Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

AC/DC
For Those About To Rock (We Salute You)

Описание альбома

Год: 1981
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Epic
Лейбл роcсийский: Sony Music

Список треков

1. For Those About To Rock (We Salute You)
2. Put The Finger On You
3. Let's Get It Up
4. Inject The Venom
5. Snowballed
6. Evil Walks
7. C.O.D.
8. Breaking The Rules
9. Night Of The Long Knives
10. Spellbound

Музыканты

Brian Johnson - Lead Vocals
Angus Young - Lead Guitar
Malcolm Young - Rhythm Guitar, backing vocals
Cliff Williams - Bass Guitar, backing vocals
Phil Rudd - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
28.07.2021, Алан Бард
"For Those About To Rock" - спорный альбом. Нет, конечно, для меня он почти идеален, но среди фанатов и журналистов это творение AC/DC воспринимается неоднозначно. Кто-то говорит, что это ещё один шедевр, сотворённый Мэттом Лэнджем, а кто-то уверен, что в этой пластинке проглядывается начало творческого упадка группы, продлившегося аж до альбома "Blow Up Your Video". Альбом безусловно имел серьезный коммерческий успех, хотя бы из-за бешеной популярности предыдущего диска "Back In Black", однако со временем стал продаваться заметно хуже, нежели «дебютник» Брайана.
И опять экскурс в историю. AC/DC репетировали материал для этого альбома в заброшенном заводе неподалёку от Парижа, а когда они приехали в современную студию (тоже в Париже), то не смогли воспроизвести нужное им звучание. Группа долго ломала голову на тему «как достичь нужного звука», и в итоге привезла аппаратуру из Лондона в тот самый завод, где они репетировали. Мы можем сами убедиться в том, что звучание стало очень объёмным, даже живым (для того, чтобы прочувствовать эти нюансы, нужен фирменный CD, mp3 даже высокого битрейта не прокатит). Именно в период записи и выпуска этого альбома AC/DC стали приглашать на различные фестивали в качестве хэдлайнеров, наиболее известным из которых стал "Monsters Of Rock 1981", проводившийся в английском Доннингтоне.
Альбом открывает заглавный трек, встречая нас угрожающе воинственным риффом, который вскоре начинают поддерживать бас и мощные ударные. Темп раскачивается как качели, и мощный визг Джонсона возвещает о начале этой эпической композиции. Безусловно, это гимн, слушая который, аж гордость берёт за то, что ты принадлежишь к числу любителей тяжёлой музыки. Великолепное соло (на этом альбоме мне соляки Ангуса особенно нравятся), эффектные вставки пушечных залпов и фееричное ускорение темпа в конце композиции! Советую вам посмотреть DVD "Monsters Of Rock In Moscow", съёмку того самого концерта в Тушино 1991 года – исполнение "For Those About To Rock" на этом DVD и видеоряд у меня буквально вышибают слезу. Забыл сказать об истории названия этой песни. Ангус Янг, как это ни странно, большой любитель истории, а в частности, истории Римской Империи. И вот как то раз ему приглянулось название книги о гладиаторах "For Those About To Death (We Salute You)" ("Идущие на смерть (Мы приветствуем вас!)"), и он решил его немного подкорректировать и написать боевую рок-песню, что у него блестяще вышло (многим фанатам «Спартака» эта история напомнит, как родилось название их собственного клуба). Читайте книжки, и, возможно, однажды вы напишете хит! Ещё один немаловажный факт – эта песня является заключительной композицией практически каждого выступления AC/DC. Сексуальная "Put The Finger On You" заставляет вас начать немедленно отрываться под зажигательный ритм этой песни. Ну очень сексуальная песня, я вот, слушая её, сразу начинаю о девочках думать. Соло просто конфетка - чистейший драйв. А барабаны… Они раскачают даже самого законченного зануду, хотя они и просты, но качают безумно! "Let’s Get It Up" тоже пропитана сексом, хоть поется в ней и не совсем об этом. Всё те же качающие барабаны - Филл Рудд просто красавец. Братья Янги всё так же чётко «строгают» смачные риффы, звук которых очень объёмен. Хвала парижскому заводу! "Inject The Venom" понемногу наступает на вас, выстреливая риффы один за другим, после чего выливается в отвязный буги с рваным ритмом. Соло рекомендую, «пальчики оближешь». Далее идет, казалось бы, заурядная "Snowballed", ан нет, что-то есть и в этой вещичкеь, пусть она, как мне кажется, чуть хуже остальных вещей на альбоме. Быстрый как поезд куплет, раскатистый припев и сумасшедшее соло - чем не формула успеха? И вот моя любимая "Evil Walks" - завораживающе злобный текст, великолепная барабанная партия, да и риффы - будь здоров! В этой песни определённо есть какая-то магия, при ее прослушивании и вправду кажется, что «зло гуляет где-то рядом». Только зло это выглядит не как страшный монстр, а как сексуальная молоденькая девушка, соблазняющая вас на грех. И в продолжение темы звучит "C.O.D.", то есть, "Care Of The Devil". AC/DC любят использовать двойной смысл в своих песнях, и тут привычная англоговорящим слушателям аббревиатура C.O.D. (Cash On Demand) превратились в нечто дьявольское. Песенка с неспешным темпом, припев просто вгрызается в ваш мозг, а риффы заставляют ваше тело двигаться ещё и ещё. И лишь уж совсем неспешная, полублюзовая "Breakin’ The Rules" даёт нам немного передохнуть, этакий «медленный танец» в рок-н-ролльном урагане. Ритм в этой вещи похож на "We Will Rock You" Queen, так что под неё вполне можно хлопать в ладоши и топать ногами, только не так воинственно, песня какая-то очень ленивая. Ещё ритм напоминает вальс, можно и его станцевать. "Night Of The Long Knives" ("Ночь длинных ножей") – это название какого-то исторического события, жаль, я не помню, какого… Но в песне про это ни слово, тут «ночь длинных ножей», насколько я понял, носит скорее интимный характер. Очень сочненький проигрыш звучит после припева, не могу наслушаться. И, наконец, «страшилка» "Spellbound". Привычная фишка этого альбома - постепенно нагнетать напряжение - с успехом использована и тут. Темп невысок, отдалённо напоминает "Night Prowler". И я не перестаю удивляться этому, казалось бы, простому приёму – при нарастании темпа адреналин мигом поступает в кровь. Под AC/DC определённо нельзя водить автомобиль, так и охота втопить педаль газа в пол!
Несмотря на все фанатские споры насчёт этого альбома, для меня он – продукт высшего сорта. Он отличается от "Back In Black", так что вам никак не покажется, что на пластинке представлены "остатки" от предыдущего альбома. Наоборот, здесь абсолютно новые идеи и свежесть в каждой ноте.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker