Описание альбомаГод: 2000
Тип: CD Album
Стиль: fantasy ballads
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Перекресток
|
|
Список треков01. А Элберет Гилтониэль02. В зеленых роханских полях 03. Альба Тэлери 04. Ария Курумо 05. Город любви 06. Мелиан 07. Дайолен - Даэрону 08. Полет дракона 09. Бой впятером на одного 10. Шансон де жест 11. Женить ба короля Трандуила 12. Ты славить его не проси меня 13. Нет мне дома и за морем 14. Гондолин 15. Что еще я оставить смогу 16. Ария Рестлина (из мюзикла "Испытание блзнецов") МузыкантыИ. КругловаА. Круглов В. Богданов Гитара - Н. Клишев Виолончель – С. Роговцев Флейта – М. Григорьева Скрипка – М. Кржимовская ИнформацияАвторы:Л. Бочарова (Лора Провансаль)(1,3,10,13,15) Н. Некрасова (Иллет) (2, 6,9,11,12,14) Н Васильева (Элхэ Ниеннах) - Н. О’Шей (Хелависа) (7) А.Круглов (4,5,8) Е.Ханпира-А Круглов (16) Записано на студии ИПК ТВ и РВ в 2000 году |
Рецензии сайтаОценка: нет
15.07.2021, Roman P-V
Оценивать такие работы, как мне кажется, бессмысленно. Не буду говорить громких слов о принадлежности “A Elbereth Gilthoniel” к классике чего-либо, скажу лишь, что для музыки, связанной с российским ролевым движением, этот материал сыграл огромную роль. Недаром данный релиз оказался одним из первых, изданных на ведущем фолковом лейбле России «Перекресток Рекордс», хотя к моменту издания ему было уже шесть лет. И пусть к тому времени работа Айрэ и Сарумана уже не была столь революционной, как в 2000 году, выпустить ее на официальных носителях было необходимо хотя бы как дань уважения. Что же такого необычного находили слушатели в “A Elbereth Gilthoniel” в 2000 году? Революционной была сама концепция – вывести «ролевую музыку», которая на тот момент, если не брать в расчет тексты, практически не отличалась от бардовской песни, на новый уровень в плане аранжировок. Для этого Антон Круглов (Саруман), впоследствии известный как звукорежиссер и как один из создателей фэнтези-мюзикла «Последнее испытание», и его жена Ирина Круглова (Айрэ) взяли известные в ролевой среде сочинения Лоры Провансаль, Иллет и даже Хелависы, и записали их на более-менее нормальном студийном оборудовании с участием виолончелиста, флейтиста и скрипача. Но самым революционным на тот момент шагом было выкладывание альбома для бесплатного скачивания в Интернете – и материал в считанные недели получил огромное распространение. Его слушали не только в ролевой тусовке, но и далеко за ее пределами, что означает, что своей цели – сделать сугубо субкультурное творчество доступной более широкой аудитории – создатели “A Elbereth Gilthoniel” достигли. Хотя как раз в ролевой тусовке нашлось и немало недовольных, которые обвинили Антона и Ирину в «коммерциализации» музыкального материала. Мне, честно говоря, трудно сказать по этому поводу что-то определенное, поскольку с оригиналами представленных на диске произведений я (как и большинство слушателей, не принадлежащих к вышеупомянутой тусовке) не знаком. Но варианты Айрэ и Сарумана, на мой взгляд, весьма и весьма хороши. Красивая, достаточно разнообразно аранжированная, преимущественно акустическая музыка балладного плана, хорошие голоса (хотя трудно не заметить, что Айрэ на этом диск находится под колоссальным влиянием Хелависы) и – самое главное - романтическая «нездешняя» атмосфера, которая и представляет собой главную ценность ролевого движения и связанного с ним творчества. Есть, конечно, у диска и недостатки – это, во-первых, крайне посредственный, «пластмассовый» саунд, к сожалению, вообще характерный для работ Антона, а во-вторых, совсем уж неуклюжие попытки петь по-эльфийски «с рязанским акцентом». Но в целом, это работа, которая даже сейчас представляет не только исторический интерес. Хотя в полной мере ее, к сожалению, смогут оценить лишь те, кто был «там» и «в то время», кто ездил на ролевые игры на стыке веков, и для кого слова «Эгладор» и «Кринн» являются чем-то большим, чем просто экзотическое сочетание звуков.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |