Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Scorpions
Sting In The Tail

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Universal Music
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Raised on Rock
2. Sting in the Tail
3. Slave Me
4. The Good Die Young
5. No Limit
6. Rock Zone
7. Lorelei
8. Turn You On
9. Let's Rock
10. SLY
11. Spirit of Rock
12. The Best Is Yet to Come

Музыканты

Klaus Meine - Lead vocals
Matthias Jabs - Lead guitar, Backing vocals
Rudolf Schenker - Rhythm guitar, Backing vocals
Paweі Maciwoda - Bass, Backing vocals
James Kottak - Drums, Percussion

Taja Turunen - Guest Vocals on track 4

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.03.2010, Константин "Hirax" Чиликин
Неожиданное заявление Рудольфа Шенкера о том, что 17-й студийный альбом Scorpions будет последним, стало, пожалуй, одним из самых печальных в этом году. Уходит не просто группа, уходит целая эпоха, как бы пафосно это ни звучало. Ну кто не помнит школьных дискотек с обязательными «медляками» под “Winds Of Change” или “Still Loving You”? Для нашей страны эти немецкие рокеры стали такими же важными и знаковыми, как Poison для американского обывателя – под их музыку влюблялись, впервые целовались, знакомились с рок-музыкой, да мало ли чего еще делали впервые? И вот – финал. Группа приняла очень мужественное решение закончить с музыкой, хотя еще лет 10 могла бы спокойно ездить в ненапряжные туры и издавать DVD, ведь играют же до сих пор Deep Purple, Дио, Оззи. Однако Scorpions избрали другой путь – уйти, не дожидаясь дряхлости, пока еще можно сохранить о себе добрую память. Надеюсь, что группа сохранит верность своему решению, а не уподобится Kiss, с завидном постоянством отправляющимся в "последние" гастроли. “Sting In The Tail” стал прощальным подарком фэнам и подведением итогов многолетней карьеры для самой группы. Но стал ли он именно таким, чтобы поклонники предпочли его классическим записям? И да, и нет. Да, потому что это, наверное, самая сильная запись группы с 1996 года. Нет – потому что после многочисленных заявлений в прессе о том, что это будет диск в духе лучших записей Scorpions, подсознательно ждешь нового “Blackout”, “Love At The First Sting” или “Crazy World”. Увы, но ожидания эти до конца не оправдываются, и чуда не произошло. Не случилось, однако, и трагедии, ибо релиз вышел очень приличным. Хард-роковые боевики наподобие “Raised On Rock”, “Slave Me”, “Turn On You” или “Spirit Of Rock” вышли очень впечатляющими, по-настоящему «скорповскими» с традиционно ярким вокалом Клауса Майне, запоминающимися припевами и неотразимым сочетанием мощи и мелодики. Куда менее интересными вышли заглавная вещь, “No Limit” и “Rock Zone”, которые группа так и не смогла наполнить эмоциями, представив набор клише. Слушаются они неплохо, но на фоне других композиций очевидно проигрывают. Как бы ни хорохорился в интервью Руди Шенкер, утверждая, что в 80-е «Скорпы» давали зажигательные рок-шоу, миллионы поклонников любят их за роскошные и бесподобные баллады. И вот с этим полный порядок. На диске их целых четыре: мрачноватая “The Good Die Young» (с эпизодическим участием Тарьи Турунен), вышибающая слезу “Lorelei”, задумчивая “Sly”, а также символичная финальная “The Best Is Yet Come”. Впервые за очень много лет Scorpions создали не просто приятные песни, а берущие за душу шедевры, которые смело можно ставить в один ряд с “When The Smoke Is Going Down” или “Send Me An Agel”. Все-таки жаль, что они уходят, и все лучшее, о чем поется в “The Best Is Yet Come”, будет уже без Scorpions.

Рецензии пользователей

Оценка: 5
08.12.2010, Алан Жуковский
Альбом “Sting in the Tail” заявлен музыкантами Scorpions как их последняя студийная работа. После продолжительного турне в поддержку нового диска группа должна завершить карьеру. Причины этого решения не вполне понятны. В обращении к поклонникам, опубликованном на сайте www.the-scorpions.com 24 января 2010 года, говорится, что музыканты хотят завершить историю группы альбомом, который, по мнению Scorpions, стал одним из лучших в их дискографии, но, в действительности, новая пластинка оказалась намного слабее двух предыдущих.
"Sting In The Tail" вызвал симпатию поклонников обилием тяжёлых композиций: по словам Рудольфа Шенкера, группа переосмыслила собственное звучание 80-х и сделала его более современным. И вправду, заглавная композиция (почему-то очень похожая на AC/DC), а также такие песни, как “Slave Me” и “Let’s Rock”, выдержаны в духе NWOBHM и разительно отличаются от “Humanity: Hour I” (2007), почти целиком ориентированного на балладный софт-метал. Но проблема в том, что более жёсткие композиции на альбоме получились слишком стандартизированными: простые мелодии, всё те же риффы и бриджи, сменяемые традиционными соло. Парадоксальным образом более мягкая музыка с предыдущего диска (например, “We Were Born to Fly”) была богаче интонационно и мелодически.
Исключениями стали “Raised on Rock”, отлично подходящая для финального альбома по тематике и напоминающая структурно и гармонически “Rock You Like a Hurricane”, и “Turn You On” с отличными припевом и сквозной гитарной темой. Мелодически свежие “Raised On Rock” и баллада “The Good Die Young”, записанная с участием Тарьи Турунен, – лучшие вещи основной части альбома. В третьей композиции проработаны с предельной точностью и гитарный рисунок, и припев, и куплеты.
Вторая половина альбома подтверждает расхожее мнение о том, что Scorpions – это металлическая группа, частично адаптировавшая свою музыку под поп-мейнстрим. Коммерческие баллады “Lorelei” и “Sly” резко выпадают из общей стилистики; “Spirit of Rock” звучит совсем не по-роковому; финальная “The Best Is Yet to Come” и вовсе воспринимается как заурядная поп-композиция. Приятным сюрпризом оказалась бонусная полубаллада “Thunder and Lightning”. Её жёсткий, динамичный припев точно передаёт ощущение движения по шоссе, о котором говорится в тексте.
На альбоме прозвучало всего три по-настоящему глубокие композиции (ещё одна – “Turn You On” – по своему уровню «выше среднего»); к сожалению, всё остальное – либо крепкий, но стандартный хард-н-хэви, либо тривиальный поп-рок.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker