Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

The Dillinger Escape Plan
Option Paralysis

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: mathcore / experimental alternative rock
Лейбл иностранный: Season Of Mist
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Farewell, Mona Lisa
02. Good Neighbor
03. Gold Teeth On A Bum
04. Crystal Morning
05. Endless Endings
06. Widower
07. Room Full Of Eyes
08. Chinese Whispers
09. I Wouldn't If You Didn't
10. Parasitic Twins

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
11.10.2010, Павел Медведев
Из состава, записавшего в 1998 году EP "Under The Running Board", в The Dillinger Escape Plan остался только Бен Вейнман. И "Option Paralysis" - уже третья подряд полноформатная запись, которая демонстрирует, что достижения конца 90-ых принадлежали в большей мере именно группе, а не лично её лидеру Бенджамину.
Потеряв в 2001 году оригинального вокалиста Димитрия Минакакиса, чей скриминг являлся важной частью звучания, рождённого The Dillinger Escape Plan на заре карьеры и наречённого как "маткор", группа пошла на эксперимент. Вышедший в 2002 году мини альбом "The Irony Is A Dead Scene" оказался удачей - приглашённый на роль вокалиста Майк Паттон привнёс немного своей фирменной "балаганной" атмосферы и сладкоголосых напевов, и в результате вышел своеобразный и интересный продукт. Если музыка The Dillinger Escape Plan и потеряла в цельности и остроте, то выиграла в вариативности и доступности. С новым постоянным вокалистом Грегом Пучиато группа попыталась продолжить линию "The Irony Is A Dead Scene" и потерпела первое творческое поражение, хотя c коммерческой точки зрения выпущенный в 2004 году альбом "Miss Machine" оказался очень успешен. Музыка The Dillinger Escape Plan развалилась на составляющие - альтернативный рок, маткор и эксперименты с программированием просто не срослись в единое целое и расположились в треклисте бок о бок друг с другом. Маткоровые эпизоды сами по себе стали скучны: с одной стороны, никаких новых инструментальных "фишек" не появилось, старые же пообносились, а с другой, "кудахтающий" скриминг Грега, как и его выпученные глаза и выставленный на всеобщее обозрение средний палец на выступлениях, оказались маткор-мироощущению вообще внеположными. После "Miss Machine" группа потеряла также барабанщика Криса Пенни, который резонно предпочёл Coheed and Cambria, и второго гитариста Брайена Бенуа, игравшего в ней со времени выпуска "Calculating Infinity".
Звучание "Option Paralysis", как и его предшественника 2007 года "Ire Works", прямо вытекает из всей этой предыстории. И перед тем, и перед другим альбомами Вейнман в своих интервью говорил, что они собираются "вернуть ту энергию”, которая была во времена "Calculating Infinity", и о том, что грядущая запись будет самой безумной в их дискографии. И оба раза оказывалось, что доверять ему стоило примерно в той же степени, что и аннотации, сопровождающей российское издание "Option Paralysis", и на потеху заявляющей, что в жанровом замесе The Dillinger Escape Plan присутствует фри-джаз. Группа по-прежнему мечется между эксплуатацией собственного маткор-наследия, альтернативным роком и экспериментами со звуком, очень редко наталкиваясь на "срабатывающие" сочетания. Впрочем, нельзя сказать, что таковых нет вовсе - например, открывающая альбом "Farewell, Mona Lisa" - явно одна из лучших вещей группы "пучиатовского" периода. Она начинается с хаотичной части с характерными очередями акцентов и хроматическими запилами Вейнмана и плавно переходит к удачной альтернативно-песенной части. Но вот дальше опять - маткор отдельно ("Good Neighbor", "Crystal Morning", "Endless Endings"), приятные песни отдельно ("Gold Teeth on a Bum"), а в результате скучно, потому что нет стилистической цельности, единого настроения. Под конец альбома и вовсе начинается какое-то "болото" из почти фоновых песен минуты по четыре, и кивки в сторону Faith No More материал не спасают. Сопоставимого вкуса к звуковой атмосфере у нынешних The Dillinger Escape Plan нет, а программирование в исполнении Вейнмана, местами и вовсе звучит спорно (например, 2:15 и далее в "Widower"). Как и с "Ire Works", при первых прослушиваниях кажется, что на альбоме немало интересных моментов, но где-то к десятому уже ощущаешь, что он пустоват. И именно для маткора это совсем не характерно, так как обычно первый десяток прослушиваний уходит на то, чтобы как следует раскусить инструментальные хитросплетения, после чего к интересу начинает добавляется всё больше чистого удовольствия. Но в случае с "Option Paralysis" этого не происходит. По инструментальной части "Option Paralysis" страдает от нехватки второй гитары, которая бы "разрывала" неожиданными акцентами и паузами пассажи Вейнмана, как это делал Бенуа, и драйвовой экспрессивной работы барабанщика.
Музыка The Dillinger Escape Plan уже давно не соответствует их рангу и "весу", и "Option Paralysis" не вносит в эту диспозицию ничего нового. Это уже очередной в целом посредственный альбом от по праву значительной и в своё время новаторской команды.

Рецензии пользователей

Оценка: 8
01.04.2010, Вячеслав
Как ни крути, а всем угодить невозможно. Насколько бы ни был качественным оцениваемый продукт, насколько бы он ни был хорош в своей нише, всегда найдется человек, не удовлетворенный его содержанием. Возможно, таких людей будет мало, но они вне всяких сомнений будут присутствовать. В случае с новым альбомом американских маткорщиков The Dillinger Escape Plan, такие люди опираются на неприятный на слух «ветер», а точнее, «ураган» перемен в звучании коллектива. Если сравнить данный релиз с первым лонг-плеем "Calculating Infinity" 1999 года выпуска, то можно без особых проблем заметить, что группа сильно изменилась, уйдя в плотные эксперименты с джазом, IDM-ом (найден и потерян в "Ire Works") и еще добрым десятком стилей. Есть также те, кому весь аппетит портит некий налет «попсовости» и чистый вокал, появившийся еще в "Miss Machine". Что тут сказать? Дело вкуса. Лично я считаю, что эти перемены не вредят, а даже наоборот, идут в плюс группе, так как мне не доставляет особого удовольствия слушать непрекращающуюся долбежку из трека в трек (привет PsyOpus). Этот альбом не стал исключением для нападок «фанатов» коллектива. Кто-то гнет свою линию доказывая, что "Calculating Infinity" был пиком, если хотите, шедевром TDEP, а кто-то не парится (в том числе и ваш покорный слуга) и получает истинное удовольствие от нового продукта отцов маткора, который отточен до блеска и мастерски подан в виде сумасшедшего коктейля специально для ценителей жанра. Особенно, хочется отметить треки "Farewell, Mona Lisa" (сингл и, на мой взгляд, лучший трек этого альбома), "Gold Teeth On A Bum", "Widower" и "Room Full Of Eyes". Желаю всем приятного прослушивания.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker