Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Dripping
Disintegration Of Thought Patterns During A Synthetic Mind Traveling Bliss

Описание альбома

Год: 2002
Тип: CD Album
Стиль: slamming brutal death metal
Лейбл иностранный: Macabre Mementos
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Escape Into Orbital Infinity [Introduction First Chapter]
02. Through The Storm [Second Chapter]
03. Decomposed Fixation [Third Chapter]
04. Prelude To The Fallen [Interlude]
05. Passing Through The Spheres Of Abstract Thought [Fifth Chapter]
06. Within Myself [Sixth Chapter]
07. Reflecting Identities [Seventh Chapter]
08. Poisoning Reality [The End]

Музыканты

Bruce Moallem - Drums, Percussion, Lyrics, Vocals
Sebastian Russo - Lead, Rhythm, and Classical Guitars, Vocals
Tom Kieffer - Bass

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
15.07.2021, Richter
Несмотря на страшное название, перед прослушиванием пластинки 2002 года “Disintegration Of Thought Patterns During A Synthetic Mind Traveling Bliss” от великих американцев Dripping вам не следует употреблять синтетические наркотики. Вообще, наркотики – это плохо и некрасиво. А вот слэмминг-брутал-дэт от этих парней прекрасен. То есть, хорош и красив. Иначе его бы не стал издавать капитан японского лейбла Macabre Mementos Records Тадаши Минемото. Этот парень издавал такие славные бригады как Wormed, Digested Flesh, Abnormyndeffect и Vomit Remnants - другими словами, ерунды его контора не выпускала никогда. Для надёжности над звуком поработал Кейсуке Тсубой из Vomit Remnants, - и, поверьте, звук на пластинке действительно крут! Во-первых, на альбоме можно различить каждый инструмент, а это действительно много значит для Dripping с их многослойным пирогом, начинённым, кроме адски брутального мяса, целой кучей сэмплов разного происхождения. Во-вторых, каждый компонент этого пирога звучит просто потрясающе!
Вот, например, слой барабанов. Жир бочек превосходно различим, несмотря на навалившуюся сверху груду риффов; рабочий звонок и агрессивен; железо интенсивно, но не вылезает на передний план, аккуратно появляясь тогда, когда нужно. Главный же маньяк в этой шайке ударных насильников – непомерно толстый напольный том, регулярно громыхающий своим могучим голосом. Эффект многократно усилен перегрузом всех инструментов, который заставит всё ваше тело трепетать в благоговении. Заметьте, этот приём применяется регулярно, но не так, что вы можете предугадать его появление, - вообще в случае Dripping бросьте даже пытаться предсказать направление движения мысли композиторов. Это просто невозможно.
Кто не верит, пусть покопается в гитарно-басовой начинке. Здесь вы найдёте и претолстые слэмистые риффы, где особенно рельефно вылезает вперёд басовый левиафан, буквально топчуший уши своими ногами-колоннами, и быструю резню для тех, у кого от брейкдаунов кружится голова. Иной раз бас может вылезти вперёд без гитарного прикрытия; иногда фокусничать начинает гитарист, режущий то псевдо-классическую правду-матку (например, в начале второй и третьей минуты композиции “Through The Storm [Second Chapter]”), то мизантропично-кислотные нитки высочайшего качества.
Как я определяю уровень качества? Да просто всё, что рвётся в уши из под пальцев музыкантов, интересно слушать. Как в комплексе – в качестве тяжеленного (действительно тяжеленного!) брутального монолита, так и по частям – разбирая музыку на кусочки. Можно следить абсолютно за любой партией, - и за внимание слушателю десятикратно воздастся удовольствием.
Вокальные нитки также слушаются с превеликим интересом. Вообще, есть мнение, что в брутале вокал нужен просто по традиции, - всё равно ничего не разобрать, бухтит кто-то что-то нечеловеческим голосом и притворяется, что без него никак. Это мнение неприменимо к Dripping. Голос здесь разложен на несколько слоёв, без которых вся музыкальная картинка обязательно бы поблёкла и потускнела. Итак, будь готов: Dripping применяют животный гуттурал, который настолько низок, что у меня от него чешется желудок. Этот ультратяжёлый рёв/свист накладывается сам на себя, так что его становится много, и вам кажется, что вас окружает толпа коренастых свиноподобных людоедов. В их глазах нет весёлого огонька, - это урчание исключительно мрачно. Добавим серьёзный чистый вокал, втирающий… Чёрт его знает о чём он там говорит, этот суровый вокал, но явно это что-то разумное, доброе и вечное. Также об этих прекрасных вещах поёт редко появляющийся обычный гроул. Но это ещё не всё: поверх гуттурального войса наложен смертельный, невероятно злой и отчаянный скрим, который мы привыкли слышать в неограйндовых проектах. И не надо морщить нос, - у Dripping получается дьявольски мрачная и вкусная вокальная смесь.
Итак, собственно брутал-дэтовая часть музыки бесподобна. Постоянно меняющиеся убедительные ритмы и крутейший звук делают Dripping одними из лидеров жанра, заставляя потесниться даже таких грандов как Devourment, ведь и без посторонних элементов, только силами слэмминг-брутал-дэта «капающие» парни показывают нам, что такое по-настоящему интересная музыка.
Но не забывайте – тут полно чужеродных деталей, от которых пластинка становится совершенно безумной. Это искусно вживлённые в металлическую ткань сэмплы. Вас ждут крутейшие разговорные вставки, вроде монолога стилиста в “Within Myself [Sixth Chapter]”, несчётные электронные включения, атмосферные шумы, фрагменты классической музыки и даже небольшая акустическая пьеса “Prelude To The Fallen [Interlude]”. Альбом от этого великолепия вовсе не трещит по швам, - всё аккуратно и крепко объединено в изобретательное стенобитное орудие, перед которым должна капитулировать даже предубеждённость ненавистников брутала. А уж если вы такой сорт музыки любите, то этот альбом станет для вас настоящим подарком. Вас ждёт расширение сознания – без всяких наркотиков. Приготовьтесь к интенсивному оргазму длиной в 21 минуту!
Оценка: 10
04.09.2021, Infected
Оригинальность - одно из важнейших качеств на современной брутал сцене. Некто Тадаши Минемото очень почитает нестандартные и (иногда) странные коллективы, работающие в сверхтяжелых весовых категориях. Но помимо любви к командам подобного толка, он выступает ещё и крёстным отцом, выпуская наиболее понравившиеся ему работы под эгидой Macabre Mementos Records.
Неизвестно, каким образом этот самурай умудрился углядеть с вершины Фудзиямы безумное трио Dripping, но факт остаётся фактом - их альбом,вышедший в 2002 году,стал настоящим бриллиантом в линейке релизов японского лейбла. Довольно юный и оригинальный на тот момент стиль TXBDM получил совершенно неожиданное прочтение - помимо канонического кача, срывающегося в галопирующие ритмы, в музыкальную плоть материала вмонтированы совершенно абнормальные сэмплы и приёмы:
- атмосферные партии фортепиано в сопровождении женского вокала;
- акустическая интерлюдия;
- электронные биты;
- мотивы античной Греции;
- использование синтезатора.
Но всё это - лишь небольшие добавки к основному блюду.
Рвущий уши и души в клочья контролируемый хаос, где каждый найдёт что-то своё: fast blast sickness с техничной гитарой, стена драм-атаки, положенная поверх риффов четвёртями, слэмокач с медленными гитарными аккордами, перед которым, как правило, идёт мощнейший перегруз всех инструментов - уместное использование приёма, найденного ещё Devourment на "Molesting the Decapitated". Язык не поворачивается обвинить музыкантов из Нью-Джерси в неумении играть. Судите сами: риффинг класса 'А', полный неожиданный решений (в рамках жанра, естественно), где нашлось место и неспешному перемалыванию аккордов, и могучей игре под названием "угадай, сколько нот в секунду я сыграл?", и флажолетному визгу. Нитка баса довольно чувствительна, и иногда, набираясь наглости, вылезает на первый план, бесстыдно тесня гитару. И, наконец, уверенная барабанная работа - хитросплетений ритмов нет, зато логическая связь между инструментами идеальна - ни одного лишнего удара. Мощная подача, характерная именно для современной школы мяса. Тройное вокальное безумие, словно оружие Посейдона, служит достойным дополнением к общей картине:
1. Ультранизкий гуттурал от Брюса Моаллема для фанатов Рубена Розаса и Уэйна Кнаппа - и ещё неизвестно, кто из этих троих лучше. Откровенное хрюкотание на грани возможностей. Как правило, пропевается два раза и накладывается сам на себя для увеличения эффекта.
2. Среднечастотный гроул от Себастьяна Руссо - вступает достаточно редко, в основном как приятное дополнение к гортанному звкукоизвлечению.
3. Резкие визги, отданные на откуп Марио Эмберу из формации December Aeternalis - разрыв ушей и украшение альбома. Редкость на дисках брутальных коллективов - тем особенно приятны здесь.
Dripping стоит порекомендовать и тем слушателям, что устали от низкочастотных атак, которые наблюдаются на альбомах современных брутальных команд - запись на этом диске умеренно сырая, но весьма читаемая (за мастеринг отвечает драммер Vomit Remnants). Пожалуй, стоит признать, что Dripping выпустили один из лучших альбомов за всю историю тяжелой музыки. Высший пилотаж. Брутал-дэт XXI века.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker