloween, Себастьяна Баха, Black Label Society, Armored Saint, Death Angel… Мы достаточно много гастролируем. Музыка этой команды очень агрессивна и сильно отличается от материала Empire Of Eden, это вообще группы из совсем разных весовых категорий. Альбом, над которым мы работаем, называется “Return To Chaos”, и мы воодушевлены им, это совсем иной способ самовыражения.
Ты говорил, что работаешь над новым сайтом. Есть какие-то новости на этот счет?
Мы надеялись запустить сайт в январе, его адрес - Empiresofeden.com, но если вы зайдете на него сейчас, то увидите лишь главную страницу. Я пытаюсь сделать сайт максимально интерактивным. Недавно мы сделали приложения для iPhone и Android. Я стараюсь всегда оставаться на связи, публикуя сообщения и раздавая подарки, быть доступным для людей, которые любят музыку – вот с вами я познакомился через Facebook. Каждый, кто читает это интервью, может просто найти меня на Facebook и отправить сообщение «Спасибо за это интервью», и я обязательно добавлю их в друзья. Мы стараемся быть доступными для людей, насколько это возможно, ведь в этом и заключается суть металлического сообщества – общаться друг с другом и делиться полезной информацией. Новая версия сайта выглядит превосходно, и я уже умираю от желания запустить ее.
Скажи, трудно ли быть успешным металлическим музыкантом, если ты живешь в Австралии?
Мне кажется, это везде трудно. Многие музыканты, с которыми я общаюсь - а это весьма знаменитые люди - рассказывают мне правду о метал-сцене, и у них там далеко не все сладко. В Австралии тоже нелегко, хотя Интернет заметно все упростил. Я принял гостевое участие в записи нескольких альбомов в Японии, у меня было много сессионной работы на родине, так что мне живется довольно комфортно. Но гастролировать сейчас очень тяжело, а я бы хотел гастролировать все время. Зато условия жизни в Австралии просто шикарные. После того как я поездил с гастролями и повидал мир, побывал во многих странах Европы, в Штатах, Японии и даже в некоторых районах Индонезии, я могу уверенно сказать, что Австралия – лучшее место для меня, это место, где мне хорошо живется. Сейчас быть музыкантом трудно практически везде. Сцена меняется, и меняется кардинально.
Кстати, о переменах. В середине 90-х в Австралии было много классных команд, – Pegazus, Black Steel, Dungeon – которые были популярны в Европе и других частях света. Даже в России можно было найти их альбомы, выпущенные по лицензии. А что сейчас творится на австралийской сцене?
Многие группы все еще существуют – те же Pegazus, например. Думаю, дела с посещаемостью концертов сейчас идут не слишком хорошо, но у нас все еще есть отличные коллективы. Я уже говорил о Crimson Fire, а еще есть молодой коллектив Darker Half. Все, кому нравится Dungeon, кому по вкусу агрессивный пауэр-метал, должны познакомиться с ними, они сейчас записывают альбом! Их вокалист споет на моей следующей пластинке, он очень хорош. У нас есть хорошие группы, но многие клубы и площадки сейчас закрываются, так что становится все труднее выступать живьем. И все-таки таланты у нас не перевелись. Продолжают играть Vanishing Point, разумеется, существуют Lord. В Австралии определенно есть целый список талантливых музыкантов.
Что же, Стю, наше интервью подошло к концу. Может, ты хочешь что-то сказать российским металлистам?
Спасибо всем вам. Если вам нравится то, чем мы занимаемся – скажите нам об этом. Правда, мой русский ужасен, так что если вы думаете, что вы плохо знаете английский, поверьте – ваш английский лучше, чем мой русский. (Дружный смех). Присылайте ваши сообщения, и вы будете приятно удивлены – я отправлю вам всякие постеры и все такое прочее. Нам нравится, что у нас есть поклонники за пределами Австралии, это позволяет поддерживать пламя страсти. Если вы не можете раздобыть наши записи, я могу сам отправить вам диски, у меня есть небольшой запас. Мне нравится то, что я делаю с Empires Of Eden, и а если это нравится другим, так это еще лучше. Для меня это настоящая фантастика.
Официальный сайт Empires Of Eden: http://www.empiresofeden.com/
Интервью – Константин “Hirax” Чиликин, Роман Патрашов
Перевод с английского – Константин “Hirax” Чиликин
12 февраля 2011 г.
(c) HeadBanger.ru