Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Morbid Violence
Winds Of Madness

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

1. The Mass 05:53
2. Whitch Never Die 04:40
3. The Winds of Madness and the Kings of a Past 04:27
4. Angels 05:48
5. Hear Me! 06:58
6. Dead Bride 04:30
7. The Star of Bifliem 06:06
8. Exile of Heaven 04:41
9. Master of Creation 04:15
10. Knights 05:01
11. Devils Daughter 04:46
12. Savages 04:29

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
12.07.2021, Roman P-V
Главная проблема западной тяжелой сцены распространилась-таки и на Россию. Наверняка вам доводилось неоднократно читать в рецензиях на работы молодых команд из Германии, Финляндии, США и т.д. о том, что все замечательно сделано технически, но процент собственных идей стремится к нулю. Теперь, увы, такая ситуация стала реальностью и в наших краях. С технической точки зрения дебютный альбом московской группы Morbid Violence сделан просто великолепно. Буклет оформлен так, что многие фирмачи позавидуют, к качеству записи не придраться, в аранжировках используются пианино, виолончель и классические струнные инструменты – в общем, «все как у людей» и даже лучше. Но не стоит забывать, что все вышеперечисленное – лишь упаковка для музыки, которая может заставить альбом заиграть всеми красками, но только если в его основе лежит что-то стоящее. Здесь же, если мы отбросим симфонические аранжировки, получается крайне нудная музыка, эдакий Cradle Of Filth в «оготиченном» и «безбластбитовом» варианте, причем в значительном количестве композиций музыканты «садятся» на один ритм или рифф и мусолят его до умопомрачения. Припевы никак не сакцентированы, это, по сути, лишь повторение одних и тех же кусков текста, никак не подкрепленное музыкальными хуками. Мужской скриминг однообразен до предела – представьте себе, что Дани Филт использует лишь одну грань своего таланта, причем очень настойчиво и даже, я бы сказал, настырно. Запоминающихся мелодий на альбоме практически нет, можно выделить лишь песни “Angels” и “Savages”, во многом благодаря женскому вокалу, который выигрышно выделяется на фоне мужского и сразу же привлекает внимание. Возможно, если бы группа использовала эту «фишку» более активно, она сделала бы прослушивание своего монументального опуса куда более легким делом. Да-да, опус именно монументален, он имеет продолжительность более 60 минут, а при вышеупомянутой замаскированной однообразности материала выдержать такую его дозу сможет далеко не каждый слушатель. Хотя, повторюсь, технически все сделано на высшем уровне, и упрекнуть музыкантов в неопытности или незрелости никак не получается. Зато получается упрекнуть в безыдейности, а это, я боюсь, куда более серьезная беда, чем «кривой» барабанщик или запись в полудомашней студии.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker