Death Dealer (Can)

Death Dealer (Can)
Канадская сцена всегда в стороне

29.03.2011

Архив интервью | English version

Еще несколько лет назад сама мысль пообщаться с культовыми хэви-металлистами из Канады Death Dealer казалась чем-то из разряда фантастики. Нет, музыканты этой команды вовсе не страдают звездной болезнью, не ведут затворнический образ жизни и не ждут появления инопланетян, отказываясь общаться с прессой (как, например, Рок-н-Рольф из Running Wild). Просто на долгие годы они пропали из вида, и выйти с ними на связь удалось лишь по счастливой случайности.
Пожалуй, стоит провести небольшой экскурс в историю, дабы избежать возможной путаницы. Группа начала свою деятельность еще в начале 1980-х под названием Death Dealer, выпустив одну демо-запись, а затем сменила название на Deaf Dealer и записала два отличнейших альбома – “Keeper Of The Flames” (1986) и “Journey Into Fear” (1987). Последний обещал стать одним из самых шикарных альбомов в жанре традиционного хэви, однако по сей день так и остался неизданным. Ныне группа вновь вернулась к активной деятельности, взяв первоначальное название. Обо всех этих перипетиях истории нам поведал басист Жан-Пьер Фортен. 

Давай начнем с последних новостей из стана Death Dealer. Ты ранее упоминал, что работаешь над новым материалом. Как идет работа?

Все движется неплохо, мы репетировали вместе на прошлых и позапрошлых выходных и пытались доделать несколько песен. Основная проблема группы заключается в том, что все ее члены живут в разных местах – один в Монреале, один в Квебек-Сити, так что нам приходится пользоваться Интернетом. То есть мы записываем наши идеи в компьютер и пересылаем друг другу по электронной почте. Мы с барабанщиком живем в одном городе, так что мы записываем партии ударных и баса, гитарист присылает нам свои партии по Интернету, а дальше мы используем программу Cubase, чтобы соединить все вместе. Вот так и работаем. (Смеется). Иногда мы все собираемся в гостях у одного из музыкантов, чтобы порепетировать, в основном, для того, чтобы придать песням конечную форму.

Когда же нам ждать нового альбома?

Ой, мы надеемся выпустить его как можно раньше, может, в конце года. Нам нужно постараться записать диск как можно быстрее, ну а дальше все пойдет легче – после того, как будут записаны первые песни, мы сможем выложить их на YouTube, ну или что-то в этом роде. Сейчас уже нет необходимости выпускать полные альбомы, как раньше, так что для предварительного ознакомления мы можем выложить в Сеть три-четыре песни.

Насколько мы понимаем, некоторые песни, которые группа играет сейчас, были изначально сочинены для второго альбома Deaf Dealer, а теперь ты просто придумал для них новую аранжировку…

Мы выбрали для этого только одну старую песню. На “Journey Into Fear” (1987) она называлась “Mind Games”, но вообще-то этот трек был изначально записан Death Dealer в 1984 году, еще до того, как у нас сменился вокалист, и мы поменяли имя. Мы просто вернули эту песню в наш репертуар. Death Dealer и Deaf Dealer – это две разные группы, и “Mind Games” будет единственной песней Deaf Dealer, которая войдет в наш новый альбом. “Journey Into Fear” не имеет никакого отношения к нашей сегодняшней деятельности – это был мой проект, на который я потратил три года, чтобы выпустить его на лейбле Mercury, а наш вокалист Андре ЛяРуш и барабанщик в нем не участвовали. Так что мы взяли одну-единственную вещь, которая первоначально называлась “Fiend Is Bleak” – именно так ее назвал Андре, который ее и сочинил. Я взял у него эту песню и включил ее в “Journey Into Fear”, что было ошибкой, ведь она принадлежит Андре.

Расскажи, пожалуйста, о реюнионе Death Dealer – как это произошло? Чем вы руководствовались, принимая решение возродить группу?

В 1981 году демо-запись Death Dealer “Coercion To Kill” неплохо расходилось по всему миру, так что многие лейблы хотели заполучить эти песни. Среди них были и Metal Blade, которые попросили нас разместить одну песню (“Cross My Way”) на своем сборнике “Metal Massacre IV”, что мы и сделали. В конечном счете, группа развалилась, но журналисты из Франции и Англии продолжали нас спрашивать: «Что же случилось с группой? Вы не хотите как-нибудь собраться вместе?» Наш материал был по-настоящему хорош, а с развитием Интернета я получал все больше просьб о воссоединении коллектива. В 2008 году греческий лейбл Sonic Age выпустил демо “Coercion To Kill” на CD. Я был приятно удивлен качеством конечного продукта. Они спросили нас: «Вы не хотите отыграть концерт в поддержку этого релиза, вообще выступить где-нибудь?» Андре всерьез поработал над этим вопросом, он пытался найти музыкантов для группы и организовать реюнион. Мы нашли всех прежних музыкантов и спросили: «Вам интересно дать концерт в честь 25-летия группы?» Только один гитарист сказал, что он в этом не заинтересован. Поначалу перспективы проекта были очень туманными, ведь владелец лейбла заявил: «Мне нужны все пять оригинальных музыкантов, это очень важно». Однако я заверил его: «Не волнуйся, я найду кого-нибудь еще». Я обратился за помощью к гитаристу Бастиану Дешене из группы Messiah Force, с которой мы репетировали в 1986 году, и спросил: «Ты не хочешь присоединиться к Death Dealer, чтобы отыграть юбилейный концерт с Voivod?» Наконец, мы дали этот концерт, и все прошло великолепно! Концерт состоялся в Жонкьере, моем родном городе – небольшом местечке к северу от Монреаля. Все было очень круто. Да и вы и сами можете посмотреть съемки на YouTube. После этого мы дали еще несколько концертов, а наш лейбл послал диск организаторам немецкого фестиваля “Keep It True”. Организаторы спросили нас, не хотим ли мы выступить в Германии, а мы ответили: «Почему бы нет?» (Смеется). Вот так все и получилось. Андре серьезно поработал над тем, чтобы удержать группу на плаву и сохранить ее дух. Я же работаю над музыкой, сочиняю новые песни – это лучшее, что я могу сделать для Death Dealer. Однако именно Андре работает с лейблами и прессой, чтобы держать всех в курсе о том, что происходит с группой. Он – голос этой группы.

Есть еще одно издание вашего демо, вышедшее на лейбле High Roller – оно содержит пять дополнительных треков (“Danger of Death”, “High School Bridge”, “Die Hard”, “Show Me Your Ace”, “Try to Get Out”). Что ты можешь сказать о них?

High Roller выпустили этот материал на виниле, а эти песни мы записали на концертах в маленьких барах, в которых мы играли в 1983 году. Качество записи не очень-то хорошее, но компания “Les Fils Du Metal” («Сыновья металла») очень хотела выпустить эти треки. Мы ответили: «Окей, валяйте», потому что для нас этот релиз стал настоящим подарком, мы вообще не ожидали, что этот материал будет когда-то реализован – нас не слишком удовлетворяло его качество. Но они сделали это, отпечатали 500 пронумерованных вручную пластинок, и на данный момент все они распроданы.
Круто, конечно, но все-таки жаль, что этот релиз больше недоступен.

Да, практически все было распродано на одном фестивале в Германии. Это очень интересно, но я не понимаю такого культа вокруг нашей музыки. Я полагаю, она была оригинальной, но в прошлом все крупные лейблы отказались ее выпускать. Когда мы записали альбом “Keeper Of The Flame” (первый альбом Deaf Dealer, вышедший в 1986 году), он очень отличался от “Coercion To Kill” – у нас был новый фронтмен с очень мелодичным вокалом. Однако песни на демо “Coercion To Kill” не так чтобы очень хороши, как мне кажется. Тем не менее, лейбл их выпустил, и мы не можем их останавливать! (Смеется). Это подтолкнуло группу к записи еще одного альбома, именно к этому мы сейчас стремимся. Если лейбл верит в нас, мы должны сделать еще одну запись, по-настоящему хорошую и с качественными песнями, в которых мы соединим все то, чему научились за долгие годы, с обновленной мощью Death Dealer. А еще с текстами, написанными на нормальном английском! Тяжело описать, на каком языке написаны тексты с “Coercion To Kill”! (Смеется). Это сочетание английского и французского. Для нового диска мы подготовим нормальные тексты, ведь если мы хотим выступать в Европе и все такое прочее, нам надо по-настоящему хорошо петь на английском, чтобы представить себя с хорошей стороны.

Мы слышали, что кроме Death Dealer ты работал и над сольным альбомом. Закончил ли ты его?

Да, он вышел в 1998 году. Однако этот проект далек от хэви-метала, это скорее блюз, что-то вроде Эрика Клэптона, ведь я не только играю на басу, но и на гитаре тоже. В то время я практически ничего не делал в области музыки, так что мне нужно было записать хоть что-нибудь, вот я и взялся за этот проект, и он получился очень хорошим. Но я не могу включить его в свое металлическое портфолио! (Смеется).

Death Dealer были основаны в Жонкьере, в провинции Квебек. Оттуда же родом и Voivod, в составе которых ты даже пробыл некоторое время. Как ты познакомился с ними и почему ушел из группы?

Я был очень молод, мне было около 16-ти, и мы дружили с Мишелем Ланжевином. Однажды он сказал мне, что хочет играть на барабанах, а я ответил: «Да, а я хочу играть на басу!» На что он сказал: «Отлично, если раздобудешь бас, мы сможем играть вместе». Год спустя мы арендовали маленькое помещение для репетиций – я, Мишель Ланжевин, ныне покойный Пигги (Дени Д’Амур) и еще один парень, вокалист. Мы пытались играть вместе, исполняли каверы AC/DC и Motorhead. После нескольких репетиций у меня начались трения с парнями – Voivod все больше ориентировались на пауэр- и трэш-метал, тогда как мне больше нравился гармоничный и мелодичный металл. Так что я сказал Мишелю: «Вероятно, мне придется поискать других музыкантов, чтобы создать свою собственную группу». Месяц спустя я встретил Мишеля ЛяРуша (оригинальный барабанщик Death Dealer), и мы создали Death Dealer. Для первого концерта мы сочинили девять песен в духе Motorhead, Girlschool и Judas Priest. Потом наша песня вошла на сборник “Metal Massacre”, как я уже говорил – на его четвертую часть, а Voivod попали на “Metal Massacre V”, после чего обе команды получили международные контракты. Мы с Voivod по-прежнему друзья – было круто встретить их на реюнион-шоу. Мы вместе ходили в школу – я, Снэйк (вокалист Voivod Дэнис Беланже) и Мишель, так что мы знаем друг друга уже 30 лет.

Почему вы не стали подписывать контракт на выпуск полноформатного альбома с Metal Blade после участия в “Metal Massacre”?

Потому что нам предложили контракт Polygram. Это был крупный лейбл, подразделение Mercury, которые в то время занимались выпуском Kiss и Bon Jovi, так что мы не смогли отказаться. Metal Blade были и остаются независимым лейблом, а Polygram были мэйджором. Наш тогдашний менеджер также настаивал на подписании контракта с Polygram, он был против сделки с Metal Blade. И он был прав, потому что у Metal Blade и без того было полно команд, делами которых они занимались, так что нам было бы тяжело тесно сотрудничать с такой фирмой. Так что мы выбрали Polygram, Андре и Мишель ушли из группы, а мы записали альбом “Keeper Of The Flame”.

Не мог бы ты чуть подробнее рассказать о тех событиях? Мы знаем, что в 1984 году команда переехала из Жонкьера в Монреаль и сменила название на Deaf Dealer, однако Андре решил остаться в родном городе. Почему так произошло?

Монреаль – самый большой город в провинции Квебек, это деловая столица района. Монреаль для Квебека все равно что Москва. (Смеется). Жонкьер – это маленький промышленный городок, построенный вокруг алюминиевого завода, там просто нечего делать. Мы с Voivod уехали из Жонкьера примерно в одно и то же время. Андре решил остаться, потому что его не устраивала стилистка группы. А я решил двигаться вперед, чтобы сохранить группу. Плюс ко всему, у Андре были проблемы с нашим тогдашним менеджером, они не очень-то ладили между собой, так что Андре ушел из группы и вернулся к учебе. Его брат Мишель, игравший у нас на барабанах, поехал вместе с нами в Монреаль, но через месяц решил вернуться в Жонкьер. Мы остались в Монреале втроем – я и два гитариста, и мы провели в этом городе три года. Мы записали “Keeper Of The Flame” и “Journey Into Fear”, но по прошествии этих лет мы очень устали. Мы усердно гастролировали, у нас были проблемы с менеджером, который оказался недостаточно предприимчивым, к тому же начались проблемы во всей индустрии звукозаписи, так что в 1988 году группа распалась. Я остался в Монреале, Марк (Брассар, гитарист) последовал моему примеру, а другой гитарист (Ив Педно) вернулся в Жонкьер.

Во время записи “Keeper Of The Flame” вы переименовали песни “Sherryl” и “Cross My Way”, поскольку, по твоим словам, «один парень написал для них новые тексты». Не мог бы ты прокомментировать эти изменения?

Да, наш менеджер изменил тексты. Мы работали с известным американским продюсером, и нужно было изменить тексты, потому что не говорящий по-французски человек с трудом мог понять их смысл.

На обложке пластинки “Keeper of the Flame” есть указание, что в качестве звукорежиссера с вами работал известный продюсер Гай Бидмид. Пытался ли он давать вам какие-то советы, как сыграть ваши партии или изменить песни?

Нет, мы сами контролировали процесс записи. Гай был продюсером Motorhead и звукоинженером Yes, прославленной прогрессив-роковой группы 70-х, но при работе с нами он отвечал только за технические аспекты звучания. И он оказался не так уж хорош. Мы были недовольны альбомом, особенно тем, как звучали барабаны. Гай приехал из Англии и не очень хорошо был знаком с нашей группой, так что он просто делал свою работу. В итоге мы получили звук, который мне не нравится. Я горжусь саундом, который у нас получился на “Journey Into Fear” – прекрасный и убойный звук. Даже если учесть, что я был участником этой записи, для меня она является одним из лучших хэви-металлических альбомом в плане звука. Когда-нибудь мы выпустим его официально, но сперва нам надо утрясти проблемы с менеджером, с которым мы работали в 1986-1987 годах.

Не мог бы ты нам рассказать об инструментале “On The Wings of Russian Foxbat”? Что вы имели в виду, называя трек таким образом?  

Foxbat – это сверхзвуковой самолет, появившийся в годы Второй мировой войны. Мы решили использовать это название из-за некоторого сходства между ревом двигателя самолета и звучанием трека (напевает основной рифф). Кажется, этот самолет использовался во Второй мировой (на самом деле, истребитель МиГ-25, о котором идет речь, появился только в 1967 году – прим. ред.). Это название придумал наш менеджер, а не я. Кажется, об этом самолете даже был снят фильм (“Foxbat”, 1977), в котором он использовался в войне против американцев. Но вообще, я не помню уже всех деталей.

Изначально этот трек назывался “No Color”…

Да, совершенно верно. Когда мы приехали в Монреаль, чтобы записываться в студии, менеджер сказал: «Эта песня хороша и без текста!» Мы спросили почему, и он ответил: «В этой мелодии столько мощи, что ей не нужен текст. Она сама по себе убойная!» (Смеется). Это переработка нашего старого трека, но по мне обе версии хороши. 

Мы также слышали, что лейблу Mercury не нравилось название Death Dealer, и они заставили вас сменить его, но кто же придумал имя Deaf Dealer?

(Смеется). Это очень странная история. Mercury/Polygram тогда выпускали Kiss, Scorpions, Bon Jovi, и парень с лейбла сказал нам: «Мы не хотим, чтобы в названиях наших групп упоминалась смерть, мы не хотим иметь ничего общего с этим». К тому времени еще не было такого стиля, как дэт-метал. Нам было сказано: «Вам придется поменять название, потому что мы не хотим ассоциироваться со смертью». Мы согласились, однако у нас было очень мало времени. Мы перебрали множество вариантов, обсуждали их вновь и вновь, но все безрезультатно. Потом я сказал: «Давайте заменим буквы TH на F – это будет звучать почти так же, как и наше изначальное имя». Только по этой причине мы и стали называться Deaf Dealer – у нас было мало времени, а рекорд-лейбл настаивал на смене названия, так что мы просто пошли по пути наименьшего сопротивления. (Смеется).

На YouTube есть видео, на котором группа исполняет “Caution To Kill” – публика сидит на скамейках, а вокалист Мишель Лялонд спускается со сцены к зрителям. Ты помнишь это шоу? Когда и где оно произошло?

Этот концерт проходил в Жокьере, нашем родном городе, в 1986 году – это было аншлаговое выступление. Оно состоялось в ходе нашего первого тура с новым составом – с новым вокалистом и барабанщиком.

А что ты можешь сказать о вашем сценическом шоу в то время? Вы просто выходили и играли или использовали пиротехнику и другие навороты?

Нет, просто выходили пятеро парней и выступали, потому что у нас не было средств, чтобы возить с собой все эти прибамбасы. Группа тогда только начинала свою деятельность, это был наш первый тур, мы гастролировали в маленьком автобусе, передвигаясь по сельской местности.

На том же концерте группа исполнила кавер-версию Metallica “The Four Horsemen”. Насколько привычным для вас были подобные вещи?

Обычно мы исполняли несколько каверов на каждом концерте, нам это правда очень нравилось. Мы всегда играли вещи Iron Maiden “Phantom Of The Opera” и “Hallowed Be Thy Name” – зрителям они тоже были по душе. Когда мы только собрали группу, мы также играли эти песни, так что мы продолжили исполнять их и дальше.

Расскажи, пожалуйста, о ситуации со вторым альбомом “Journey Into Fear”, который до сих пор так и не издан. Помнишь ли ты ощущения, которые ты испытывал при записи альбома в студии?

О, это было великолепно! Группа целый месяц провела в одном доме, почти полностью изолировавшись от мира – менеджер покупал нам еду, а мы репетировали по восемь часов в день и сочиняли песни. Это очень помогло нам, когда мы пришли в студию, потому что вещи с того альбома очень трудны для исполнения, но мы были готовы к их записи, а в самом альбоме есть особое настроение. Мы все очень хотим, чтобы этот альбом когда-нибудь увидел свет (на данный момент он существует только в виде бутлега, который легко можно скачать из Интернета - прим. ред.).  Однако у нас все еще остаются проблемы с нашим бывшим менеджером. Я пытался найти способ издать альбом, я разговаривал с разными лейблами, но никто не хочет связываться с этой идеей из-за бывшего менеджера. Многие его знают и потому не хотят лезть в это змеиное логово, это все очень серьезно. Если мы выпустим “Journey Into Fear”, этот человек просто наложит судебный запрет на него, так что без его участия мы не можем ничего сделать. Я все еще пытаюсь найти хоть какое-то решение.

Но как получилось, что права на альбом принадлежат менеджеру, а не группе?

Он сочинил все тексты, так что он имеет отношение к конечному продукту. Единственный выход – заменить все тексты, но это означает, что нам придется отправиться в студию и заново все переписать, а с учетом того, что запись делалась на аналоговом оборудовании, все это будет очень затратным. Если бы это была цифровая запись, все было бы намного легче, мы могли бы просто стереть все партии вокала, записать новые и ничего не менять в других партиях. Я пытался разговаривать с разными компаниями, но они отказываются сотрудничать. Они звонят мне и говорят: «Альбом великолепен, мы хотим его выпустить! Но…» Нам нужен хороший адвокат, специализирующийся на музыкальной индустрии, волевой человек, который сказал бы бывшему менеджеру: «Эй, посторонись-ка и отвали от них!»

Расскажи, чем вы занимались после распада группы?

Я нашел работу. Закончил колледж, сдал экзамены и начал работать в сфере строительства. Андре работает на государственном предприятии, барабанщик Мишель ЛяРуш стал учителем, Марк – почтальоном, так что у каждого сейчас своя жизнь. Сейчас нам по 50 лет (смеется), уже далеко не 20, как раньше, и мы прожили больше, чем нам осталось прожить. Но я хочу записать еще один альбом и чем скорее, тем лучше, я хочу выступать с концертами. В июле я поеду в Японию и постараюсь найти там необходимые контакты, чтобы мы могли выступить в этой стране. Выступить с группой в Японии – это моя мечта.

Многие сравнивают Deaf Dealer с Iron Maiden. Что скажешь по этому поводу? Как тебе кажется, это правильное сравнение?

Да,  это особенно справедливо в отношении “Journey Into Fear”, во многом из-за вокала. Для меня подобные сравнения – не проблема. Альбом был записан в 1986 году, и моя манера сочинения композиций была в чем-то сходна с манерой Стива Харриса. Да я и выгляжу, как он! (Дружный смех). Мы практически близнецы! Так что с этим нет проблем, но все-таки во время работы над “Journey Into Fear” Deaf Dealer были ближе к пауэр-металу, чем Iron Maiden, мы играли побыстрее. Но из-за манеры пения вокалиста сходства между нами и Maiden определенно существовали.

У нас есть еще один вопрос о ранних днях группы, который мы забыли задать в начале. Перед нами сейчас лежит ксерокопия фэнзина “Metal Madness” за 1983 год. В нем опубликовано интервью с Death Dealer, где перечисляется такой состав группы: Марк Даниэлс – гитара, Мерри Мартин – вокал, Крис Эриксон – бас, Ив Педно – гитара и Майкл Гонзалез – барабаны…

Я понятия не имею, о чем вы, ребята. Гонзалез? Он из Мексики? (Смеется).

Самое забавное заключается в том, что на фотографии изображен ты, хотя твое имя даже не упомянуто…

(Хохочет). Майкл Гонзалез, мексиканский барабанщик!

Мы можем отправить тебе эту статью по электронной почте!

Да-да, конечно! Я не знаю, откуда это вообще. Крис Эриксон? Ну, дела! (Продолжает смеяться).

В Канаде всегда существовала очень крепкая метал-сцена, но лишь считанные группы добились широкого признания, а такие команды, как Anvil, Exciter или Voivod, вынуждены довольствоваться скромными достижениями и популярны лишь в андерграунде. Как ты думаешь – почему? Что не так с рынком тяжелого металла в Канаде?

Дело не только в канадском металлическом рынке, проблема касается Канады в целом. Во многом она обусловлена географическим положением Канады в Северной Америке. США захватили почти все пространство, они никогда не будут продвигать канадские группы, будь то металл или поп-музыка, ведь американцы еще те протекционисты. Канадская сцена всегда находилась в стороне. Именно поэтому наши группы остаются на уровне независимых лейблов.

Если же говорить об Anvil, то с ними все по-другому. Когда мы начинали играть в 80-е годы, Anvil были известной командой, и я не знаю, почему они так и не добились крупного успеха. Мне кажется, у них был просто совершенно негодный менеджмент, ведь группа-то заслуживала международного признания, даже больше, чем те же Voivod. Но я не знаю, что же там произошло. Тот парень, что снял фильм о группе (речь идет о фильме “The Story Of Anvil”, режиссером которого стал Саша Герваси, успешный голливудский продюсер, бывший поклонником Anvil в 80-е годы – прим. ред.), вернул Anvil на метал-сцену, но для меня этого недостаточно. Липс (гитарист/вокалист Anvil Стив «Липс» Кудлоу) стареет и уже не может продвигать группу так, как он делал в начале. Время для Anvil уже упущено.

В апреле Death Dealer предстоит выступление на фестивале “Keep It True” в Германии. Какие ожидания ты связываешь с этим фестивалем?

Даже не знаю, что и сказать. Я не уверен, хотят ли нашего выступления поклонники, или таково желание организаторов. Оливер Вайншемайер, один из организаторов, Лорен Рамадье из журнала “Snakepit” и многие журналисты, которые очень любят Death Dealer, просили нас отыграть этот концерт, но я не уверен, помнит ли нас публика. Мы ведь никогда не выступали в Европе даже в 80-х.

А в целом, как тебе кажется – понимают ли молодые поклонники твою музыку?

О, да, они любят ее! Представьте себе группу вроде Iron Maiden – у нее сейчас совершенно другие фэны. На концерты приходят родители с детьми! Сейчас хэви-метал переживает возрождение, группы вроде нашей сейчас даже больше популярны, чем в те времена, когда все начиналось. Я смотрел документальный фильм Iron Maiden “Flight 666” – вы видели там публику? Это сплошь молодежь, и они забивают залы до отказа даже в самых необычных местах. Мой приятель работал над этим видео, он ездил с группой в качестве оператора, и по его словам, тур прошел просто бесподобно. Я надеюсь, что с новым альбомом мы тоже обретем новых поклонников – этого я хочу больше всего. Я занимаюсь сочинением песен и хочу выпустить особенный альбом. Я хочу, чтобы группа была такой же профессиональной, как во времена “Journey Into Fear”.

Ну и в завершение интервью не мог бы ты сказать несколько слов для российских поклонников?

О, мои наилучшие пожелания всем нашим российским фэнам! Было бы здорово, если бы однажды мы выступили у вас, может быть, с Voivod или с Anvil. Нам было бы приятно посетить Москву или Санкт-Петербург. Два года назад я бывал в Венгрии в качестве туриста. И там мой знакомый сказал, что Санкт-Петербург является самым красивым городом на земле. В июле я отправляюсь в Японию, так что, возможно, мое следующее путешествие будет в Россию.

Официальная страничка Death Dealer на MySpace: http://www.myspace.com/deathdealermemorialfourth

Интервью - Константин “Hirax” Чиликин, Роман Патрашов
Перевод с английского - Константин "Hirax" Чиликин
3 февраля 2011 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker