Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

7 H.Target
Yantra Creating

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: brutal death metal
Лейбл иностранный: Willowtip
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Aghori
2. Askeza
3. Shiva Yajur Mantra
4. Brahmastra
5. Devi’s Dance
6. Creating Gods Arms
7. Mangala Shubhakari Mata Maheshwari
8. Fire and Places for His Work
9. Meditation

Музыканты

Alex - GuitarShakti
Igor - VocalShakti
Mikhail - DrumsShakti, Mridanga

Additional vocals, karatals by Maria Lutta

Информация

Recorded and mixed by Arcady Navaho (Cosmosstudio, Moscow)
Cover artwork by Daemorph
Layout by Ungodly Graphics
Lyrics by 7H & Evgenia Burdina

Рецензии сайта

Оценка: 9
12.01.2023, Richter
24 февраля 2023 года нижегородские артисты мирового уровня 7 H.Target наконец-то возвращаются в большую игру с четвёртым полноформатом под загадочным названием “Yantra Creating”. Где они были девять лет? После выхода в 2014 году феноменального альбома “0.00 Apocalypse” они успели побывать в европейском и азиатском туре; на родине же их в последнее время на концертах было видно мало, но в сети появлялись новости о записи нового материала, иллюстрируемые фотокарточками с оригинальным барабанщиком Михаилом Панфиловым и бессменным гитаристом Алексеем Меньшовым. Но куда делся басист Константин Королёв? И кто теперь душит микрофон?
Выясняется, что Костя уже пару лет как выпал из состава, вместо него струны баса теребит гитарист Лёша, а место горлодёра по условной традиции, начатой на прошлом альбоме, занял вокалист Katalepsy, только теперь не Мирус, а прыгучий бородач в хоккейной форме Игорь Филимонцев. Думается, если у банды случатся живаги с таким составом (с дополнительным привлечением басиста, наверное), то посетителям следует запасаться боксёрскими капами, чтобы не растерять зубы в слэме, потому как непротивление злу насилием, декларируемое двойником Льва Толстого на табуретке ударника, не защитит вас от прилётов в челюсть рук и ног восторженных танцоров. Слэмующий брутал 7 H.Target всегда поощрял моторный досуг, но если Игорь Фил окажется на концерте в атакующей позиции с микрофоном, людям в зале не сдобровать. Просто гляньте одним глазком разгоночный видеоклип на песню “Creating Gods Arms” – если все начнут прыгать, как этот тип, а с его харизмой это весьма вероятно, в городе будет землетрясение, погром и, например, революция.
С другой стороны, музыка у них умная, в ней наворочено очень много риффов, мелодий и ритмов, так что только ты начнёшь плясать в одном темпе, как на сцене заиграют в другом. Да и при домашнем прослушивании некоторые композиции воспринимаются неоднородно; кажется, что послушал уже четыре песни, а на самом деле играет всё та же “Creating Gods Arms”. Но так у нижегородцев было всегда; на всех своих прошлых альбомах они строили Франкенштейна-Тетсуо из странным образом подогнанных друг к другу частей, но именно это было и остаётся секретом их уникального подхода; другую такую слэм-бригаду вспомнить едва ли удастся. На новой пластинке компот особенно вкусный: здесь традиционные качи и пиликающие трели хитрым образом сочетаются с абстрактными гитарными лидами, хардроковыми фокусами, этническими напевами и перестуками и синтезаторными трипами. После разогревочного вступительного трека “Aghori” про специальных индийских йогов с дико-злым слэмом в песне “Askeza” начинается безумие, не прекращающееся до самого конца. Вроде, песня про аскезу, а тут у нас пир духа: нам наваливают угощений на любой вкус на целых шесть минут. Гитарные лиды здесь двух сортов: холодные авангардные головокружительные пролёты с жирной басовой подложкой и горяченный хардовый экономный запил, от которого у меня задымились штаны, как это уже случалось в много лет назад от микросоляги в шлягере “Electric Tools For Electric Human”. Ух! Вот это класс! Но и дальше улёт продолжается с привлечением аутентичных индийскийх мелодий, ритмов и инструментов: женщина поёт, ей аккомпанирует перкусионная экзотика, вращается специальный шланг, Лёша совершает медитативную нарезку риффов. И снова слэмокач с хард-роком в люто-кайфовой песне “Brahmastra”, где хитовые мелодичные куски перемежаются с авангардными запилами при поддержке этнической перкуссии; создаётся атмосфера моша на краю пропасти, вопли стервятников прилагаются в виде адских флажолетных скрипов. Песня “Creating Gods Arms” выполнена в более традиционном брутальном ключе, но украшена неожиданным мелодичным гитарным соло в духе «голоса Ислама» от группы Nile. Масштабный номер “Fire and Places for His Work” сочетает слэмокач с народными ритуальными вставками с женским вокалом. Очень ловкий ход, не позволяющий, например, вырезать этнику из мяса редакторам, которым по каким-то причинам вся эта индо-эстетика не вкатывает. Здесь аутентичные мантры плотно и органично срощены с металлической плотью, демонстрируя возможности проповедуемой коллективом музыкально-эстетической хирургии. В закрывающем треке “Meditation” реализовано совершенно немыслимое ранее совокупление брутала и печальных мелодий в духе, прости господи, Paradise Lost; а завершается композиция нереально красивой синтезаторной партией. Между прочим, это закрывающее гудение прекрасно перетекает в гудение в начале первого трека, если слушать альбом на повторе, что я всем рекомендую делать. Пластинка относительно короткая, но плотность крутых идей на ней зашкаливает, превращая этот диск в подобие музыкальной сингулярности, неотвратимо засасывающей внимание слушателя брутальной силой творческой гравитации.
Крутые идеи требуют крутой реализации, и здесь у 7 H.Target тоже полный порядок. Материал записан и обработан на отечественных мощностях под руководством легендарного Аркадия Навахо. Это «Космос», ребята. Гитары жирны и агрессивны, бас толст и читаем в нужных местах, барабаны звенят и гремят, бас-дропы ошеломляют, но не переходят границу китча, вокалы разнообразны и очень экспрессивны. Кстати, озвученный мастером Игорем текст тоже заслуживает внимания. Как вы могли догадаться, альбом пытается ответить на мучающий многих из нас с детства вопрос: «Индийские йоги – кто они?» В частности, речь идёт о мудрецах, сжигающих мертвецов на берегах Ганга в городе Варанаси, считающемся духовным центром Индии. «Здесь очень почётно жить, а почётнее – умереть, / специально приехал полуживым, чтобы помереть! / Жуткий конвейер по переработке покойников в дым и пепел, / всю жизнь копил на сандаловое дерево!» Улёт!
Мораль проста: пока в вас есть жизненная сила, её нужно сконцентрировать на восприятии звуков, зафиксированных на этой пластинке. Они помогут эту силу приумножить и увеличить. Гарантированный рост потенции при должном уровне внимания! Думай о вечном, танцуй, пока огонь и ветер не пришли за тобой!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker