Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Megadeth
Endgame

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Roadrunner
Лейбл роcсийский: ФГ Никитин / Soyuz Music

Список треков

1. Dialectic Chaos 2:25
2. This Day We Fight! 3:27
3. 44 Minutes 4:37
4. 1,320' 3:51
5. Bite the Hand 4:01
6. Bodies 3:34
7. Endgame 5:57
8. The Hardest Part of Letting Go... Sealed With a Kiss 4:42
9. Head Crusher 3:26
10. How the Story Ends 4:29
11. The Right to Go Insane 4:18

Музыканты

Dave Mustaine – rhythm/lead guitar, lead vocals
Chris Broderick – lead/rhythm guitar, backing vocals
James LoMenzo – bass, backing vocals
Shawn Drover – drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.01.2010, Roman P-V
Дэйв Мастейн в наши дни – фигура столь же музыкальная, сколь и «медийная»: поток красочных высказываний, льющийся из его рта, вполне может соперничать в плане злобности, «колючести» и непредсказуемости с его риффами времен “So Far So Good So What” (1988) и “Rust In Peace” (1990). До недавнего времени пиком «медийной» деятельности «Рыжего» считался судебный запрет бывшему басисту Дэйву Эллефсону на упоминание названия Megadeth более двух раз за интервью, однако в 2009 году он отличился еще и обещанием «отправить на больничную койку» журналистку, которая опубликовала в своей газете «не те выдержки» из сказанного им во время беседы. How low can you go - говорят в таких случаях американцы. Как ни удивительно, при этом Дэйв еще ухитряется выпускать альбомы завидного качества, которые пусть и не несут в себе ничего нового, стабильно поддерживают реноме Megadeth на достаточно высоком уровне. Правда, на долю “Endgame” почему-то выпало куда больше критики, чем в адрес его предшественника “United Abominations” (2007). Честно говоря, причины этого мне не совсем понятны, ведь материал диска звучит в лучших традициях Megadeth с явной ориентацией на классический “Rust In Peace”. Множество искрометных гитарных соло, жесткие стопроцентно мастейновские риффы, весьма внушительный уровень тяжести и агрессивности. Присутствуют и отсылки к другим классическим альбомам, в особенности, к “Cryptic Writings” (1997), что особенно хорошо заметно в более мелодичных вещах типа “44 Minutes” или “The Hardest Part Of Letting Go…” А самое главное, альбом пронизан ощущением скорого краха нашей высокотехнологичной цивилизации куда больше, чем любой другой альбом Megadeth. Апокалиптические видения Мастейна в заглавном треке и “How The Story Ends” настолько реалистичны, что впору сразу после окончания диска бежать подальше из мегаполиса, чтобы в глуши и в тиши переждать грядущий природно-технологический катаклизм. Все это, конечно, было уже сказано и сыграно как Дэйвом, так и множеством других трэшеров, но, во-первых, рок-музыкантов, которые и в возрасте за 50 лет продолжают открывать новые горизонты, во всем мире можно пересчитать буквально по пальцам, а во-вторых, Мастейн действительно верит в то, что делает, и движет им не только желание удержать авторитет среди старых фэнов, но и потребность сочинять и доносить до публики свои идеи не только в собственном блоге, но и через музыку. Ему бы еще доступ в Интернет перекрыть – глядишь, желание приобретать и переслушивать поздние релизы Megadeth возникало бы у многих гораздо чаще…

Рецензии пользователей

Оценка: 8
23.02.2010, Caveman
Пытаться сравнивать Megadeth с кем-либо в тяжелом жанре не нужно, да и сравнивать их альбомы между собой тоже не надо, ведь они уникальны тем, что, постоянно вставляя новый альбом в проигрыватель, мы слышим ту же самую группу, но уже немного видоизменившуюся и при этом не отошедшую от своего основного амплуа, а как известно, таких исполнителей единицы на всем белом свете.
"Конец Игры" у Megadeth получился умопомрачительным. Скоростной забой, запредельная техника исполнения, навороченные мелодии как всегда с легким издевательством и цинизмом, присущим только Мастэйну, и, конечно, немного писклявый голосок Дэйва - а чего от них еще ждать?
Очень ко двору пришелся Крис Бродерик, который не уступает, наверное, никому из предыдущих гитаристов Megadeth, за исключением, конечно, Марти Фридмана. Весьма интересно, что альбом такого уровня вышел так быстро после интереснейшего "United Abominations", а как показывает практика последнего десятилетия, такие вещи готовят годами.
Удивительно, как человек с образом жизни Масти может записывать такой материал. Он безукоризненный во всех отношениях и думаю недоброжелатели Megadeth тоже насладились им сполна.
Добавить более нечего и разукрашивать чересчур тоже не хочется, об этой музыке на словах не расскажешь. Все-таки прав был Дэйв, сказав, чт "EndGame" лучше, чем "Death Magnetic", и не потому, что так плох второй, просто первый слишком хорош. Однозначный альбом года!
Храни господь Дэйва Скотта Мастэйна и его МЕГАдетище!



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker