Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Айрэ и Саруман
A Elbereth Gilthoniel

Описание альбома

Год: 2000
Тип: CD Album
Стиль: fantasy ballads
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Перекресток

Список треков

01. А Элберет Гилтониэль
02. В зеленых роханских полях
03. Альба Тэлери
04. Ария Курумо
05. Город любви
06. Мелиан
07. Дайолен - Даэрону
08. Полет дракона
09. Бой впятером на одного
10. Шансон де жест
11. Женить ба короля Трандуила
12. Ты славить его не проси меня
13. Нет мне дома и за морем
14. Гондолин
15. Что еще я оставить смогу
16. Ария Рестлина (из мюзикла "Испытание блзнецов")

Музыканты

И. Круглова
А. Круглов
В. Богданов
Гитара - Н. Клишев
Виолончель – С. Роговцев
Флейта – М. Григорьева
Скрипка – М. Кржимовская

Информация

Авторы:
Л. Бочарова (Лора Провансаль)(1,3,10,13,15)
Н. Некрасова (Иллет) (2, 6,9,11,12,14)
Н Васильева (Элхэ Ниеннах) - Н. О’Шей (Хелависа) (7)
А.Круглов (4,5,8)
Е.Ханпира-А Круглов (16)

Записано на студии ИПК ТВ и РВ в 2000 году

Рецензии сайта

Оценка: нет
15.07.2021, Roman P-V
Оценивать такие работы, как мне кажется, бессмысленно. Не буду говорить громких слов о принадлежности “A Elbereth Gilthoniel” к классике чего-либо, скажу лишь, что для музыки, связанной с российским ролевым движением, этот материал сыграл огромную роль. Недаром данный релиз оказался одним из первых, изданных на ведущем фолковом лейбле России «Перекресток Рекордс», хотя к моменту издания ему было уже шесть лет. И пусть к тому времени работа Айрэ и Сарумана уже не была столь революционной, как в 2000 году, выпустить ее на официальных носителях было необходимо хотя бы как дань уважения. Что же такого необычного находили слушатели в “A Elbereth Gilthoniel” в 2000 году? Революционной была сама концепция – вывести «ролевую музыку», которая на тот момент, если не брать в расчет тексты, практически не отличалась от бардовской песни, на новый уровень в плане аранжировок. Для этого Антон Круглов (Саруман), впоследствии известный как звукорежиссер и как один из создателей фэнтези-мюзикла «Последнее испытание», и его жена Ирина Круглова (Айрэ) взяли известные в ролевой среде сочинения Лоры Провансаль, Иллет и даже Хелависы, и записали их на более-менее нормальном студийном оборудовании с участием виолончелиста, флейтиста и скрипача. Но самым революционным на тот момент шагом было выкладывание альбома для бесплатного скачивания в Интернете – и материал в считанные недели получил огромное распространение. Его слушали не только в ролевой тусовке, но и далеко за ее пределами, что означает, что своей цели – сделать сугубо субкультурное творчество доступной более широкой аудитории – создатели “A Elbereth Gilthoniel” достигли. Хотя как раз в ролевой тусовке нашлось и немало недовольных, которые обвинили Антона и Ирину в «коммерциализации» музыкального материала. Мне, честно говоря, трудно сказать по этому поводу что-то определенное, поскольку с оригиналами представленных на диске произведений я (как и большинство слушателей, не принадлежащих к вышеупомянутой тусовке) не знаком. Но варианты Айрэ и Сарумана, на мой взгляд, весьма и весьма хороши. Красивая, достаточно разнообразно аранжированная, преимущественно акустическая музыка балладного плана, хорошие голоса (хотя трудно не заметить, что Айрэ на этом диск находится под колоссальным влиянием Хелависы) и – самое главное - романтическая «нездешняя» атмосфера, которая и представляет собой главную ценность ролевого движения и связанного с ним творчества. Есть, конечно, у диска и недостатки – это, во-первых, крайне посредственный, «пластмассовый» саунд, к сожалению, вообще характерный для работ Антона, а во-вторых, совсем уж неуклюжие попытки петь по-эльфийски «с рязанским акцентом». Но в целом, это работа, которая даже сейчас представляет не только исторический интерес. Хотя в полной мере ее, к сожалению, смогут оценить лишь те, кто был «там» и «в то время», кто ездил на ролевые игры на стыке веков, и для кого слова «Эгладор» и «Кринн» являются чем-то большим, чем просто экзотическое сочетание звуков.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker