Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Margenta
Сон императора

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

01. Следуй за мной (вокал - Сергей Сергеев) 5:03
02. На распутье (вокал - Михаил Сидоренко) 3:37
03. Я здесь (вокал - Сергей Сергеев) 5:25
04. Выше (вокал - Светлана Тиш) 3:56
05. Ночь в июле (вокал - Михаил Серышев) 3:07
06. Castlevania (вокал - Андрей Лефлер) 5:13
07. Пророк (вокал - Эльга Серебрякова) 5:01
08. Гламурная птица (вокал - Анжелика Маркова) 4:18
09. Возьми моё сердце (вокал - Сергей Сергеев) 4:03
10. Тёмная башня (вокал - Петр Елфимов) 5:30
11. Песня о колоколе (вокал - Петр Елфимов) 5:15

Музыканты

Информация

Аранжировки, запись инструментов:
Сергей Сергеев – 1, 3, 9
Александр Корпусёв – 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10
Пётр Елфимов – 10, 11

Гостевое участие:
Музыканты группы "Форсаж"
Григорий и Георгий Привезенцевы – 1, 3, 9
Вячеслав Селин – 1

Авторская музыка:
Александр Корпусёв – 11

Сведение, мастеринг:
Александр Корпусёв, Сергей Сергеев, Пётр Елфимов

Рецензии сайта

Оценка: 8
16.04.2023, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
При всём внешнем и духовном различии у Маргариты Анатольевны Пушкиной и Филиппа Бедросовича Киркорова есть один общий момент. И будь у меня розовая кофта (да бог с ней, с кофтой, будь у меня хоть какая-то розовая шмотка, в которой не стыдно показаться на люди!), я обязательно пришёл бы на пресс-конференцию проекта Margenta, а ещё лучше, на интервью, и задал бы Матери русского металла вполне очевидный вопрос: "Чем обусловлено столь большое количество ремейков в вашем репертуаре?" И действительно, в последнюю пятилетку номерные альбомы Margenta стабильно чередуются с трибьютами. Во след эпической "Окситании" появился диск "Salto Vitale" – лучший из всех "околоарийских" трибьютов. После "Вентиля" и "Сада…" вышли две части "Hasta la vista!" – посвящений недавно покинувшим нас классикам рока. А за "Магами и маглами" последовал "Сон императора". Выход этого трибьюта приурочен не к юбилею артиста, а к двадцатилетию ВИА "Кипелов". Но поскольку команда эта безблагодатная, и хитов у неё на целый диск не набрать, на "Сне императора" мы слышим и "арийский" материал, и вещи с единственного альбома проекта Кипелов / Маврин. Главный хит артиста мудро не стали перепевать. Ибо, умри, а не исполнишь лучше. Ведь "Кипелов – бог", а мы помним, что "лишь падший ангел богу был равен". Вот и мы не станем сравнивать вокалистов-трибьютистов с оригиналом, а рассмотрим песни в целом.
Открывает альбом Сергей Сергеев (Форсаж, экс-Артерия). Увы, но три спетые им песни, им же, кстати, и аранжированные, получились слишком уж типичными и стандартными. "Следуй за мной" так и вообще трек-филлер. Будь это выпущено в качестве би-сайдов или бонусов у Форсажа, воспринималось бы иначе. Но Маргента – это иной уровень полёта фантазии, и Сергеев до него не добрался. Большая часть материала аранжирована и сыграна нынешним соратником Пушкиной Александром Корпусёвым. "На распутье" – неожиданное бойкое кантри, спетое Михаилом Сидоренко (Biorate, экс-Фактор Страха). Но лишь в куплетах. Припевы здесь вязкие и тягучие, почти думовые. Стоило ли впрягать в одну телегу коня и трепетную лань – большой вопрос. На номерных альбомах Margenta практикуются "иные прочтения" песен. Видимо, и здесь стоило бы поступить так же, записав отдельно кантри-кавер и метал-кавер. "Ночь в июле" – романс. Фанаты Мастера часто критикуют Михаила Серышева, выступающего с группой на юбилейных концертах, за потерю рокерской подачи. Но здесь она и не требуется, а академизм, наработанный за почти три десятилетия работы в музыкальном театре, именно то, что нужно. Увы, конфетки не получилось. Михаил не попадает в образ, а вот второй половине песни, где должен проявляться скрытый надрыв, он выдаёт лишь глумливое кривлянье. (Примерно так же Серышев запорол и "1100" на выходившем в 2017 году трибьюте "Симфония Холстинина"). Но вот закройте глаза и мысленно уберите голос Михаила. Остаётся великолепная аранжировка. А теперь так же мысленно добавьте Александра Градского со всеми его фирменными интонациями. Вооот! Маэстро сделал бы маленький шедевр. Но увы, его больше нет с нами. И рискнёт ли хоть кто-то в России записать полноценный трибьют Градскому – большой вопрос. Впрочем, мы отвлеклись.
В последние годы большую популярность обрёл дэнс-метал, и многие металлические команды ударились в эксперименты кто с наследием АВВА, кто со всякими техно-поповыми веяниями. Вот и "Выше" с "Гламурной птицей" решены в духе "перестроечного" евро-диско. Получилось великолепно. И голоса Светланы Тиш и Анжелики Марковой отлично вписались в материал. Под занавес диска появляется Пётр Елфимов (Гран-Куражъ) и ненавязчиво показывает, кто на просторах одной седьмой на сегодняшний день самый интересный вокалист в классическом металле. Поёт он две самые необычные в рамках этого трибьюта вещи. Во-первых, "Тёмная башня" – единственная в репертуаре ВИА "Кипелов" вещь, которую сам Кипелов никогда не пел. А во-вторых, "Песня о колоколе, родных дорогах и воле" не взята из кипеловского репертуара, а преподносится "Богу" в подарок. Захочет ли он её спеть – вопрос уже не для этой рецензии. Как не для рецензии вопрос, не является ли в современных российских условиях идеальной формой трибьюта миньон. Его, конечно, стоит задать, но не раньше, чем найдётся розовая шмотка.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker