Описание альбомаГод: 1989
Тип: CD Album
Стиль: thrash / death metal
Лейбл иностранный: Atom H / High Roller / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Capitascism02. Sliced, Hacked and Grinded 03. Nothing Has Changed 04. The Most Repugnant Antagonist of Life 05. Quasimodo 06. Urm the Mad 07. Decadence 08. Atrocities 09. Molotow Cocktail Бонус-треки: 10. Kain and Abel (Live) 11. Omnipresent Aggression (Live) 12. The Mercenary (Live) 13. Apocalyptic Revelations (Live) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
01.08.2023, Roman P-V
Кто такой Безумец Урм? Держу пари, если только вы не увлекаетесь французскими (!) комиксами 70-х, вы вряд ли сходу ответите на этот вопрос. Лишь самые прошаренные опознают в зубастой черепушке на обложке персонажа графического романа Филиппа Дрюйе, голоса в голове которого в какой-то момент говорят ему, что он – наследник королевства, и нужно лишь найти оброненный его отцом талисман, чтобы стать супергероем-королем. Нашему миру, как заявляют немцы Protector в заглавной песне своего второго полноформатника, тоже срочно нужен Урм, мудрый и справедливый, чтобы спасти всех от тех ужасов, которые описаны в остальных треках – «капиташизма», наркомании, декаданса и… девушек, которые не дают! Как видите, вокалист Мартин Мисси успешно развивает текстовую концепцию, которую он начал на дебютнике “Golem”, вышедшем годом ранее. А вот с музыкальным развитием все не так однозначно. На первый взгляд “Urm The Mad” очень близок к своему предшественнику, вот только почему-то не вызывает столь же бурных восторгов. Происходит это, как мне кажется, по двум причинам. Во-первых, группа придумала в этот раз куда меньше интересных «фишек», чем было на “Golem” – здесь нет ни русского языка, ни фанка, ни басовых «выходов». Есть лишь интро с синтезаторными эффектами и непримоченной гитарой, а также финальный 50-секундный опус с говорящим названием “Molotov Cocktail”, сыгранный практически на грайндкоровых скоростях. А во-вторых, если “Golem”, как я отметил в соответствующей рецензии, идеально подходил для того, чтобы убиться под него в мошпите, «Урм» также желание вызывает в куда меньшей степени. Медленные куски стали длиннее и зануднее, при переходах к быстрым фрагментам группа стала чуть-чуть «подвисать», а скоростные партии кажутся повторением того, что уже было сыграно годом ранее. Возникает впечатление, что вместо стремления к гипер-экстремальности Protector намеревались создать на ‘Urm The Mad” некую атмосферу, но использовали для этого явно не слишком подходящие приемы. Альбом не то чтобы совсем неудачный, но яркому и энергичному дебютнику определенно проигрывает, хотя любителям крайних форм трэша 80-х на самой грани с дэтом ознакомиться с этим релизом стоит однозначно.
P.S.Все CD-издания “Um The Mad”, начиная с первопрессов, содержат четыре концертных бонус-трека, в которых впервые можно услышать вокалиста Олли Вибеля, ставшего в следующие пять лет ключевым участником Protector. Олли присоединился к группе в самом начале 1989 года, когда Мартин покинул ее из-за психологических проблем, но как только тому на время удалось победить своих демонов, освободил место и вернулся лишь после того, как Мартин по окончании работы над “Urm The Mad” расстался с Protector насовсем (как тогда казалось). Записаны бонусы с пульта, поэтому оценить происходившее в зале по ним невозможно, но группа играет и звучит очень достойно, разве что Оливер своеобразием Мартина явно не обладает и поет в более традиционной трэшевой манере, близкой к Тому Энджелрипперу. Жаль, что большая часть концертных записей Protector 80-х, циркулировавших в свое время на кассетах, так и не нашла пока что воплощения на более долговечных носителях. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |