Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Master
On The Seventh Day God Created... Master

Описание альбома

Год: 1991
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast / Hammerheart
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. What Kind of God
02. Latitudinarian
03. Heathen
04. Used
05. Demon
06. Constant Quarrel
07. Judgement of Will
08. America the Pitiful
09. Whose Left to Decide
10. Submerged in Sin

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
23.02.2023, Roman P-V
Если положить рядом первый и второй альбомы Master, вышедшие с интервалом всего один год, то разница в их оформлении прямо-таки бросается в глаза. Лаконичное лого на черном фоне у “Master” и эффектная фэнтезийная картина у “On The Seventh Day God Created…” Отсутствие самостоятельного названия в первом случае и оригинальная, ироническая аллюзия на Ветхий завет во втором. Глядя на обложку “On The Seventh Day God Created…”, можно было бы подумать, что трио под управлением Пола Спекманна заиграло вычурно и футуристически, но это впечатление будет совершенно обманчивым. Однако тот факт, что стилистические перемены от первого ко второму полноформатникам были чуть ли не самыми серьезными за всю историю Master, отрицать невозможно.
Перед тем, как описывать музыку “On The Seventh Day God Created…”, обязательно нужно рассказать о его предыстории, которая лишь немного уступает по увлекательности истории создания дебютника. Состав, в котором началась работа над альбомом, возник в спешке и по сути случайно – когда в 1990 году босс лейбла Nuclear Blast Маркус Штайгер остался недоволен качеством звука на первом официальном полноформатнике группы, Пол Спекманн срочно нашел новых музыкантов, чтобы перезаписать его заново. Так под знамя Master были рекрутированы барабанщик Аарон Никеас из еще одной группы Спекманна Abomination и гитарист Джим Мартинелли из базировавшихся в том же штате Иллинойс Burnt Offering. Результат их усилий также был отвергнут придирчивым Штайгером (он все-таки вышел в 1992 году, но уже под «вывеской» Speckmann Project), а первым альбомом Master в итоге стала предыдущая версия, капитально ремикшированная продюсером Скоттом Бернсом. Несмотря на то, что проба пера у состава Спекманн-Никеас-Мартинелли не задалась, трио активно взялось за работу над новым материалом, однако все ограничилось демо-пленкой “Experience The Brutality” из трех вещей, после которой ритм-секция пошла своим путем, а гитарист – своим, правда, оставив бывшим коллегам две песни собственного сочинения. В результате всех этих перипетий Master прибыли во Флориду на запись второго альбома в виде дуэта Спекманна и Никеаса. Спасать ситуацию вновь пришлось Скотту Бернсу – он кинул клич среди местной дэтовой тусовки, и среди нее нашлось достаточно небезразличных людей. Место гитариста занял 20-летний Пол Масвидал, игравший тогда в Death и параллельно пытавшийся поставить на ноги собственную группу Cynic. Пол учил свои партии прямо в студии, и хотя впоследствии сам он отзывался об этой записи довольно скептически, его техничные риффы и залихватские соло в значительной степени обогатили сырое звучание Master. Вместе с ним на сессию явилось еще двое музыкантов – экс-басист Morbid Angel Джон Ортега, сыгравший соло на гитаре в одной из песен, и вокалист Obituary Джон Тарди, подпевший (точнее, подрычавший) еще в двух.
Влияние вышеперечисленных песроналий не прошло для Master даром – с прото-дэта с сильным влиянием Venom группа переключилась на полноценный дэт флоридской школы, в котором соблюдено большинство канонов жанра. Саунд стал тяжелее и плотнее, Пол в полной мере освоил гроулинг, но и существенную часть своих коронных фишек группа сохранила. Если на первом альбоме Спекманн издевался над клятвой верности флагу США, то теперь аналогичная учесть постигла песню XIX века “America The Beautiful”, переименованную им в “America The Pitiful”. Что же касается фирменных «спекманновских» речитативов, то в песне “Heathen” он зачитывает таким образом фрагменты из «Откровения Иоанна Богослова». Не изменился и общий принцип музицирования, который лучше всего описывается фразой «грубо, зато эффективно». По большей части это достаточно простой материал (неслучайно Масвидал смог сыграть его практически без подготовки), однако высокие скорости и чрезвычайно мощная подача в значительной степени компенсируют недостаток глубины и продуманности. Помогает и похвальная лаконичность – песни идут по три-четыре минуты, а весь альбом укладывается в 35, что в самый раз для такой интенсивной и прямолинейной музыки. Если ранние опусы Master завоевывали сердца слушателей оригинальностью и непричесанностью, то с “On The Seventh Day God Created…” группа удачно вписалась во флоридское дэтовое движение, переняв у него многое, но все же оставшись собой. Жаль, что на этом эволюция Master фактически застопорилась, но это уже совсем другая история.
Как и дебютник, “On The Seventh Day God Created…” переиздавался неоднократно и в различных конфигурациях. Наиболее полным является издание 2017 года от лейбла Hammerheart, в котором на двух CD расположились сам альбом, вышеупомянутая демо-пленка с Мартинелли и весь материал Speckmann Project. Российское издание лишено всех этих вкусностей и ограничивается каноническим трек-листом, но если с отсутствием бонусов я как не-фанат могу смириться, то отсутствие фотоархива, аналогичного представленному на дебютнике, по-настоящему удручает.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker