Описание альбомаГод: 1979
Тип: CD Album
Стиль: heavy rock'n'roll
Лейбл иностранный: Epic
Лейбл роcсийский: Sony Music
|
|
Список треков1. Highway To Hell2. Girls Got Rhythm 3. Walk All Over You 4. Touch Too Much 5. Beating Around The Bush 6. Shot Down In Flames 7. Get It Hot 8. If You Want Blood (You've Got It) 9. Love Hungry Man 10. Night Prowler МузыкантыBon Scott - vocalsMalcolm Young - guitars Angus Young - guitars Cliff Williams - bass Phil Rudd - drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 10
28.07.2021, Сергей 'BoBr' Бобрик
Тяжелее всего делать рецензии на альбомы вроде этого, потому что как можно оценить классику жанра? Собственно, этот альбом можно советовать всем, кто хоть немного испытывает любовь к рок-н-роллу.
Выпустив четыре студийных альбома и один концертник, AC/DC прочно завоевали репутацию отвязной рок-н-ролльной команды, чьи песни заставляют трясти всеми частями тела, а концерты остаются в памяти на всю жизнь. Австралийские рокеры занимали видное место на Европейском и Американском рынках, их ждали в любом клубе или небольшом зале. Однако лейбл (Albert Productions) решил, что их подопечные заслуживают гораздо большего. Действия их были решительными: они заставили AC/DC отказаться от работы с продюсерским тандемом Ванда и Янг, с которыми они записали абсолютно все предыдущие пластинки (включая австралийские релизы) и привлечь к сотрудничеству известного продюссера Эдди Крамера. Однако Крамер, ранее работавший с Kiss и Элисом Купером, не смог найти взаимопонимания с австралийскими бунтарями и был отправлен в отставку. Его место занял малоопытный Роберт Джон "Мэтт" Лэндж, который, к удивлению многих, добился того самого коммерческого звука, которого ждал лейбл, и, вдобавок, сдружился с музыкантами, а Бону Скотту так вообще дал ряд полезных советов по вокалу. Раз уж упомянули имя Бона Скотта, то, как вам всем известно (должно быть известно!!!), это последний альбом с его участием. 19 февраля 1980 года этот великий вокалист погиб, оставив после себя столь же великое наследие. Ну, перейдём к содержимому альбома, ставим диск в плеер, надеваем наушники и… наслаждаемся. Заглавная "Highway To Hell" проста до безобразия, основной рифф этой песни может сыграть любой начинающий гитарист (не так драйвово, как Ангус Янг, но это мелочи), но тем она и хороша: зачем всё усложнять, если из этих трёх аккордов рождается такой хит. Бессменная песня в сет-листе AC/DC, классика тяжёлой музыки и одна из наиболее часто переигрываемых другими группами композиций. Соло, правда, на мой взгляд никто так же сочно не сыграл. "Girls Got Rhythm" – забойный рок-н-ролльчик, под который тело само просится в пляс. Проигрыши Ангуса и чёткие риффы его брата Мальколма создают неимоверный кач. "Walk All Over You" – начинается раскатисто, а затем набирает скорость и превращается в мощный локомотив, сметающий всё на своём пути. Очень слаженный хоровой припев на фоне ревущего вокала Бона даёт нам немного передохнуть от бешенного темпа композиции, но затем всё возвращается на круги своя, и песня вновь набирает обороты. Ну и без сочнейшего соло Ангуса тут не обошлось. И ещё одна песня о прекрасном поле (на этом альбоме, как и во всём творчестве группы, таких большинство) - "Touch Too Much". Кач сумасшедший, песня без изъянов, а текст просто потрясающ! Великолепные эпитеты и метафоры, и, возможно, другие заумные литературные приёмы – всё это в изобилии было использовано Боном Скотом! У "Beating Around The Bush" - абсолютно сумасшедший рифф, голова идёт кругом, а в перерывах между этим гениальным риффом Бонн Скотт ревёт что есть силы под чёткие удары в барабаны Филла Радда. "Shot Down In Flames" - ещё один концертный боевик на все времена. Не хочется писать опять одни и те же эпитеты, но эта песня великолепна, как и все остальные! Вот мы и добрались до, безусловно, худшей композиции с этого альбома – "Get It Hot". Те, кто слышал первоначальную версию этой песню, изданную в бокс-сете "Bonfire" на диске "Vaults", поймёт, что в данном случае черновой вариант был куда круче. Тем не менее, называть песню плохой или даже проходной у меня язык не повернётся – задорный такой номер, просто не такой сногсшибательный, как остальные. "If You Want Blood (You Got It)" – так назывался предыдущий релиз группы, и, видимо, название им так понравилось, что они решили написать еще и песню с таким же названием. Тут опять всё прекрасно, драйвово, качево, задорно, весело. Эту песню можно переслушивать сотни раз, я пробовал. К концу альбома музыка становится спокойнее, "Love Hungry" Man даёт нам передышку от бешенного темпа, представляя собой неспешный боевичок. Эта композиция уникальна своей оригинальной бассовой партией, что для AC/DC очень нетипично. Обычно бас тупо копирует гитару, но тут Клиффу Уильямсу дали немножко повыпендриваться. Глубокий вдох Бона Скотта даёт старт полублюзовуму боевику "Night Prowler", который заставляет мурашки бежать по телу, а волосы на спине подниматься ввысь. Хоровой припев этому очень сильно способствует, и когда Бон, Мальколм и Клифф затягивают: "I’m your niiiight prowler!", вам действительно становится не по себе. У AC/DC нет не качающих композиций, и эта - лишнее тому подтверждение. В конце этой Бон произносит фразу "Shazbot… Nanu…Nanu", которая вызвала жаркую полемику в рядах фанатов. Кто-то думал, что это язык орков, кто-то - что это язык инопланетян, на самом же деле, это была всего лишь фраза Робина Уильямса, которую он произнёс, играя роль в сериале «Морк и Минди» (но значение этой фразы всё равно остаётся загадкой, хотя Бон врят ли над ней задумывался. Ляпнул так, для мистики). Вот так и закончился последний альбом AC/DC с Боном Скоттом, нет, так завершилась эпоха великого фронтмена. Конечно, у Бонни появился достойный сменщик, но об этом в следующей рецензии. Советую вам купить этот диск, причём не какую-нибудь лицензию, а настоящий, импортный. Тут вам и буклетик на 16 страниц с картинками, и потрясающее звучание, способное вытряхивать пыль из ваших наушников и колонок. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |