Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Abigor
Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)

Описание альбома

Год: 2001
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

1. The Legacy 05:56
2. Repulsor 05:13
3. Battlestar Abigor 04:51
4. Galaxies and Eons Decline 05:35
5. Luminescense of Darkness 04:45
6. Nocturnal Stardust 06:49
7. Satan's Galaxy 04:32
8. The Redeemer's Return 03:59

Музыканты

Virus 666 P.K. - guitars
Thurisaz LiD - bass and vocals
Moritz N. - drums

Информация

Synth arrangements by Lucia-M. F.-K.
Samples by Abigor

Recorded & produced by Abigor and Georg Hrauda at Tonstudio Hoernix (winter
2000/2001).
Music & lyrics by Abigor.

Рецензии сайта

Оценка: 9
15.07.2021, Richter
Не пробуйте засыпать под пластинку “Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)” 2001 года от популярного австрийского ВИА Abigor, - этот гитарный звук разъест вам остатки мозгов своим кислотным высокочастотным звучанием. Слушать это надо в здравом и бодром уме, чтобы быть в состоянии бороться с сатанинскими трелями. Чтобы бороться, надо знать врага в лицо. Лицо ансамбля Abigor искажено постоянным упражнением мимических и жевательных мышц. Жевательные – это мотор, производящий стук и клацанье зубов. Господин Нойнер - мастер постучать быстро и дьявольски технично. На фотографиях он выглядит несерьёзно, а судя по его барабанной работе он крайне серьёзный тип. Парадокс! Здесь, вообще-то, полно парадоксов. Вот гитары: от высокочастотного жужжания шевелятся и вянут уши, а от низкочастотных, действительно мясных дэтовых риффов выпучиваются глаза. На крыльях носа, выдыхающего могучие симфо-пассажи, можете воспарить к звёздам. Интересно, что симфо-начинка здесь далеко не постная и радует как эпическими струями отстранённо-медитативного характера (представляем течение облаков межзвёздной пыли в одной чёрной-пречёрной галактике), так и драматическими низкочастотными ударами, прижимающими к стене, лишающими пространства для дыхания и расплющивающими нос (песня “Re-Pulsor”). Не волнуйтесь, эти эффектные атаки басового (синтезаторного, не гитарного) гула кратковременны, и после них вы вполне сможете перевести дух на просторах космического океана. Но лишь до следующего удара! Кроме того, не следует забывать о вокальной атаке, - тут вам предстоит сражаться со злейшим скримом и редким чистым вокалом, выползающим на поверхность, например, в песне “Nocturnal Stardust”.
Показательное название, кстати. Abigor играют оккультно-космическую музыку. Красота не изгнана, но вооружена острейшими клыками из неведомых науке сверхтвёрдых материалов. Чтобы её принять и не пораниться, нужно сосредоточиться. Следить за каждым движением, - иначе можете пропустить ответственный момент, когда ваш космический корабль ворвётся в полосу колючих астероидов, а инопланетное чудовище нанесёт сокрушительный удар. Так что слушайте внимательно, не пытайтесь под это спать, - и тогда вы поймёте, как крута эта музыка. Так только что случилось со мной…
Оценка: 10
05.08.2021, Infected
2001 год - агония австрийской команды Abigor. Потеря одного из основателей команды - драммера Т.Т., вылетевшего за пагубные пристрастия к дурманящим разум препаратам, не могла не сказаться на духе команды и на материале. Волевой стержень, гитарист и основной композитор Р.К. принимает в состав Морица Нойнера - человека, в чьём послужном списке участие в более чем десяти командах. К слову сказать, технический уровень владения инструментом (столь немаловажный для Abigor) у Нойнера выше, нежели у его предтечи.
...холодная ненависть, отстраненная ярость, не направленная никуда, но разлитая повсюду, ощущается на диске практически физически. Восемь грандиозных произведений во славу космическому безмолвию на 41 минуту и 42 секунды - почти математическая точность. Мощнейший эффект достигается широким спектром выразительных средств. Абсолютно нелинейнее композиционное построение основано на двух ведущих - безжизненных полотнах с многообразием составляющих, на которых внимание никоим образом не заостряется, и монументальных эпических проходах, предлагающих возможность насладиться отдельно взятым элементом в череде чудес, которые демонстрируют австрийское трио. Инструментальные партии самостоятельны и самодостаточны, но, в то же время, взаимодополняют друг друга. Подобным образом обстоит дело и со звукорежиссурой - саунд буквально разваливается на составные элементы, в то же время умудряясь звучать целостно. Парадокс на парадоксе. Две попеременно ведущих гитарных партии (каждая в своём канале) крайним образом интересны - нигде не повторяясь, обе представляют свой вариант развития музыкальной мысли в этих измерениях, посему требуется неоднократное ознакомление с предметом, дабы запомнить хоть какие-то элементы звукового полотна. Извилистая линия баса зачастую выступает в роли третьей гитары, делая акценты в неожиданных местах, или же дублирует гитарные партии в левом канале - соотношение около 50 на 50. Всё время звучания диска меня не покидает ощущение того, что Нойнер просто солировал, и лишь какой-то безумный случай положил его партии вдоль работы струнных инструментов - результатом служит упорядоченный хаос, представленный на диске. Классические блэковые бласты,скоростные дроби (переменно с обеих рук), полиритмия, сбивки, проходы по тарелкам - всё это звучит очень внушительно. Голосовое сопровождение продумано до мелочей - яростный скрим перемежается с чистоголосыми безжизненными пассажами и нещадно обработанными электроникой криками на грани истерики. Сдвоенные и попеременные вокальные атаки наиболее сильно воздействуют на психическое состояние слушателя ввиду ощущения явного диссонанса. Внимательным адептам стоит вслушаться в небанальную лирику, местами явно инспирированную Г.Ф. Лавкрафтом. Удивляет лишь одно - нелогичная последовательность этих нерифмованных текстов в буклете. Не стоит ограничиваться традиционными средствами воздействия - в арсенале Abigor имеется великолепная синтезаторная работа, исполненная Люсией-Марией Фарутан-Кубик. Аморфные космо-пассажи в двух вариантах: как фоновая подкладка для основного полотна и как намеренно подчеркивающие наиболее яркие моменты. Звуковые работы велись в Hoernix Studio (фактически родная студия для австрийской команды). Реализация великолепна: сама запись сыровата и жестка, сведение позволяет (при желании) детализировать каждую мелочь.
Вердикт: альбом абсолютно самобытен, аналогов на данный момент просто нет. На сегодняшний день - вершина творчества Abigor.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker