Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Marilyn Manson
The High End Of Low

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный: Interscope
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Devour 3:40
02. Pretty as a Swastika 2:45
03. Leave a Scar 3:52
04. Four Rusted Horses 4:56
05. Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon 3:41
06. Blank and White 4:08
07. Running to the Edge of the World 6:28
08. I Want to Kill You Like They Do in the Movies 8:48
09. WOW 4:51
10. Wight Spider 5:25
11. Unkillable Monster 3:50
12. We're From America 5:04
13. I Have to Look Up Just to See Hell 3:57
14. Into The Fire 5:10
15. 15 4:21

Музыканты

Marilyn Manson – lead vocals, guitars, production
Jeordie White (credited as Twiggy) – guitars, bass, backing vocals, keyboards, production
Chris Vrenna – keyboards, programming, precussion, production, engineering
Ginger Fish – piano on "Into the Fire"
Sean Beavan – production, mixing

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
11.07.2021, Сергей 'BoBr' Бобрик
Брайан Уорнер, он же известный мастер ужасов Мерилин Мэнсон, наконец-то выпустил новый альбом – всё-таки надо же было как то реабилитироваться за абсолютно пресный, и не по-мэнсоновски сопливый “Eat Me, Drink Me”. Тут как нельзя кстати в группу вернулся басист Твигги Рамирез, который бок о бок с Брайаном Уорнером достиг тех высот, на которых сейчас находится группа Marilyn Manson. Мэни (так я обычно ласково называю этого музыканта) активно пиарил свой новый альбом: раздавая скандальные интервью, поливая грязью гитариста Веса Борланда (гитарист Limp Bizkit, который работал с Мэнсоном над “The High End Of Low”, но впоследствии вернулся к Фреду Дерсту в родной «Бизкит»), ругаясь с коллегами по цеху Nine Inch Nails и вытворяя куда более конструктивные штуки, такие как создание отдельного сайта, посвящённого “The High End Of Low” и выпуска Интернет-сингла “We’re From America”. Ну, хватит о том, что было, сейчас этот альбом уже лежит прямо перед нами, показывая нам свою абсолютно неинтересную, безыдейную обложку.
Мерилин Мэнсон, на мой взгляд, всегда руководствовался принципом «чем больше на CD впихнём, тем лучше», и на сей раз также он решил не изменять своему кредо. Господин Уорнер записал 15 композиций общей продолжительностью в 72 минуты. Мало того, существует делюксовая версия этого альбома на двух CD. На втором диске присутствуют в основном альтернативные версии тех песен, которые вошли на оригинальный “The High End Of Low”, поэтому в своей рецензии я этот диск трогать не буду, ибо это, на мой взгляд, бонусный материал с пометкой “for fans only”.
Нажимаем на “play” и готовимся услышать «старого злого Мерилина Мэнсона»… Но песня “Devour” как-то скорее напоминает «нового сопливого Мэнсона с альбома “Eat Me, Drink Me”. Медленная полуакустическая полубаллада – вот такой краткий вердикт я даю этой песне. Если кто-то подумал, что эта вещь похожа на “Coma White”, “Tourniquet” и другие знаменитые «страдальческие» баллады Уорнера, то спешу вас разочаровать. Такое ощущение, что эту песню забыли включить в предыдущий альбом, поэтому запихнули в этот.
“Pretty As Swastika” – вот это уже ближе к «старому злому» Мэнсону. Мощная, как удар молотом индустриально металлическая композиция.
“Leave a Scar” очень радует своим настроением в духе альбома “Holy Wood”. Запоминающаяся гитарный проигрыш и такой же запоминающийся припев вкупе с качевым ритмом делают эту песню одной из лучших на альбоме.
“Four Rusted Horses” встречает нас игрой акустической гитары и ритмом, задаваемым синтезатором, чем и продолжает нас мучить на протяжении 5 минут. Вроде бы вы уже слышали эту песню на предыдущих альбомах Мэнсона, но в то же время она свежа и не похожа ни на что. Хорошая, но затянутая композиция.
Название “Arma–Goddamn–Motherfuckin’–Geddon” не обещает ничего хорошего (наверное, из-за сложности), однако эта песня – настоящее сокровище этого альбома. Ещё один мэнсоновский хит, в котором он весело и с упоением рассказывает нам о конце света, изрядно приправляя свой рассказ американским матерком.
“Blank And White” - композиция того же настроения, что и предыдущая, на удивление абсолютно не теряется в тени “Arma–Goddamn–Motherfuckin’–Geddon”, а это значит, что на альбоме ещё один хит.
И опять акустическая гитара, даже больше выраженная, чем в “Four Rusted Horses”, открывает нам следующий трек – “Running To the Edge Of The World”. Попсовая баллада, такое ощущение, что Мерилин просто взял какую то бритпоповскую вещь и переделал её на свой манер. Маленьким девочкам, фанатеющим от MM, может, и понравится, остальных просьба не беспокоиться.
“I Want To Kill You Like They Do In The Movies” – опять долгое и сложное название. Начало песни нам обещает что-то интересное, но обещает оно 9 минут, на протяжении которых не происходит ничего интересного. Долгий и нудный проходняк.
Наконец-то лёгкое название – “WOW”. Но на самом-то деле никакого «Вау». Интересный припев – только он хоть как-то спасает эту песню, остальное очень уныло.
“Wight Spider” – уже лучше по сравнению с двумя предыдущими номерами. Неспешная композиция, цепляющая, не отнести к проходным номерам, но и до уровня хита не дотягивает.
Барабанное вступление а-ля “The Nobodies” перетекает в абсолютно не агрессивный неспешный ритм. Собственно, подобные вещи уже встречались на этом альбоме, “Four Rusted Horses” и “Running To the Edge Of The World” во многом схожи с “Unkillable Monster”.
“We’re From America” выходила синглом, поэтому многие её уже слышали. Признаться, при прослушивании этой вещи до выхода альбома я был совсем не в восторге от “We’re From America”, однако, в альбомном формате она пришлась мне по душе, это одна из сильнейших вещей альбома.
“I Have To Look Up Just To See The Hell” - тоже не промах, вещичка, не лишенная грува. Отдалённо напоминает “The Dope Show”.
И опять баллада… Многовато для одного альбома в исполнении великого и ужасного! Стоить ли говорить, на какие песни с этого альбома она похожа? Посмотрите описание “Unkillable Monster” и узнаете, что из себя представляет “Into The Fire”.
К последней песне Мерилин Мэнсон название не придумал, но это не главное. Последняя песня отражает содержание всего альбома в целом: если взять все песни с “The High End Of Low” и прокрутить их в «воображаемом миксере», то на выходе будет 15-й трек. То есть, получится среднетемповая композиция, одним словом характеризующаяся как «нормально» или «сойдёт»…
Что же в итоге? Мерилин Мэнсон так и не реабилитировался за весьма средний альбом “Eat Me, Drink Me”, написав, по сути, ещё одно творение из разряда «пипл схавает». Нельзя не отметить, что на альбоме есть сильные вещи, некоторые из них вполне могут войти в концертные сеты ММ. Если бы мистер Уорнер больше поработал над качеством материала, а не над количеством и длительностью песен, то мы, возможно, увидели бы по-настоящему хороший альбом. Ну а так вышел средненький материал, хотя вещи вроде “Leave A Scar”, “Arma–Goddamn–Motherfuckin’–Geddon”, “Blank And White”, “We’re From America” и заставляют смотреть в будущее коллектива Marilyn Manson с оптимизмом.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker